'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа дизеля на холостом ходу.  (Прочитано 4083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #10 : 21 03 2013, 15:51:03 »

Это и радует, хоть и утюг, но надежный. А вот насчет просраться, так с нашими пробками, если только на трассе, или опять же на ХХ погазовать.


Причем хавает и обычную соляру, а не только евро ДТ
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #11 : 21 03 2013, 16:04:27 »

Причем хавает и обычную соляру, а не только евро ДТ
Возможно, просто "обычная" бывает настолько разная в качестве, что заливать стоит только от безисходности, и не без риска для ТНВД.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #12 : 21 03 2013, 16:51:39 »

Причем хавает и обычную соляру, а не только евро ДТ
Возможно, просто "обычная" бывает настолько разная в качестве, что заливать стоит только от безисходности, и не без риска для ТНВД.


Да понятно, что нельзя злоупотреблять. Я про другое.
В нашей локации на Газпромнефти продается обычная соляра (ГОСТ 305-82) и G-дизель (ГОСТ 52368-2005, вид 1). Сначала заправлялся обычной. Потом почитал сертификаты, стал заливать G-дизель, он все-таки соответствует Евро-3. А вид 2, то есть Евро-4, Газпромнефть походу вообще не выпускает. Так вот, обычная соляра Газпромнефть не дотягивает по цетановому числу и содержанию серы до Евро-3. Но несмотря на это, разницы никакой в работе двигателя не замечал. К тому же в сильные морозы предпочтительнее лить обычную, у нее температура помутнения гораздо ниже, чем у Евро-3,4. Арктика так вообще только по ГОСТу 305-82. И как пишут наши клубни на северах, проблем нет. Кто присадки подливает, кто нет, но все работает.

PS. На Лукойле несколько раз за зиму заправлялся. Обычная соляра у них Газпромовская, а вот с Евро-ДТ у них сплошное наипалово. Один раз заправился у них Евро-ДТ, потом глянул документы, залили Евро-4 (ГОСТ 52368-2005, вид 2), там серы 50 мг/кг. При этом движок работал слишком жестко, это и понятно, серы мало, а смазывающие присадки зажали сцуки. А в другой раз по этой же самой цене под маркой Евро-ДТ у них оказался Евро-3 (ГОСТ 52368-2005, вид 1), там серы 350 мг/кг. Понятно, что Прадику это пох, но не люблю, когда наёпывают, теперь езжу на Газпромнефть, там честнее, Евро-3 и п..ц.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #13 : 21 03 2013, 17:03:04 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #14 : 21 03 2013, 17:09:02 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.


Присадки нельзя отвергать совсем. В дальнем путешествии, где при заправке можно напороться на всякое г-но,  пригодятся однозначно  ok
Присадки разные бывают, на разные случаи. Одни повышают цетановое число, другие улучшают смазывающую способность, третьи убирают воду.. есть еще антигель, он понижает температуру застывания. Надо знать, для чего и как они работают, и использовать по назначению.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #15 : 21 03 2013, 17:15:59 »

Умыч, совершенно верно! +

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #16 : 21 03 2013, 17:21:25 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.


Присадки нельзя отвергать совсем. В дальнем путешествии, где при заправке можно напороться на всякое г-но,  пригодятся однозначно  ok
Присадки разные бывают, на разные случаи. Одни повышают цетановое число, другие улучшают смазывающую способность, третьи убирают воду.. есть еще антигель, он понижает температуру застывания. Надо знать, для чего и как они работают, и использовать по назначению.
Тока как определить то в каком топливе занижено ЦЧ, в каком вода, а в каком серы мало? В сертификате то всегда все ровно у них!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #17 : 21 03 2013, 17:31:47 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.


Присадки нельзя отвергать совсем. В дальнем путешествии, где при заправке можно напороться на всякое г-но,  пригодятся однозначно  ok
Присадки разные бывают, на разные случаи. Одни повышают цетановое число, другие улучшают смазывающую способность, третьи убирают воду.. есть еще антигель, он понижает температуру застывания. Надо знать, для чего и как они работают, и использовать по назначению.
Тока как определить то в каком топливе занижено ЦЧ, в каком вода, а в каком серы мало? В сертификате то всегда все ровно у них!

Если соляра продается обычная (ГОСТ 305-82), она самая предсказуемая. В ней много серы (это технологически), значит смазывающая способность хорошая. Зимой температура помутнения и застывания у нее достаточно низкая, значит можно устилить антигелем. Но у нее низкое цетановое число. Это все следует из ГОСТа. Поэтому на незнакомой заправке я залил бы в нее присадку для повышения цетанового числа и влагоотделитель. В сильный мороз добавил бы антигель.
Если продается соляра под Евро-3 или 4, здесь больше возможности для мухлежа. Цетановое число у нее, как правило, в норме, но за счет пониженного содержания серы может оказаться нихкая смазывающая способность (на заводе могут не долить какие положено присадки). На незнакомой заправке я бы залил в нее смазывающую присадку, и опять же влагоотделитель. В морозы я бы не рискнул заправлять Евро ДТ на незнакомой заправке. У нее может быть изначально высокая температура помутнения, а это значит, что антигелем можно понизить температуру застывания всего на 10 гр. И скорее всего это уже сделали, когда бодяжили в местной мануфактуре. В морозы лучше залить обычную + антигель.
Записан

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #18 : 21 03 2013, 17:41:29 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.


