Всем доброго времени суток.
Итак, на данный момент в нашем центре закончены испытания нового диалогового иммобилайзера, то есть испытания так сказать на лабораторном столе и наблюдение за несколькими машинами, на которых оборудование установлено. На данный момент смело можно сказать, что это достойная замена старому-доброму "Агенту 3 плюс".
Исторически сложилось, что оборудование Мэджик Системс заслуживает самого глубокого уважения, как в надёжности, так и в стойкости к разного вида взломам. Например, на базе систем АГЕНТ 3 ПЛЮС, совместно с GSM/GPS-пейджерами PGSM (Light, Logistic и PGSM-4), а также с многоуровневыми спутниковыми иммобилайзерами PGSM СПУТНИК, нами построено огромное количество комплексов, многократно выстоявших в многочисленных неудавшихся попытках угона автомобилей наших клиентов. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте и даже гипернадёжные машины Прадо 120 сменяются более новыми 150-ми. Эволюция, развитие, модернизация, стремление идти в ногу со временем.
Так же и здесь: всё должно расти и развиваться, чтобы отвечать достойно появлению новейшего оборудования в теневом бизнесе и противодействия ему. (А это такая подводная часть айсберга, что мама не горюй, со своей индустрией и инженерами )))
В общем, несколько креативных инженеров, участвовавших в разработках MS, накопивших огромный опыт, организовали собственное производство устройства, сочетающего в себе все преимущества Агента, но с множеством изменений и доработок.
Ну вот например:
AUTOLIS более защищен, имеет на борту самые современные компоненты, меньшие габариты и многие другие преимущества.
AUTOLIS - система для тех пользователей, кто выбирает лучшее - максимальную защиту и абсолютный комфорт.
Цифровая шина передачи данных от блока к исполнительному модулю под капотом теперь защищена ДИАЛОГОВЫМ КОДОМ
В цифровой шине CodeBus есть контроль канала связи со всеми удаленными модулями, подключенными к ней
В случае нарушения связи с основным блоком, в том числе в режиме СНЯТ С ОХРАНЫ, удаленный модуль CBI-500 работает автономно , по своему алгоритму продолжает защищать автомобиль.
В сигналайзере реализован новый радиоканал, самый скоростной и многоканальный, с возможностью регулировки дальности действия метки.
В сигналайзере используются бесшумные силовые ключи
В сигналайзере реализована возможность подключения к штатной кнопке аварийной сигналаизации, с выбором типа кнопки и скважности сигналов управления
В сигналайзере есть 8! таймерных каналов, которые позволяют реализовать, например, турботаймер, закрытие ц.з. при начале движения, блокировку диагностического разъема, управление блокираторами дверей (штырями), УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛАЙЗЕРОМ С ПОМОЩЬЮ ШТАТНОГО КЛЮЧА АВТОМОБИЛЯ и т.д.
В удаленном модуле CBI-500 собран весь "подкапотный функционал" - цифровое управление блокировками (два разных типа одновременно), замками капота (можно подключать сразу 2 замка), сиреной (тоже цифровое управление) и концевик капота. В результате соединений надо производить меньше (под капот идет только шина) и надежность повышается.
Сигналайзер способен корректно управлять замками КПП Gearlock
Датчик удара, наклона и движения основного блока имеет регулировку чувствительности
Сигналайзер имеет обучаемые входа - 6 шт.
Сигналайзер AUTOLIS имеет память тревог
Сигналайзер AUTOLIS имеет индикацию активных зон
Сигналайзер AUTOLIS имеет возможность дополнительной авторизации индивидуальным кодом
В комплекте поставки сигналайзера есть Индивидуальная карта пользователя с предустановленными персональными кодами (Service-код, PIN-код, PIN2-код)
В общем, AUTOLIS – хоть и похож, но это уже не Агент, это система другого уровня, более современная, эффективная, безопасная и комфортная как для пользователей, так и для установщиков.