'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кому, что мешает и чего не хватает в электрике TLC150  (Прочитано 24301 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rudolf Diesel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1177
  • Город: рождения Париж. 18 марта 1858 года.
  • Умер в Ла-Манш. 29 сентября 1913 г.

Если у Вас есть возможность, буду благодарен... )))
Хорошо.
Цитировать
Уточнить всё, т.е. какое реле,
Возможны два варианта, либо использовать реле для управления штатным реле дальнего света, либо подавать через дополнительные реле приание прямо на лампы фар (придется ставить два реле ибо лампы штатно подключены черех два предохранителя отдельно). Второй вариант представляется много более простым с точки зрения доступа к проводке. Иначе придется лезть куда-то под торпеду или потрошить жгут подходящий к блоку предохранителей и реле. Так-что попробую подробно описать этот вариант. Если Вам представится более удобным другой, то скажите.
Итак. Реле берем любые "автомобильные" 30A 12V в ближайшем гастрономе. Можно переключающее, можно с нормально разомкнутыми контактами. На реле будет скорее всего схемка и, возможно, подписаны контакты 85 и 86 это обмотка, 30 и 87 это контакт. Реле, представляется удобным закрепить (есть с ушком для крепления ) где нибудь в районе фары или клаксонов. Обмотки обеих реле одним концом на массу где-нибудь, вторым концом на провод идущий к клаксону. Провод клаксона в месте подключения клаксона доступен великолепно. Провод для этих соединений практически любой по сечению. Дальше подключаем лампы фар дальнего света. К одной из ламп подводим провод от контакта первого реле, ко второй контакт от вторго реле. Провод к лампе правой фары черно-зеленый, к лампе левой фары черный. Вторые контакты реле соединяем вместе и туда надо подать силовые 12V через предохранитель ампер на 25-30. Представляется простым взять это питание в блоке реле PTC, который находится рядом с основным блоком и, как выяснилось, пустой :(. Но зато, там есть аж три конктакта в панелях отсутствующих реле, на котрых есть нужные нам 12V, причем уже через предохранители в 30А. Доступ к блоку снизу есть, так-что пропустить проводок можно. Если удастся блок снять и убрать лишнеие провода заменив своими (он на каких-то защелках присоединен к основному блоку, надо только сообразить, как их отжать) то можно вообще реле разместить в этом блоке в его панельках)
Но можно взять по-простому - прямо с аккумулятора, а предохранитель врезать в провод.

Ну вот так, как вариант.
Цитировать
где резать проводку
Резать не надо, резать, это если где-то в районе контролера кузова врезать два диода без всяких дополнительных реле.
Цитировать
при этом сохраниться управление дальним от родного шифтера
Да, конечно.


Это, однозначно, "+".
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Tiras73, про наклейку с одной стороны хорошо получается - не нужно голову ломать - фары всегда включены. Но переключать вручную монитор в день/ночь тоже неудобно :( Вот бы какое-нибудь более изящное решение! Если просто тупо сделать чтобы фары всегда горели и не отключались - тоже не всегда хорошо - иногда хочется стоять с заведённым движком и выключенным фарами, чтобы никому не мешать во дворе к примеру, пока ждёшь кого-то зимой.
У нас одна фирма предлагает интересную схему подключения фар. Включил двигатель, пока коробка на парковке фары не горят. Включил скорость - загорелись, поставил на парковку, через несколько секунд погасли.  Правда пока не узнавал, как обстоит дело с подсветкой приборной доски, ГУ и т.п. И если хочешь включить фары принудительно, можно ли. Но я думаю, что так как рекламировали что это в связи с новыми правилами, то это реализовано при отключенных (штатно) фарах. А когда включать будешь, то все как обычно должно быть.
Я на ближний принципиально не подключаю,чтоб ксенон не палить зря.Не дешёвое удовольствие.

