'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Современные иммобилайзеры: AUTOLIS Signalizer + Mobile  (Прочитано 61272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

Добрый день!
А с Keyless Лис также как Пандора 5000 работает? Цитирую: "В первую очередь данная система очень удачно подойдет для владельцев автомобилей с интелектуальным бесконтактным ключом. Благодаря новому улучшенному интерфейсу "свободные руки", теперь не нужно будет снимать автомобиль, оборудованный доп. сигнализацией, в два этапа. Ибо при приближении к авто система сама считает метку и снимет пандору 5000 с режима охраны... Останется лишь прикоснуться к дверной руче, после чего произойдет отключение и штатной сигнализации! Очень эргономично!!"
Спасибо!
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Если делать как написано, то во-первых это постоянный опрос метки в охране, а значит разряд АКБ.
Во вторых, из-за разной помеховой обстановки, Пандора то будет видеть метку метров за 100 (а значит если стоите  рядом у магазина, она и в охрану не встанет) то будет неск. секунд  искать метку у машины в упор, а это напрягает.
Раз уж сами заговорили про Автолис, у них на сайте есть статья "Свободные руки" - найдите, почитайте.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Мы принципиально занимались реализацией кейлесс на частоте 2.4 Ггц. То есть пытались реализовать включение опроса метки по нажатию на сенсор. После обмена дополнительный иммо включает штатную систему центрального замка и только после этого отрабатывает штатный кейлесс. Время на все обмены многовато тратится, по результату отказались от таких экспериментов.
Кейлесс с постоянным опросом метки в Москве работает НЕКОРРЕКТНО. То есть периодически видит метку за 20 метров, а периодически не видит вовсе. Именно по-этому в Пандорах нового поколения в метку ввели дополнительную кнопку для усиления радио-сигнала.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А ещё, "Свободные руки" могут "удочкой" удлинить, уже писал об этом....
Имхо, и "Свободные руки" и "Слейв" - удобно, но ослабляет охрану без серъёзных доп. мер.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romux

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город:Алтайский край

А ещё, "Свободные руки" могут "удочкой" удлинить, уже писал об этом....
Имхо, и "Свободные руки" и "Слейв" - удобно, но ослабляет охрану без серъёзных доп. мер.
Совсем запутался ;)
Я считал, что установка систем, типа Пандра 4400 и ей подобных, в добавок к штатной сигналке и "свободным рукам" и есть "серьезные доп.меры", причем при сохранении функционала штатных систем.. Получается, что нет? Может, вообще тогда оставить штатную сигналку с "Свободными руками", а под капот просто поставить иммобилайзер, типа Пандект и замок на капот? Короче каша в голове  :)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Давайте ка я попробую в нескольких словах описать основные тезисы для защиты от угона. Это делалось не раз, но видимо сейчас уже найти сложновато.
 Основные тенденции при угонах.
- машины дергают  по-разному, но методы можно классифицировать и от каждого постараться выставить ту или иную помеху.
1) Лобовые угоны, то есть угоны с места ночных или дневных стоянок, когда времени у угонщиков достаточно.
-Основные точки входа в автомобиль - личинка, разбитое стекло, доступ к шине через кузов

-для обхода штатной противоугонки либо меняют блок управления двигателем на свой, с прошитым сигналом на разрешение запуска, либо через блок сертификации в салоне раздают новый G-код.

- в случае нештатной противоугонки обходят цепи по возможности и уровню знаний.
Что делаем:

а) Пытаемся максимально защитить штатную систему от прошивки ключа и подмены блоков. Шунтируем цепи передачи данных, блокируем физический доступ к блоку управления двигателем и блоку сертификации ключа, Пытаемся всячески замаскировать блокируемые цепи, затрудняя доступ к ним и обход альтернативной проводкой.

