Белый перламутр это очень сложный цвет. Я свою красил в том году. Приехала дамочка в низ двери. Так вот, в цвет точно на 100% попасть не реально. Я общался с малярами (знакомые нашего местного маляра в Москве в каком то тойота центре) заводская технология предусматривает угол наложения слоёв перламутра (чуть ли не что то вроде 37,6 градуса) от этого угла зависит оттенок перламутра (на заводе робот красит, чел так не сможет). Так же оттенок зависит от слоёв перла и слоёв лака. Там вообще краска состоит из трёх частей: 1й слой-база, 2й слой-перл, 3й слой-лак, плюс ещё кол-во самих этих слоёв. Как то так, я честно говоря особо не вникал. В общем сказали так, проблема есть с лексусами и тойотами белого перла. Слои, углы покраски, какие то там давления и т.д. Выходят из положения по покраске жестянки просто............красят всю сторону вместо одной, допустим двери. Мои парни три раза красили отдельно дверь, пытались попасть, на четвёртый вроде попали более менее, особо не заметно, если не покажешь ни кто и не увидит. Просто не каждый возьмётся мучатся с одной деталью три недели. Это просто друзья. А так в Москве и в Брянске все к кому обращался предлагали покрасить всю бочину и не париться, с двух сторон то машину сразу не видно
. Так что белый перл красиво но в ремонте большая проблема.
Может кому понадобится такая инфа