Присадки нельзя отвергать совсем. В дальнем путешествии, где при заправке можно напороться на всякое г-но,  пригодятся однозначно  ok
Присадки разные бывают, на разные случаи. Одни повышают цетановое число, другие улучшают смазывающую способность, третьи убирают воду.. есть еще антигель, он понижает температуру застывания. Надо знать, для чего и как они работают, и использовать по назначению.
Тока как определить то в каком топливе занижено ЦЧ, в каком вода, а в каком серы мало? В сертификате то всегда все ровно у них!

Если соляра продается обычная (ГОСТ 305-82), она самая предсказуемая. В ней много серы (это технологически), значит смазывающая способность хорошая. Зимой температура помутнения и застывания у нее достаточно низкая, значит можно устилить антигелем. Но у нее низкое цетановое число. Это все следует из ГОСТа. Поэтому на незнакомой заправке я залил бы в нее присадку для повышения цетанового числа и влагоотделитель. В сильный мороз добавил бы антигель.
Если продается соляра под Евро-3 или 4, здесь больше возможности для мухлежа. Цетановое число у нее, как правило, в норме, но за счет пониженного содержания серы может оказаться нихкая смазывающая способность (на заводе могут не долить какие положено присадки). На незнакомой заправке я бы залил в нее смазывающую присадку, и опять же влагоотделитель. В морозы я бы не рискнул заправлять Евро ДТ на незнакомой заправке. У нее может быть изначально высокая температура помутнения, а это значит, что антигелем можно понизить температуру застывания всего на 10 гр. И скорее всего это уже сделали, когда бодяжили в местной мануфактуре. В морозы лучше залить обычную + антигель.
Читал в ЗА рулем статью о присадках для повышения ЦЧ - выводы не очень!
Записан

Не курю с 10.04.2015

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Работа дизеля на холостом ходу.
« Ответ #19 : 21 03 2013, 17:42:43 »

Вот и я придерживаюсь мнения, лучше заправляется качественным топливом(BP, Shell, Лукойл) если они есть, чем маяться с присадками. Ни на одной машине присадки ни когда не применял, все ок(т-т-т).
В чем "маята"-то заключается? Пару колпачков в бак влить и всё.
А заправки разные бывают, хоть и под громкой вывеской, а дерьмо залить можно.
Да и родное топливо присадки всё же улучшают, проверено на себе - с присадкой на том же топливе машина ведёт себя лучше.


Присадки нельзя отвергать совсем. В дальнем путешествии, где при заправке можно напороться на всякое г-но,  пригодятся однозначно  ok
Присадки разные бывают, на разные случаи. Одни повышают цетановое число, другие улучшают смазывающую способность, третьи убирают воду.. есть еще антигель, он понижает температуру застывания. Надо знать, для чего и как они работают, и использовать по назначению.
Тока как определить то в каком топливе занижено ЦЧ, в каком вода, а в каком серы мало? В сертификате то всегда все ровно у них!

Если соляра продается обычная (ГОСТ 305-82), она самая предсказуемая. В ней много серы (это технологически), значит смазывающая способность хорошая. Зимой температура помутнения и застывания у нее достаточно низкая, значит можно устилить антигелем. Но у нее низкое цетановое число. Это все следует из ГОСТа. Поэтому на незнакомой заправке я залил бы в нее присадку для повышения цетанового числа и влагоотделитель. В сильный мороз добавил бы антигель.
Если продается соляра под Евро-3 или 4, здесь больше возможности для мухлежа. Цетановое число у нее, как правило, в норме, но за счет пониженного содержания серы может оказаться нихкая смазывающая способность (на заводе могут не долить какие положено присадки). На незнакомой заправке я бы залил в нее смазывающую присадку, и опять же влагоотделитель. В морозы я бы не рискнул заправлять Евро ДТ на незнакомой заправке. У нее может быть изначально высокая температура помутнения, а это значит, что антигелем можно понизить температуру застывания всего на 10 гр. И скорее всего это уже сделали, когда бодяжили в местной мануфактуре. В морозы лучше залить обычную + антигель.
Читал в ЗА рулем статью о присадках для повышения ЦЧ - выводы не очень!

Ну это ведь на всякий пожарный, если заправляешься в незнакомой местности. Так то лучше сразу заливать проверенный дизель
Записан