Компаро: 2013 Toyota RAV4 против Honda CR-V против Hyundai Santa Fe против VW Tiguan
по Mashfique Хусейн Чоудхури Доля
Компаро является лучшим способом для автомобильной публикации терять рекламодателей. Вот почему вы никогда не увидите явный победитель в так называемом comparos местных журналов, с большим количеством фотографий довольно продать копии, никаких цифр для резервного копирования любых выводов и трехходовые связи, чтобы все были счастливы. Мы редко выбрал победителя в нашем предыдущем comparos либо, но это потому, что большинство из них не были надлежащим прямой до comparos. Мы решили сделать серьезное испытание сравнения на этот раз, хотя, если только ответить на некоторые повторяющиеся вопросы раз и навсегда. И категории мы решили разобраться является горячо оспаривается сегменте компактных кроссоверов. Таким образом, мы впросак в четырех из самых популярных компактных кроссоверов в ОАЭ - в 2013 году Toyota RAV4, 2013 Honda CR-V, 2013 Hyundai Santa Fe 2013 года и Volkswagen Tiguan. Они будут сражаться в то же кольцо. И не будет четырех направлениях галстук.
Слово о Соперники
Мы поливали данные о продажах кроссоверов в ОАЭ, чтобы выбрать потенциальных кандидатов, что люди на самом деле волнует. Мы сознательно ушел из самых продаваемых Hyundai Tucson и Kia Sportage близнецов на счет, что они гораздо дешевле, чем цена скобки другие автомобили в эту категорию, и я потерял бы в любом случае из-за их плохой упаковке интерьера в одиночку, поэтому только один из этих, если вы не можете позволить себе ничего лучшего. Таким образом, мы пошли для Hyundai Santa Fe, а в 2,4-литровый 4 × 4 формы, которая до сих пор самый дешевый автомобиль в нашей группе, а также раздвигает границы того, насколько большой «компактный» должна быть. Toyota RAV4 AWD и Honda CR-V были умолчанию выбор. VW Tiguan является джокером здесь, с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и R-Line комплект натыкаясь цена Daft уровней, но более дешевые версии падают красиво в соответствии с другими претендентами, с тем же двигателем.
Мы также попросили Kia Sorento, Escape Ford и Renault Koleos. Все их дилеры отказались предоставить автомобиль, но они не большая потеря. Kia Sorento просто rebodied Санта-Фе, Побег передний привод и будет потеряла во всяком случае, в то время как на самом деле никто не Koleos спрашивает о. Мы пропустили Mazda CX-5 2.0, поскольку они не дают правильного выбора двигателя еще прямо идти против этой группы, в то время мы не могли получить медленные продажи Chevy Captiva, потому что GM запретил нам, хотя мы считаем, что было " наделал очень хорошо в нашем тесте. Мы также пропустил Mitsubishi Outlander, потому что он собирался получить заменить, в то время как Nissan X-Trail просто старение флота специальных сейчас, а не читатель никогда не просил нас пересмотреть Jeep Compass или Skoda Yeti. Suzuki Grand Vitara бы хорошо, но у нас нет контакта с дилером. Это примерно охватывает все заметные автомобиль в этом конкретном сегменте, так что не спрашивайте нас, как глупый вопрос, почему средние пограничного Форд или суб-компактный Nissan Qashqai не здесь. Сейчас на с Компаро!
Внутренние размеры грузового отсека и
1-й: Hyundai Santa Fe
Hyundai является одним из лучших в задних ног, а также имеет большой запас, даже с дополнительным панорамная стеклянная крыша. Это единственный здесь с третьим рядом сидений. Она также имеет самый длинный и широкий загрузочной области с третьим рядом сидений сложить, и как-то согласования в грузовой район высоты с большинством других претендентов, а также, путем перемещения полноразмерные запасное колесо под автомобиль. Помогает то, что Santa Fe имеет скользящую сиденья второго ряда, хотя третья строка подходит только для маленьких детей. Существует не шторку, в отличие от трех других, но вы действительно получаете розетка в багажнике.
2-й: Honda CR-V
Honda имеет большой запас и хорошее задних ног, а также. Она также имеет вторую по протяженности и второй широком загрузки, а также самая высокая, с низким открытием для облегчения загрузки.
3-й: Toyota RAV4
Toyota имеет лучший запас, и связывает Santa Fe за лучшее пространство для ног задних в этой группе. Но только третий по протяженности загрузки, и второй по ширине и высоте. Она имеет низкий открывание багажника, но грузовой пол выпирает вверх, чтобы соответствовать запасное колесо. Нам понравилось регулируемые грузов чистая функция, хотя.
4-ый: Volkswagen Tiguan
Маленький VW имеет хорошую высоту и задних ног, хотя и не так сильно, как остальные три. Загрузочной области также самый короткий и узкий в эту группу, хотя матчей большинство из них в высоту. Помимо Санта-Фе, Tiguan является также единственным другом с выдвижной задней скамье, чтобы потенциально увеличить либо пространство для ног или грузового пространства. Он также является единственным автомобилем с розетка в багажнике, чтобы запустить свой кулер-бокс или кофеварка.
