Заказал я себе 150-й нового цвета 1Н2 Титановый с бежевым салоном , но вот уже было два распределения ( в марте и апреле) и такого цвета говорят машины не сделали,вот что прислали с ОД:
Титановые машина с бежевым салоном сейчас является гарантийным заказам, это означает, что срок поставки ее будет до 6 месяцев. В это производство их тоже не было. Нужно создавать виртуальный контракт и ждать когда там накопится определенное количество заявок, на данную раскраску и тогда ее произведут.
Еще в марте мне нашли машину только черного цвета, которая сейчас как мне сказали уже плывёт , и ожидают к началу июня.
Так что буду брать опять черного цвета, не хочу ждать пол года.
Я такую-же заказал мне щас диллер мозг парит со сроком поставки чётко пояснить не чего не может
И я такую же себе заказал ... 3 апреля ... В ОД еще не звонил, посчитал, что рано еще, поскольку обещали к августу ... Но раз такая бадяга - звякну обязательно ...
Хотя, тут еще возможен вариант, что откажусь нафиг и куплю LC 200 ... Друзья все наперебой уговаривают не маяться херней и купить 200 ... Вот в субботу заберу 200 у одного из них и тест-драйв на весь день!!! ... Ох уж эти муки выбора ...
А на следующий день обязательно покатайся на 150-м,обязательно,пока свежи ощущения.Только тогда почувствуешь разницу.
Продолжу в этой ветке, хотя к теме ветке мой рассказ никакого отношения ... Сори автору
Итак ... Добрую половину субботы тестил LC 200 4,5 дизель 2009 г. (спасибо товарищам, подогнали машинку) ...
Что могу сказать: не моя машинка. Хотя заочно, морально и денежно я подготовил себя к тому, что в ближайшем будущем стану владельцем LC 200.
Сначала что понравилось:
- экстерьер: машинка пропорционально выглядит (соотношение ширины к высоте), довольно мужественна, внушает уважение, сочетание черного цвета с большими глазами и решеткой радиатора супер!, 20-ти дюймовые диски (хозяин установил самостоятельно)!!!
- интерьер: широкий салон, как следствие, широкий подлокотник, широкий диван (Прадо ощутимо уже), оформление панели приборов (основательное, добротное и гармоничное под стать экстерьеру), люк!!!
- шасси: супер-энергоемкая подвеска, глотает все!!!, очень комфортное перемещение (именно перемещение)
- мотор: дизель (все ... больше ничего не могу сказать )
А теперь то, что не понравилось:
- экстерьер: тот же черный цвет, ну почему японцы не могут его сделать металликом ... Все мало-мальские царапины при ближайшем рассмотрении видны. Но, в принципе, не критично. Дверь багажника с откидной частью, показалась неудобной
- интерьер: прилепленные к боковинам сиденья третьего ряда, отсутствие шторки (все что в багажнике на виду)
- шасси: валкость, очень большая масса автомобиля и, как следствие, такое впечатление, что шасси живет отдельной жизнью от кузова ... очень расстроило
- двигатель: дизель хорош только до 120 км/час, если есть на то необходимость обойти автомобиль двигающийся со скоростью 110 км/час - приходится загодя рассчитывать время и длину обгона, двигатель не выстреливает (это мой первый раз на дизеле), или это масса автомобиля не позволяет - не знаю ... очень расстроило ... Запоздалая реакция двигателя на нажатие педали акселератора, в моем понимании отклик должен быть как продолжение движения ноги на педаль, автомобиль с таким мотором и крутящим моментом должен слушаться бесприкословно ... очень расстроило
Итого ... по прежнему жду Прадо ... Его повадки на дороге мне больше по сердцу ... Надеюсь он меня не разочарует .... Очень не хочется изменять Тойоте с другим брендом ...