б) Классика - замки капота - практически не работает, зато блокираторы дверей вполне способны остановить угонщика еще на первом этапе.
Особенности - никто не пытается считать код сигналки или иммо - все обходится в лоб. Очень важно, чтобы систему ставил реально хороший мастер. Такие угоны чаще всего происходят с торцов домов, от гаражей, неохраняемых стоянок неподалеку от дома. Есть исключения, но они редки.
2) Угон быстрый, то есть нахрапом. Недавно весь клуб бурлил от видео такого угона от торгового центра.
Особенности. Угонщики как правило используют радио-ретранслятор для того, чтобы открыть автомобиль, включить зажигание и по возможности завести. Если завести не удается, автомобиль или бросают, или волоком на тросу тянут себе в отстойник.

а) Чтобы защититься от запуска достаточно простого иммобилайзера с меткой-транспондером отдельно или в составе сигнализации,

б) От второго варианта - буксировки, нужны дополнительные меры.
-кто-то ставит блокираторы руля(мы электронным образом его блокируем)
-кто-то ставит блокиратор АКПП совместно с блокираторами капота(гирлок например)
-есть варианты по блокировке штатного радиоканала на доп сигналке или иммобилайзере...на сигналке точно стабильнее
-Блокираторы дверей в сочетании с бронировкой стекол - очень хороший но не самый удобный вариант.

3) Выманивание, кража ключей, разбойные нападения и т.д.
Особенности - чаще объектами для такого рода угонов становятся женщины и подростки.
Очень важно иметь несколько степеней защиты и уровней опознавания владельца.
а) Допустим авторизация и по метке и по коду нажатия штатной кнопкой.
б) желателен включенный алгоритм блокировки антихайджек.

Из данных тезисов можно сформировать вариант не идеального, но очень сильного комплекса.
1) иммобилайзер с несколькими блокировками, расположенными в разных частях автомобиля.
2) бронекорпуса блоков управления и сертификации с расположенными под ними шунтами и блокировками для защиты от прописи ключа, разблокировки рулевого вала и т.д.
3) по возможности дополнительная сигнализация с блокировкой радио-канала или управлением блокираторами дверей. Иногда вместо сигналки допускается иммобилайзер.
4) Блокираторы капота и дверей по желанию и по мере вписывания в комплекс.


На какой технике все это будет реализовано - не так важно, важно наличие всех этих мер в той или иной степени.

Все, что связано с запуском, оповещением, определением координат - лишь дополнительный функционал, не имеющий отношение к противоугонной системе.

Что автолис, что пандора, что старлайн или что-то еще - это все инструменты, которыми пользуются установщики. По сути, на любом из этих инструментов можно сыграть лебединую песню....Выбор владельца - прежде всего интерфейс пользования, ну и выбор приоритетов, в пользу которых будет строиться охрана. Каждая из мер увеличивает степень защиты и уменьшает риск угона....но не на 100%
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

оличный пост!!! icon_hallo а можно выделить в отдельную тему?? прям под таким же названием Основные тенденции при угонах.

спасибо за такое подробное разжевывание, Саня!! впрочем, как обычно!
Записан

Hammeridze

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Киев
  • Город: Киев
    • Toyota RAV4

ой...
Цитировать
По сути, на любом из этих инструментов можно сыграть лебединую песню
Лебединая Песня - последнее, обычно наиболее яркое творческое свершение,предсмертное произведение (выражение основано на народном поверье, что лебеди поют единственный раз в жизни - перед смертью).
...лучше какую-нибудь другую и много раз...
пардон за оффтопик :)
Записан

Спайдырмен

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Мск

Давайте ка я попробую в нескольких словах описать основные тезисы для защиты от угона. Это делалось не раз, но видимо сейчас уже найти сложновато.
 Основные тенденции при угонах.
- машины дергают  по-разному, но методы можно классифицировать и от каждого постараться выставить ту или иную помеху.
1) Лобовые угоны, то есть угоны с места ночных или дневных стоянок, когда времени у угонщиков достаточно.
-Основные точки входа в автомобиль - личинка, разбитое стекло, доступ к шине через кузов

-для обхода штатной противоугонки либо меняют блок управления двигателем на свой, с прошитым сигналом на разрешение запуска, либо через блок сертификации в салоне раздают новый G-код.

