'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Современные иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile  (Прочитано 47740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 347

Может кому будет интересно. Хочу предупредить владельцев комплексов на базе Автолис об одной особенности системы, так как   ни один установщик не объяснит вам все функции системы при передаче авто, а некоторые из них могут быть крайне важными, но при этом не активированными/ настроенными абы как.
В общем, спустя несколько лет!!! эксплуатации авто с Автолисом я случайно узнал, что система автоматически выходит из режима ТО только при наличии метки. Если система находится в режиме ТО и метки рядом нет, то никаких действий по блокировке авто со стороны системы не происходит (в моём случае было именно так, причём на двух авто с Автолисом) Выяснилось это случайно. Вечером перевёл авто в режим в ТО, а на следующий день владелец поехал в Москву, забыв метку. И отсутствие метки он заметил только на обратном пути домой. Всё это время авто было без охраны. То есть в настройках системы по умолчанию стоит пункт выход из режима ТО при наличии метки и всего-лишь GSM тревога при её отсутствии и движении авто со скоростью выше 40км/ч не менее 30сек.(и, к удивлению, система не звонила владельцу с GSM тревогой об отсутствии метки) Позвонив в поддержку Автолис, узнал, что у системы имеется аж 9 пунктов настройки системы выхода из режима ТО (правда это касается свежих прошивок Автолис, у старых версий настроек, вроде, всего две - вкл. и выкл.) и их можно настроить самостоятельно по СМС командам (опять же это только для новых версий прошивок, со старыми облом. Пытался настроить Автолис с прошивкой от 2016г. и постоянно выдаёт неверную команду) В общем советую всем обновить прошивки и в настройках выбрать пункт 1.10.6, при котором система будет автоматически выходить из режима ТО как при наличии метки, так и без неё, если авто двигается выше 20км/ч в течении 30 секунд и при этом сработает режим Anti-HiJack(блокировка двигателя при захвате авто)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3421/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38269
  • Город: Москва, Молодогвардейская, 58
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, TIGER Explorer

Rediska3D, спасибо, инфа нужная.
Но при сдаче машины клиенту мы всегда подробно объясняем режим выхода из ТО! А ещё крайне настоятельно рекомендуем почитать инструкцию. Подразумевая, что пользоваться режимом ТО нужно при сдаче машины в сервис, а потом прийти за машиной с меткой. И оно само всё увидит и сделает.
Перенастраивать этот мегаудобный режим под "рассеянного владельца", или забывшего, или нечитающего мануал, всегда по умолчанию? Хм....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Наши работы

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 347

Перенастраивать этот мегаудобный режим под "рассеянного владельца", или забывшего, или нечитающего мануал, всегда по умолчанию? Хм....
А при чём здесь забывчивый владелец? Суть проблемы(вернее особенности работы системы по умолчанию) в том, что включив режим ТО, и передав авто в сервис/автомойку/шиномонтаж,  угонщик может спокойно сесть в авто и  уехать на нём без наличия метки и авто не выйдет автоматически из режима ТО, предоставив злоумышленнику все свои потроха (открытый капот, выключенные блокировки) Ну а последующие  жалкие попытки владельца дозвониться до авто и включить блокировки разобьются о мобильную GSM глушилку
Именно поэтому я считаю, что Автолис всегда по умолчанию должен автоматически выходить из режима ТО как с меткой, так и без
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +91/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

И так же мы подразумеваем , что передав авто на сервис  ,  мы оформляем акт приема-передачи авто  и за авто несет ответственность исполнитель .
Автоматический выход из режима ТО  без метки ,  может и помешать обслуживанию авто  .

На мойке / шиномонтаже не перевожу в режим ТО ,  исходя из того , что записать доп.метку в Автолис  ,  практически нереально  без установщика /программатора /всех пин-кодов .

+ При программировании никогда не изменял заводской пункт "уведомление при наборе 40 км/ч "
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 347

И так же мы подразумеваем , что передав авто на сервис  ,  мы оформляем акт приема-передачи авто  и за авто несет ответственность исполнитель .
Автоматический выход из режима ТО  без метки ,  может и помешать обслуживанию авто  .

На мойке / шиномонтаже не перевожу в режим ТО ,  исходя из того , что записать доп.метку в Автолис  ,  практически нереально  без установщика /программатора /всех пин-кодов .

+ При программировании никогда не изменял заводской пункт "уведомление при наборе 40 км/ч "
Нууу, в случае угона авто из автосервиса, вам будет не особо легче от того, что ответственность за авто была на сервисе. Порой и нерадивые/пьяные сотрудники берут авто покататься и могут его повредить.
Особой помехи в обслуживании автомобиля автоматический выход из режима ТО не представляет, так как скорость движения авто 20/40/60 км/ч(по выбору) без метки должна поддерживаться не менее 30 секунд. По территории сервиса просто негде так разогнаться.
На мойках и шиномонтадках приходится переводить в режим ТО, так как Автолис автоматически переходит в режим охраны(у меня) а мойщики открывают двери, а на шиномонтажках дёргают авто, снимая/одевая колёса.
Записан