Если у Вас есть возможность, буду благодарен... )))
Хорошо.
Уточнить всё, т.е. какое реле,
Возможны два варианта, либо использовать реле для управления штатным реле дальнего света, либо подавать через дополнительные реле приание прямо на лампы фар (придется ставить два реле ибо лампы штатно подключены черех два предохранителя отдельно). Второй вариант представляется много более простым с точки зрения доступа к проводке. Иначе придется лезть куда-то под торпеду или потрошить жгут подходящий к блоку предохранителей и реле. Так-что попробую подробно описать этот вариант. Если Вам представится более удобным другой, то скажите.
Итак. Реле берем любые "автомобильные" 30A 12V в ближайшем гастрономе. Можно переключающее, можно с нормально разомкнутыми контактами. На реле будет скорее всего схемка и, возможно, подписаны контакты 85 и 86 это обмотка, 30 и 87 это контакт. Реле, представляется удобным закрепить (есть с ушком для крепления ) где нибудь в районе фары или клаксонов. Обмотки обеих реле одним концом на массу где-нибудь, вторым концом на провод идущий к клаксону. Провод клаксона в месте подключения клаксона доступен великолепно. Провод для этих соединений практически любой по сечению. Дальше подключаем лампы фар дальнего света. К одной из ламп подводим провод от контакта первого реле, ко второй контакт от вторго реле. Провод к лампе правой фары черно-зеленый, к лампе левой фары черный. Вторые контакты реле соединяем вместе и туда надо подать силовые 12V через предохранитель ампер на 25-30. Представляется простым взять это питание в блоке реле PTC, который находится рядом с основным блоком и, как выяснилось, пустой
. Но зато, там есть аж три конктакта в панелях отсутствующих реле, на котрых есть нужные нам 12V, причем уже через предохранители в 30А. Доступ к блоку снизу есть, так-что пропустить проводок можно. Если удастся блок снять и убрать лишнеие провода заменив своими (он на каких-то защелках присоединен к основному блоку, надо только сообразить, как их отжать) то можно вообще реле разместить в этом блоке в его панельках)
Но можно взять по-простому - прямо с аккумулятора, а предохранитель врезать в провод.
Ну вот так, как вариант.
где резать проводку
Резать не надо, резать, это если где-то в районе контролера кузова врезать два диода без всяких дополнительных реле.
при этом сохраниться управление дальним от родного шифтера
Да, конечно.