Внутренние качества и особенности
1-й: Volkswagen Tiguan
Tiguan это оригинальный немецкий автомобиль на оригинальном немецком цену, Лига выше тех, дешевле не-европейских седанов VW, что продается в настоящее время. И это нашло свое отражение в кабине материалов, с мягкой приборной панели и передние дверные пороги, и ряды кожи на всех дверных панелях. Наш автомобиль был полностью загружен, с сенсорным экраном навигации, Bluetooth, смарт-вход без ключа и запуска, двухзонный / с с заднего отверстия, панорамная стеклянная крыша, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, все возможные функции безопасности, такие как стандартная передняя сторона подушек безопасности, ESP стандартных, стандартных ABS, фары HID и общее ощущение, что вы ведете то, что есть роскошная значок.
2-й: Hyundai Santa Fe
Santa Fe имеет очень подробный интерьер, и хотя он не все выглядят слишком дорогими, огромного количества мягких на ощупь обивка на приборной панели, и все двери, это то, что нас победили более. Мы даже не вождение верхней спецификации V6 версии, но наши хорошо обеспеченный 2,4-литровый тестера еще пришли с панорамной стеклянной крышей, ручной передний / с с задних вентиляционных отверстий, а также вентилятор управления для третьего ряда, Bluetooth, стерео CD/MP3, круиз-контроль, основной вход без ключа, стандартный ABS, задние датчики парковки и все предметы первой необходимости. Вещи пропали без вести, такие как боковые подушки безопасности, ESP, сиденье водителя с электроприводом, HIDs, камера заднего вида и навигацию, но, учитывая цену наш тестер и тот факт, что все те функции, которые предлагаются в версии V6 по цене, которая соответствует всем топ-Spec соперников здесь, мы не жаловались.
3-й: Toyota RAV4
RAV4 на самом деле имеет лучшие отделочные материалы для дверей-панелей вставками, подлокотники и, что щепка сшиты из искусственной кожи на приборной панели, но она падает ниже корейский, потому что остальная часть салона состоит из жесткого пластика. Наши топ-Spec автомобиль хорошо оборудован, хотя, с сиденьем водителя с электроприводом, навигационная система, камера заднего вида, двухзонный / с, Bluetooth, передние подушки безопасности с дополнительными боковыми подушками безопасности, стандартный ESP и ABS, круиз-контроль, люк на крыше и смарт-ключа запись с кнопки стартера. Тем не менее, большим упущением является отсутствие задних вентиляционных отверстий / с, в то время как нет ни HIDs.
4-ый: Honda CR-V
CR-V падает ниже корейский, потому что, помимо сиденья и подлокотников, каждый дюйм приборной панели, а также панели дверей состоят из жесткого пластика. Он чувствовал бы себя как Yaris класса автомобиля, если бы не экран LCD цвета на приборной панели, которая держит стерео дисплеем и камерой заднего. Быть топ-моделью, другие функции включают в себя круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, основной вход без ключа, люк на крыше, стандартные передние подушки безопасности с дополнительными боковыми подушками безопасности, стандартный ESP и ABS, двухзонный / с с заднего отверстия и даже HID фары. Пропуски здесь включают навигацию и смарт-ключ с кнопки стартера, в машине, которая стоит столько же, сколько RAV4.
Комфорт и шум
1-й: Hyundai Santa Fe
Santa Fe имеет гладкую ездить на сегодняшний день, а также самым тихим. Мы измерили внутренний шум на 67-68 дБ, при этом 120 км, который так же, как дорогой VW. Двигатель также прилично приглушенно.
2-й: Toyota RAV4
Просто удивительно, как так RAV4 и CR-V есть. Они оба шумнее, чем два других, измерения, по крайней 69-70 дБ делает 120 км. Они оба также ездить немножко жестче, чем Santa Fe, хотя и не намного. Шум двигателя на полном газу и вызывает шум, но и оборотов двигателя счастливым звучать хорошо.
3-й: Honda CR-V
Как мы уже говорили, CR-V очень похож на RAV4 с точки зрения комфорта. Это приходит только в третьем здесь самый тонкий полей, с немного прочнее, чем ездить RAV4 на некоторых дорожных покрытий, которая выплатила дивиденды в нашем цикл обработки в дальнейшем.
4-ый: Volkswagen Tiguan
Tiguan едет твердым, но только потому, что он имеет 19-дюймовые легкосплавные диски в топ-Spec отделкой. Для автомобиля с такими тонкими профилированными шин, удар поглощения на самом деле очень похвально, хотя самые жесткие несовершенства дорог стало очевидным. Нижняя спецификации модели на самом деле приходят с меньшими колесами, так что они могут быть более удобными. Это также тихо, как Hyundai, с чтением 67-68 дБ на 120 км.
