'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кому, что мешает и чего не хватает в электрике TLC150  (Прочитано 24308 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt
Если надумаете на свой автомобиль реализовать идею совмещения клаксона и дальнего света фар, поделитесь схемой пожалуйста.
Ну я буду делать на вспомогательном бортовом контроллере, то есть неповторяемо просто так :(. Но если по простому, то вроде вариант на одном дополнительном реле описал словами. Что-то уточнить?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Я заказал китай _http://www.youtube.com/v/1Eq_h7SEKHY, другие стоят как крыло от самолета.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

zlt
Если надумаете на свой автомобиль реализовать идею совмещения клаксона и дальнего света фар, поделитесь схемой пожалуйста.
Ну я буду делать на вспомогательном бортовом контроллере, то есть неповторяемо просто так :(. Но если по простому, то вроде вариант на одном дополнительном реле описал словами. Что-то уточнить?
Если у Вас есть возможность, буду благодарен... )))
Уточнить всё, т.е. какое реле, где резать проводку, что означает "обмотка на фару", как при этом сохраниться управление дальним от родного шифтера. Я не очень силён в электротехнике а/м, поэтому одни вопросы )))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если у Вас есть возможность, буду благодарен... )))
Хорошо.
Цитировать
Уточнить всё, т.е. какое реле,
Возможны два варианта, либо использовать реле для управления штатным реле дальнего света, либо подавать через дополнительные реле приание прямо на лампы фар (придется ставить два реле ибо лампы штатно подключены черех два предохранителя отдельно). Второй вариант представляется много более простым с точки зрения доступа к проводке. Иначе придется лезть куда-то под торпеду или потрошить жгут подходящий к блоку предохранителей и реле. Так-что попробую подробно описать этот вариант. Если Вам представится более удобным другой, то скажите.
Итак. Реле берем любые "автомобильные" 30A 12V в ближайшем гастрономе. Можно переключающее, можно с нормально разомкнутыми контактами. На реле будет скорее всего схемка и, возможно, подписаны контакты 85 и 86 это обмотка, 30 и 87 это контакт. Реле, представляется удобным закрепить (есть с ушком для крепления ) где нибудь в районе фары или клаксонов. Обмотки обеих реле одним концом на массу где-нибудь, вторым концом на провод идущий к клаксону. Провод клаксона в месте подключения клаксона доступен великолепно. Провод для этих соединений практически любой по сечению. Дальше подключаем лампы фар дальнего света. К одной из ламп подводим провод от контакта первого реле, ко второй контакт от вторго реле. Провод к лампе правой фары черно-зеленый, к лампе левой фары черный. Вторые контакты реле соединяем вместе и туда надо подать силовые 12V через предохранитель ампер на 25-30. Представляется простым взять это питание в блоке реле PTC, который находится рядом с основным блоком и, как выяснилось, пустой :(. Но зато, там есть аж три конктакта в панелях отсутствующих реле, на котрых есть нужные нам 12V, причем уже через предохранители в 30А. Доступ к блоку снизу есть, так-что пропустить проводок можно. Если удастся блок снять и убрать лишнеие провода заменив своими (он на каких-то защелках присоединен к основному блоку, надо только сообразить, как их отжать) то можно вообще реле разместить в этом блоке в его панельках)
Но можно взять по-простому - прямо с аккумулятора, а предохранитель врезать в провод.

Ну вот так, как вариант.
Цитировать
где резать проводку
Резать не надо, резать, это если где-то в районе контролера кузова врезать два диода без всяких дополнительных реле.
Цитировать
при этом сохраниться управление дальним от родного шифтера
Да, конечно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

zlt
Как всегда, исчерпывающе. Понял.
Спасибо Вам!
Записан

alfa-ghost

  • Гость

zlt, приветствую!

Многие клубни упоминали о желании иметь оповещение о заканчивающейся жидкости в бачке омывателя лобового стекла. По моему имху, функция нужная...
Если есть у вас идеи как реализовать сие можно, поделитесь пожалуйста мыслями.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, приветствую!

Многие клубни упоминали о желании иметь оповещение о заканчивающейся жидкости в бачке омывателя лобового стекла. По моему имху, функция нужная...
Если есть у вас идеи как реализовать сие можно, поделитесь пожалуйста мыслями.
Эта работа практически механическая - датчик врезать. Без механических доработок бачка можно сделать опускаемый через пробку зонд - типа, как штатная линейка. Если постараться, то можно довольно аккуратно сделать. Лобовой вариант - зондик из нержавейки во фторопластовой трубке. Вывести его можно где-нибудь через боковину горловины. Тут, подалуй, главное найти массовый лоступный предмет из которго можно зонд сварганить. Ибо штучное решение никому, кроме автора неинтересно, ввиду неповторяемости. Можно покумекать и над емкостными или давления датчиками. Но лично мне не особо интересно - есть привычка примерно помнить расход и минимум раз в неделю доливать, а так-же иметь запас омывайки в багажнике. Так-что это, конечно, неудобство, но при соем характере ненапрягающее.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб

Tiras73, про наклейку с одной стороны хорошо получается - не нужно голову ломать - фары всегда включены. Но переключать вручную монитор в день/ночь тоже неудобно :( Вот бы какое-нибудь более изящное решение! Если просто тупо сделать чтобы фары всегда горели и не отключались - тоже не всегда хорошо - иногда хочется стоять с заведённым движком и выключенным фарами, чтобы никому не мешать во дворе к примеру, пока ждёшь кого-то зимой.
У нас одна фирма предлагает интересную схему подключения фар. Включил двигатель, пока коробка на парковке фары не горят. Включил скорость - загорелись, поставил на парковку, через несколько секунд погасли.  Правда пока не узнавал, как обстоит дело с подсветкой приборной доски, ГУ и т.п. И если хочешь включить фары принудительно, можно ли. Но я думаю, что так как рекламировали что это в связи с новыми правилами, то это реализовано при отключенных (штатно) фарах. А когда включать будешь, то все как обычно должно быть.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

zlt
Спасибо за ответ и наводку куда думать )))
Записан

Tay

  • Гость

Tiras73, про наклейку с одной стороны хорошо получается - не нужно голову ломать - фары всегда включены. Но переключать вручную монитор в день/ночь тоже неудобно :( Вот бы какое-нибудь более изящное решение! Если просто тупо сделать чтобы фары всегда горели и не отключались - тоже не всегда хорошо - иногда хочется стоять с заведённым движком и выключенным фарами, чтобы никому не мешать во дворе к примеру, пока ждёшь кого-то зимой.
У нас одна фирма предлагает интересную схему подключения фар. Включил двигатель, пока коробка на парковке фары не горят. Включил скорость - загорелись, поставил на парковку, через несколько секунд погасли.  Правда пока не узнавал, как обстоит дело с подсветкой приборной доски, ГУ и т.п. И если хочешь включить фары принудительно, можно ли. Но я думаю, что так как рекламировали что это в связи с новыми правилами, то это реализовано при отключенных (штатно) фарах. А когда включать будешь, то все как обычно должно быть.
Я на ближний принципиально не подключаю,чтоб ксенон не палить зря.Не дешёвое удовольствие.
Записан