'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелась лампочка зарядки аккумулятора.  (Прочитано 27583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сибиряк

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • LC PRADO 4.0

Уважаемые одноклубники, прошу помочь советом, может у кого-то была такая проблема.
Сегодня утром завел Прадика, но индикатор "неисправность заряда аккумулятора" не потух, как это бывает всегда. Заглушил, завел - не тухнет. У меня стоит дополнительный бортовой компьютер, в нем есть функция контроля напряжения бортовой сети, мотор заглушен - 12,1 вольта, после старта двигателя напряжение поднимается до стандартных 14,2 вольта и не скачет, все ровно. На всякий случай проверил ремень- в норме, отсоединял клемму аккумулятора (минут на 10)- эффекта ноль!
Машина работает ровно, вроде все в норме, а лампочка не тухнет >:D
Из-за самого аккумулятора тоже вроде не должно быть такого, он или принимает заряд или нет.
А ездить с горящей лампочкой как то  очкую.   
Помогите разобраться.
Записан

Dron_37

  • ТЛКП 2003 Дизель
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иваново
  • Город:

Привет. Было у меня неделю назад то же самое. Приговорили в генераторе диодный мост,заодно и щётки заменили. Ездил 4 дня с лампой загоревшей,акумов хватило на 4 дня. Дизель 2003года.Делов на 2500т.р.
Записан

Сибиряк

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • LC PRADO 4.0

У тебя зарядка пропала вообще, а у меня генератор выдает 14,2 вольта, а аварийная лампочка не тухнет.
Записан

Dron_37

  • ТЛКП 2003 Дизель
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иваново
  • Город:

Может и пропала не проверял. Лампочка тоже не тухла.Ну а если со мной не согласен,таДы надо проверить. Какого года машиН ? МоЖ пора менять.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сибиряк, Щетки скорей всего у меня так же было .
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Свет не становится ярче/тусклее в зависимости от оборотов? Может шоколадка ерундит?
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))

Тута порой http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5414.110

Лечил заменой реле-регулятора
Записан

Сибиряк

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Москва
    • LC PRADO 4.0

Всем спасибо, попробую сменить регулятор напряжения.
Записан

evgen35

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: вологда
  • Город:вологда

 Такая же беда. После мойки горит лампочка зарядки. Буду пробовать менять реле.
Записан

miag

  • Гость

В любом случае нужна полная ревизия генератора, только у грамотного автоэлектрика
Записан

Denson7

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город:

Была такая же ерунда.
Сначала загоралась на день, потом гасла.
Через какое то время загорелась постоянно.
Лампочка зарядки горела, при этом на заглушенном двигателе зарядка аккумулятора была 12.3 под нагрузочной вилкой. При заведенном двигателе и всех включенных потребителях 13,5, без потребителей 14,2 В.

Заехал к мастерам через 2 недели, попросил еще раз проверить зарядку, показало перезаряд, аж 15,6. Сняли генератор, отправили в ремонт. Поменяли реле-регулятор, диодный мост и щетки (заодно и подшипники - был люфт).
Поставили обратно, все ок.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

У меня тоже загоралось при перезарядке . Причем приезжаешь в сервис все пучком , пока выловили , что перезаряд выскакивает плавающий - пару дней прошло. Ща стоит в прикуривателе вольтметр - все вижу онлайн. Но правда гена уже больше года лампочку не зажигает.
   Иногда напрягает на холостых в пробке с включенным подогревом поп обеих и печкой и.т.д  на 11.7 падает.
 В тестовом режиме со всеми возможными включенными потребителями держит стабильно не меньше 13.7- 14.2.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GIN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +244/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1917
  • Город: Новосибирск
    • ковер самолет

В любом случае нужна полная ревизия генератора, только у грамотного автоэлектрика
была и у меня такая фигня, сделали мне ревизию гены, все ок. оказалось банка в акуме одна умерала, акк заменил все ок
Записан

ALL2006

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Было тоже самое, что бы не покупать как советуют все подряд(диодный мост,реле регулятора,щетки), снял генератор(два болта),снял заднюю крышку- посмотрел щетки, норма,проверил прибором диодный мост,норма, прозванил обмотку и якорь- норма.Остается одна причина реле регулятора, цена 2200, заменил и порядок. Все это я сделал дома сам за 2 часа.На сто мне сказали 1000 снятие гены(10 минут работы) затем везете генератор в мастерскую где занимаются их ремонтом и дальше какая-то охинея которую я даже слушать не стал, причем это мне сказали на 3х сто  города Новосибирска, где были и автоэлектрики-все это раздражает страшно.  Вот номер регулятора если нужно 27700-31040 это на 1 GR.
Записан

Wolf12

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Йошкар-Ола
    • LC Prado 120 4L R2 2008

Свет не становится ярче/тусклее в зависимости от оборотов? Может шоколадка ерундит?
у меня именно такая проблема, от оборотов двигателя и обороты печки ощутимо прибавляются и свет намного ярче светит, ни каких лампочек аккумулятора не горит. Сейчас пойду напряжение мерить. Скажите куда копать?
Записан

Arnold2503

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37

У меня после мойки загорелась, открыл капот и увидел воду на контактах к генератору. Заглушил, Протер микрофиброй и лампочка погасла.
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Отмечусь. Проблема - загорелась  лампа аккума, когда  стоял в пробке на фарах+ печка.
Начал глохнуть.
Быстро на  нейтраль и обороты- всё заработало!!!
И так в течении всего  дня!!!!
то глохнет то нет.
2 часа тестов на сканере и т.д.
Итог- новый аккум!!!
Может и у тебя пора покупать новый ???
Но  сначала, как все говорят, к автоэлектрику хорошему- пусть проверит генератор и т.д.
В моём случаи именно так было.
Записан

ДанилКа

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 60

Дайте номерок реле гены, пожалуйста.. После мойки моргает или горит лампа зарядки - минуты 2-3...
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

тремя постами выше уже дали :)
Записан

Aleks152

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • ТЛК Прадо 120

Была такая же ерунда.
Сначала загоралась на день, потом гасла.
Через какое то время загорелась постоянно.
Лампочка зарядки горела, при этом на заглушенном двигателе зарядка аккумулятора была 12.3 под нагрузочной вилкой. При заведенном двигателе и всех включенных потребителях 13,5, без потребителей 14,2 В.

Заехал к мастерам через 2 недели, попросил еще раз проверить зарядку, показало перезаряд, аж 15,6. Сняли генератор, отправили в ремонт. Поменяли реле-регулятор, диодный мост и щетки (заодно и подшипники - был люфт).
Поставили обратно, все ок.
Тоже было такое же. Месяц назад погасил горящуюю постоянно лампу заряда ак.батареи. Так как в причине ее горения был не уверен, то начал с самого простого (дешевого) поменял щетки при этом купленный одновременно реле-регулятор не подошел конструктивно, его сдал обратно. С новыми щетками лампа осталась гореть, напряжение на акум-ре под нагрузкой 13.8. Купил другой недорогой так же рр, поставил, лампа не горит и напряжение 14.2-14.4. Пока езжу так. Если опять загорится, то наиболее вероятная причина -рр, щетки за месяц эксплуатации думаю не откажут.
Записан

Gizmo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 175
    • 4.0 R2

Тож самое было, гена давал по какой то причине 14.7 на зарядку, всё остальное было норм (на приборке горел акб) = замена реле регулятора+щетки+подшипники
Вообще есть темы на форуме про реле регулятор.
Записан