'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Современные иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile  (Прочитано 60466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

Да как бы всё работает и управляется. Два моих компаньона на Прадиках тоже с Автолисами Мобайлами катаются и с блокираторами.
он достойная замена, например, Пандоре 5000 ?

Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Он другой. Пандора - это сигнализация с функцией иммо, а этот - в первую очередь мощный иммобилайзер с функциями сигнализации

Пандора 5000 хороший комплекс, но:

1. Бывает, подглючивает в ней то одно то другое, этот пока в нестабильности замечен не был
2. У Пандоры брелок + метка + телефон, у этого только метка + телефон
3. У Пандоры связь с реле блокировки цифровая. у Автолиса ещё и диалоговая.

Плюсы Пандоры:

1. полноценная телематика (треккинг, видимость объекта на картах Гугл, Яндекс, OSM), у Лиса только координаты и мобильная связь
2. Запуск двигателя ресурсами своего железа, Лис сам как бы и не заводит машину, приходится к нему доставлять ещё Фортин
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Прощу прощение, а разве цифровая и диалоговая это не одно и тоже ?
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Прощу прощение, а разве цифровая и диалоговая это не одно и тоже ?


Неа ))
Цифровая - это значит данные передаются в виде нулей и единиц, а не в виде синусоид. Просто так не воспроизведёшь, но при соотв. оборудовании можно.
Диалоговое шифрование - тоже цифровой, но куда более сложный алгоритм: идёт постоянный опрос "своих" устройств в шине
То есть перед каждой посылкой что туда, что обратно, сперва производится опрос ID запрашиваемого модуля, при положительном ответе идёт зашифрованная командная посылка, при приёме и расшифровке которой по алгоритму, известному только этим двум устройствам, "свой" модуль говорит "ОК. спасибо. Это был свой модуль с электронной подписью такой-то". Далее происходит обратный обмен в такую же кучу движений. Всё происходит за микросекунды, соотв. мы этого не замечаем.

То есть по сути, у Автолиса нет мастер-блока (как у большинства сигнализаций) и слейв блока (реле блокировки), которое слушает только команды мастер-блока. Тут как бы две головы, одна в салоне, другая под капотом. Мастером является и та и та. То есть происходит равнозначное общение двух половин мозга на "своём языке". Разорвана связь (разрезали шину) - не вопрос, блок под капотом берёт управление на себя и работает автономно, запирая капот и включая тревогу. Заставить его "одуматься", разблокировать двигатель, капот и замолчать, может только восстановленная связь с другой половиной. А та, соответственно, так же диалогово общается с меткой в кармане владельца. Метка есть? Свой электронный паспорт показала блоку? Расшифровала посылку? Привет, своё устройство, иду разговаривать с подкапотным модулем.
 
С первого раза смешно, но это наглядно показывает дииалоговое общение в системе.

пс: а вообще, принцип диалогового шифрования уже обсуждали тут
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Это совсем разные понятия.
Когда мы говорим о видах сигналов в принципе, то они -сигналы бывают цифровыми и аналоговыми. Цифровой сигнал - это преобразованный аналоговый сигнал.
Когда мы говорим о методах или алгоритмах шифрования цифровых или аналоговых сигналов, то одним из таких методов является диалоговый.
Заключается он в том, что для принятия к действию команды не достаточно получения одного, пусть и очень сложного сигнала. Грубо говоря по запросу от брелока активизируется передатчик сигналки и посылает контрольный вопрос. В определенный период времени(отклик) на этот вопрос должен прийти точный ответ. При этом каждый раз вопрос разный. Несмотря на то. что алгоритм кодирования не секретен, за счет того, что первичное заполнение регистрой происходит уникальной последовательностью, выйти (быстро быстро уложившись в необходимое время отклика) на ответ по полученному запросу типа невозможно. Есть и другие алгоритмы и способы кодирования сигналов, и они не хуже. Но прижился диалоговый.
Этот же принцип заложен и штатный алгоритм кейлесс, только будит сигналку нажатие на сенсор на ручке. По определенному запросу брелок выдает необходимый ответ. И код в брелоке очень приличный. однако за счет достаточно большого времени отклика, этот сигнал можно ретранслировать на определенное расстояние. именно так с помощью "удочек" происходят быстрые угоны от торговых центров пустых машин.
В нештатных системах с диалоговым кодированием применяется иная более стабильная частота и время отклика там ничтожно мало, что не дает возможность в обозримом будущем ретранслировать сигнал. Именно по-этому, когда мы говорим о меточных иммобилайзерах, то указываем, что он во первых работает на частоте 2.4Ггц и имеет диалоговый алгоритм кодирования информации.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150

Спасибо, просветился.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3665/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Kairos, тут вам и про Автолис конкретно и про шифрование, а если по ссылке сходите, то вообще почитаете криптологов  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

SPRING SS, AlexSS, вопрос по поводу ретрансляции сигнала. Как я понял, в этом участвует брелок штатной сигналки, выдавая ответ на некий запрос. Если это так, то возможно ли снять эту проблему, поместив брелок в "контейнер", блокирующий передачу сигнала данной частоты? Просто интересно.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Контейнер - даже не знаю....нужно, чтобы он глушил 433 Мгц или не давал пройти сигналу опроса 125 кГц .
Проще в брелок встроить сдвижной выключатель питания.
Хотя намного проще установить дополнительную сигнализацию с блокировкой радио-канала по статусу постановки на охрану.
Кейлесс работает в обычном режиме до постановки на охрану. В случае необходимости пользуемся сигналкой.
Тот же старлайн 64 с подобной блокировкой встанет примерно в 11-13 000 рублей в зависимости от выбранного установщика.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24087
  • Город: Владикавказ
  • GX

ребята, спасибо, что не ленитесь писать подробные ответы! ну очень познавательно! icon_hallo ok
Записан