- в случае нештатной противоугонки обходят цепи по возможности и уровню знаний.
Что делаем:

а) Пытаемся максимально защитить штатную систему от прошивки ключа и подмены блоков. Шунтируем цепи передачи данных, блокируем физический доступ к блоку управления двигателем и блоку сертификации ключа, Пытаемся всячески замаскировать блокируемые цепи, затрудняя доступ к ним и обход альтернативной проводкой.

б) Классика - замки капота - практически не работает, зато блокираторы дверей вполне способны остановить угонщика еще на первом этапе.
Особенности - никто не пытается считать код сигналки или иммо - все обходится в лоб. Очень важно, чтобы систему ставил реально хороший мастер. Такие угоны чаще всего происходят с торцов домов, от гаражей, неохраняемых стоянок неподалеку от дома. Есть исключения, но они редки.
2) Угон быстрый, то есть нахрапом. Недавно весь клуб бурлил от видео такого угона от торгового центра.
Особенности. Угонщики как правило используют радио-ретранслятор для того, чтобы открыть автомобиль, включить зажигание и по возможности завести. Если завести не удается, автомобиль или бросают, или волоком на тросу тянут себе в отстойник.

а) Чтобы защититься от запуска достаточно простого иммобилайзера с меткой-транспондером отдельно или в составе сигнализации,

б) От второго варианта - буксировки, нужны дополнительные меры.
-кто-то ставит блокираторы руля(мы электронным образом его блокируем)
-кто-то ставит блокиратор АКПП совместно с блокираторами капота(гирлок например)
-есть варианты по блокировке штатного радиоканала на доп сигналке или иммобилайзере...на сигналке точно стабильнее
-Блокираторы дверей в сочетании с бронировкой стекол - очень хороший но не самый удобный вариант.

3) Выманивание, кража ключей, разбойные нападения и т.д.
Особенности - чаще объектами для такого рода угонов становятся женщины и подростки.
Очень важно иметь несколько степеней защиты и уровней опознавания владельца.
а) Допустим авторизация и по метке и по коду нажатия штатной кнопкой.
б) желателен включенный алгоритм блокировки антихайджек.

Из данных тезисов можно сформировать вариант не идеального, но очень сильного комплекса.
1) иммобилайзер с несколькими блокировками, расположенными в разных частях автомобиля.
2) бронекорпуса блоков управления и сертификации с расположенными под ними шунтами и блокировками для защиты от прописи ключа, разблокировки рулевого вала и т.д.
3) по возможности дополнительная сигнализация с блокировкой радио-канала или управлением блокираторами дверей. Иногда вместо сигналки допускается иммобилайзер.
4) Блокираторы капота и дверей по желанию и по мере вписывания в комплекс.


На какой технике все это будет реализовано - не так важно, важно наличие всех этих мер в той или иной степени.

Все, что связано с запуском, оповещением, определением координат - лишь дополнительный функционал, не имеющий отношение к противоугонной системе.

Что автолис, что пандора, что старлайн или что-то еще - это все инструменты, которыми пользуются установщики. По сути, на любом из этих инструментов можно сыграть лебединую песню....Выбор владельца - прежде всего интерфейс пользования, ну и выбор приоритетов, в пользу которых будет строиться охрана. Каждая из мер увеличивает степень защиты и уменьшает риск угона....но не на 100%

Спасибо хоть кто то объяснил по человечье))))))
Записан
Не мы такие-Вы такие

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

ой...
Цитировать
По сути, на любом из этих инструментов можно сыграть лебединую песню
Лебединая Песня - последнее, обычно наиболее яркое творческое свершение,предсмертное произведение (выражение основано на народном поверье, что лебеди поют единственный раз в жизни - перед смертью).
...лучше какую-нибудь другую и много раз...
пардон за оффтопик :)
Лебединую песню для угонщиков...
Записан