'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система охлаждения прадо 95 (3,4 левый руль)  (Прочитано 8888 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Добрый день.
Уважаемые формучане помогите советом.
Ситуация такая: Сейчас на улице около  -7, завожу машину, греется, стрелка температуры доходит до (так сказать 15 часов (чуть ниже)), когда начинаю ехать, стрелка так же стоит на этом месте, но после не скольких остановок (перед светофором, просто остановиться) примерно через минут 20-30, то когда останавливаюсь еще раз то стрелка начинает уже вверх подниматься, обороты поднимаю (до 2000-2500) подержу немного, то стрелка начинает вниз спускаться до 15 часов.
Добавлю что у меня не работает система кондиционирования (там что то с компресором, муфтой,вообщем ремонтировать там надо).
Заметил что впереди стоит два "радиатора" (1-й наверно идет на кондиционер, 2-й на охлаждение двигателя). Дак вот первый радиатор холодный, а второй за ним теплый и сверху и снизу.
Вопрос у меня такой, возможно ли что 1-й радиатор загораживает 2-й радиатор который охлаждает двигатель, т.е. не достаточно пропускает воздут для охлаждения 2-го радиатора. Можно ли снять 1-й радиатор, или они одно целое?
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва

Все правильно 1-й радиатор кондиционра, 2-й двигателя. Оба радиатора могут быть забиты пухом, грязью, а между ними уже образовалось нечто, напоминающее войлочное одеяло. Все это лечится промывкой радиаторов. Я мою на сервисе примерно раз в 2 года. Имхо удалять радиатор кондея я бы не стал - восстановил бы кондей - летом весьма полезная штука. 
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

1-й весь замят (сверху) от камушек. 2-й спереди не видной в каком он состоянии, а сзади перед вентилятором грязный (возможно забит).
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Для начала наверно сделаю промывку радиаторов со снятием (осмотром). Стоит ли выправлять соты (которые замялись) или не поможет, не получится это сделать?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Artem V, Вряд ли соты ты поправишь. Да и со снятием не стоит морочиться. Верхний крепеж распусти, нижний ослабь и радиатор подастся в сторону дрыгателя, щель достаточна, чтоб помыть струей воды(тока не кёрхером!).
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Ведь надо наоборот помыть его со стоны двигателя, там много грязи. То есть с повышением температуры первое что сделать это помыть радиаторы? А тот что первый стоит он не мешает второму охлаждать?
Еще: Если у второго снизу греется, значит не в термостате дело?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ведь надо наоборот помыть его со стоны двигателя, там много грязи. То есть с повышением температуры первое что сделать это помыть радиаторы? А тот что первый стоит он не мешает второму охлаждать?
Еще: Если у второго снизу греется, значит не в термостате дело?


Со стороны двигателя и так проблем нет промыть, я это делаю длинной медной, загнутой и приплюснутой на конце трубкой, надетой на шланг. А вот конденсатор кондиционера тоже надо со стороны двигателя, промываю, отодвинув радиатор. Первый, конечно, мешает второму, но когда все продуто-промыто, то проблем не будет. Если радиатор внизу сначала холодный (когда верх уже горячий), а потом становится горячим, то термостат рабочий.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Понятно. Буду чистить для начала. Спасибо!
Записан

Artem V

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 434
  • Город: Костромская область, г. Шарья
    • TOYOTA E151

Еще и антифриз уходит. Вроде не дымит, масло темное без пены. нигде вроде не течет.
Записан

Bigrabbit

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Башкортостан

Еще и антифриз уходит. Вроде не дымит, масло темное без пены. нигде вроде не течет.
У кого-то здесь на форуме было похожее(немогу вспомнить). Уходил через трещину в патрубке между головами, скапливался в нише, оттуда и испарялся.
Записан
Управляю мечтой