Двигатель мощность и ускорение
1-й: Volkswagen Tiguan
Tiguan в 200 л.с. 2,0-литровый турбо 4-цилиндровый, в паре с 6-ступенчатой автоматической, убийства остальные поля здесь, с какой испытания 0-100 километров в час времени в 9,0 секунды. Это на самом деле чувствует себя намного быстрее благодаря мгновенной крутящего момента, что делает обгон и соединительных прыжков на одном дыхании. И если вы можете жить без навигации, кожа и большие сплавы, вы можете получить хорошо оборудованная база модели лишь немного больше, чем базовая цена все полноприводные RAV4.
2-й: Toyota RAV4
Настоящим сюрпризом день второе место среди 176 л.с. RAV4 на 2,5-литровый 4-цилиндровый, в паре с 6-ступенчатой автоматической. Он сумел время 9,8 секунды, во многом благодаря своей хорошо разнесены передач.
3-й: Honda CR-V
Мы ожидали, что CR-V 188 л.с. 2,4-литровый 4-цилиндровый сделать лучше здесь, но он отстал от RAV4 со временем 10,3 секунды, без сомнения, в связи с отсутствием передач на 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он не чувствует себя особенно медленно, хотя, с его меньшей соотношение начальных передач.
4-ый: Hyundai Santa Fe
Santa Fe является улитка группы. 174 л.с. 2,4-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат так не хватает, что нам интересно, если заводе забыли поставить двигатель в автомобиле. Это может быть около 200 кг тяжелее, чем другие кроссоверы, поэтому наш тестовый автомобиль удалось лишь раз в 12,2 секунды. Это не поможет, что 6-ступенчатая автоматическая коробка имеет некоторые серьезные высотой отношения, даже на первой передаче.
Экономия топлива
1-й: Honda CR-V
Honda сохраняет свое лидерство в вопросах бережливости, когда речь идет о топливе, а маршрутный компьютер наш тестер показал 9,7 л/100 км на нашем основном шоссе теста цикла. Бортовые компьютеры довольно точны в настоящее время, основаны на нашем опыте. Это делает 2200 оборотов в минуту при 120 км в час.
2-й: Toyota RAV4
Toyota управляемых 10,5 л/100 км на одной петле, не так хорошо, как Honda, но все еще довольно хорошо. Это делает 2200 оборотов в минуту при 120 км в час.
3-й: Hyundai Santa Fe
Hyundai далеко позади, даже с его высокими передач, с тактовой частотой 11,7 л/100 км. Это не помогло, что двигатель должен быть работали тяжелее, чтобы сделать его набирать скорость. Это делает 2700 оборотов в минуту при 120 км в час.
4-ый: Volkswagen Tiguan
Мощный VW управляемых 11,9 л/100 км, хотя по общему признанию, наши Daft фотограф убежал с ним на короткое время в середине нашего тестового цикла, и, вероятно, ехал он, как идиот. Это делает 2200 оборотов в минуту при 120 км в час.
Обработка и динамики
1-й: Volkswagen Tiguan
Tiguan R-Line является Golf GTI на ходулях. Опять же, это убийство других автомобилях с его обработку. Она имеет превосходный контроль тело и бесконечные сцепления от его 255/40-19 шины. На самом деле, кажется, чисто вращать заднюю тем труднее вам обратиться. Рулевое предлагает немного чувства, но острее, чем любые другие, с хорошим весом его. Внезапные изменения полосы осуществляются с горячей люк точностью. Единственным слабым местом являются тормозами, которые предлагают ничего на начальном зонд-в, но остановить машину и на полной прессе, с крошечной немного покачиваться.
2-й: Honda CR-V
CR-V является хорошим обработчиком в своем собственном праве, хотя она ограничена его 225/60-18 шины и менее прямой контроль. Рулевое предлагает немного чувствую, но на светлой стороне. Тело контроля хорошее, без неблагоприятного движения в изменении аварийной полосы. Недостаточная поворачиваемость ползет в очень линейно и предсказуемо. Единственным слабым местом являются средними тормоза, которые не делают многое, если не нажимать сильно, и, казалось, слегка больше тормозной путь, чем другие.
3-й: Toyota RAV4
RAV4 является хорошим обработчиком, а, опять же ограничена его 225/65-17 шины с точки зрения сцепления, так что недостаточную чисто на пределе. Рулевое предлагает как мало чувствуют, как другие, но это также свет и немного более расплывчатым, чем CR-V. Тело управления хороша, и она занималась переулок изменения движется хорошо в нашем меняющемся подъемом цикл обработки. Она имеет приличный тормоза хорошо, по крайней мере так хорошо, как Tiguan, но с более линейным действиям.
4-ый: Hyundai Santa Fe
Santa Fe не впечатляет еще раз в водительском отделении. Она страдает от заметно больше крен кузова, чем японские «двойников» и недостаточную сильно, как увеличить скорость на кривых. Черт возьми, это даже недостаточную на внезапные изменения переулок, и может стать немного не в форме, но, к счастью возвращается в линию без серьезной драмы, что тоже без контроля устойчивости. Рулевое предлагает как мало чувствовать, как другие, но искусственно тяжелым и эластичными. Тормоза довольно хорошо, хотя, с линейным чувство и прямой остановок на жесткие заявления.