Так по гарантии же меняют ксеноновые лампы.
Записан

Tay

  • Гость

Tiras73, про наклейку с одной стороны хорошо получается - не нужно голову ломать - фары всегда включены. Но переключать вручную монитор в день/ночь тоже неудобно :( Вот бы какое-нибудь более изящное решение! Если просто тупо сделать чтобы фары всегда горели и не отключались - тоже не всегда хорошо - иногда хочется стоять с заведённым движком и выключенным фарами, чтобы никому не мешать во дворе к примеру, пока ждёшь кого-то зимой.
У нас одна фирма предлагает интересную схему подключения фар. Включил двигатель, пока коробка на парковке фары не горят. Включил скорость - загорелись, поставил на парковку, через несколько секунд погасли.  Правда пока не узнавал, как обстоит дело с подсветкой приборной доски, ГУ и т.п. И если хочешь включить фары принудительно, можно ли. Но я думаю, что так как рекламировали что это в связи с новыми правилами, то это реализовано при отключенных (штатно) фарах. А когда включать будешь, то все как обычно должно быть.
Я на ближний принципиально не подключаю,чтоб ксенон не палить зря.Не дешёвое удовольствие.

Так по гарантии же меняют ксеноновые лампы.
Меняют да. Но у меня пробег на нём 31 тыс. гарантия до января.Так что всё наступит позже)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Лето прошло, а времени на реализацию озвученных идей так и не нашлось :(. Кроме подключения регистратора.
Единственно, что сегодня еще взял и сделал, причем вне списка :), это нормальное подключение питания для второго (нештатного) навигатора, или вообще чего-нибудь от 5V запитать/зарядить не занимая USB порт или прикуриватель. Преобразователь замонтировал в заглушку кнопки. Первичное питание 12V недолго думая тоже взял с кнопки управления высотой подвески - там есть напряжение при включении зажигания через прeдохранитель 10A ECU-IG#2
Заглушка с преобразователем готовая к вcтраиванию на фото.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И результат установленной заглушки c 5V преобразователем в блок кнопок у правого колена и подключенный к ней Garmin
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Shagshag

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252
  • Город: Санкт Петербург
    • Прадо 150 дизель р

И результат установленной заглушки c 5V преобразователем в блок кнопок у правого колена и подключенный к ней Garmin

Спасибо. Так же сделаю.
Записан

straga_fin

  • Даниил
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1378/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19874
  • Город: Финляндия
    • TLС PRADO 150 3.0D

Датчик уровня омывайки...
Вот его реально не хватает. + розетку 12В в багажник. С отсутствием всего вышеперечисленного, имхо, можно мириться.

Согласен, после лексуса был очень удивлен, что его нет :)

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Лето прошло, а времени на реализацию озвученных идей так и не нашлось :(. Кроме подключения регистратора.
Единственно, что сегодня еще взял и сделал, причем вне списка :), это нормальное подключение питания для второго (нештатного) навигатора, или вообще чего-нибудь от 5V запитать/зарядить не занимая USB порт или прикуриватель. Преобразователь замонтировал в заглушку кнопки. Первичное питание 12V недолго думая тоже взял с кнопки управления высотой подвески - там есть напряжение при включении зажигания через прeдохранитель 10A ECU-IG#2
Заглушка с преобразователем готовая к вcтраиванию на фото.
 

Интересная мысль. :)
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

А мне не хватает блокировки кнопок заднего климата, задние пассажиры при посадке всегда норовят коленями то включить то выключить климу, и тем самым постоянно приходится отвлекаться при движений коректировать работу задней климы. Очень напрягает, едешь себе а с потолка прям на затылок ледяной воздух дует, во время не заметил вот шею и прихватило. Ни у кого нет как это можно сделать?
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

А мне не хватает блокировки кнопок заднего климата, задние пассажиры при посадке всегда норовят коленями то включить то выключить климу, и тем самым постоянно приходится отвлекаться при движений коректировать работу задней климы. Очень напрягает, едешь себе а с потолка прям на затылок ледяной воздух дует, во время не заметил вот шею и прихватило. Ни у кого нет как это можно сделать?
Я пожалел что кнопки подогрева задних сидений поставил взади,хотел ещё до этого спереди куда нибудь,теперь тоже надо проверять всё время так как многие пассажиры не выключают.
Записан