'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка сигнализации не у дилера  (Прочитано 7463 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #10 : 26 03 2013, 13:08:55 »

А вот и Александер подоспел!!! icon_hallo

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #11 : 26 03 2013, 13:12:36 »

Интересно, как узнать, кому доверяет Лексус-Измайлово. ;D

Что-то как то в этой кухне не так. Звонил в Тойлекс, так там подтвердили, что если у них установлю сигнализацию, то слечу с гарантии на электронику.
в Саундспид не звонил?


пока нет. Написал им письмо, жду ответа.
посмотри в партнерах клуба,вроде у них гарантия сохраняеца!

смотрел, ничего не нашел про это.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34273.50 вот почитай!



Спасибо, почитал. Но там кроме общего заявления о том, что на гарантию это не влияет, не сказано ничего. Попробую с ними связаться и уточнить.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #12 : 26 03 2013, 13:14:24 »

Вопрос с гарантией на сегодня решатся исключительно в рамках закона.
Ни один из дилеров не может отказать Вам в гарантийном обслуживании. За исключением случаев, когда поломка произошла по вине установочного центра или установленного этим центром оборудования. В этом случае вся финансовая нагрузка лежит на установочном центре.
Как это происходит в реальности....
У Вас допустим сломался стартер. В процессе диагностики выяснилось, что из-за крепления резервного тросика в салон на реле просачивается вода, что и послужило причиной поломки. Вы сообщаете об этом в установочный центр, оплачиваете работы дилера в полном объеме, а затем с документами и заключением инженера по гарантии приходите в установочный центр и они Вам обязаны компенисировать издержки(это в рамках закона все оговорено, и сроки и размеры). Такие вещи случаются. Не часто, но случаются, ибо мастера-не роботы. И все вопросы решаются в рабочем порядке быстро и без негатива.
Есть еще один нюанс, мы долго работали на территории многих дилеров, по-этому на наши заказ-наряды инженеры смотрят спокойно. Знают, что накосячить мы не можем.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #13 : 26 03 2013, 13:22:06 »

Вопрос с гарантией на сегодня решатся исключительно в рамках закона.
Ни один из дилеров не может отказать Вам в гарантийном обслуживании. За исключением случаев, когда поломка произошла по вине установочного центра или установленного этим центром оборудования. В этом случае вся финансовая нагрузка лежит на установочном центре.
Как это происходит в реальности....
У Вас допустим сломался стартер. В процессе диагностики выяснилось, что из-за крепления резервного тросика в салон на реле просачивается вода, что и послужило причиной поломки. Вы сообщаете об этом в установочный центр, оплачиваете работы дилера в полном объеме, а затем с документами и заключением инженера по гарантии приходите в установочный центр и они Вам обязаны компенисировать издержки(это в рамках закона все оговорено, и сроки и размеры). Такие вещи случаются. Не часто, но случаются, ибо мастера-не роботы. И все вопросы решаются в рабочем порядке быстро и без негатива.
Есть еще один нюанс, мы долго работали на территории многих дилеров, по-этому на наши заказ-наряды инженеры смотрят спокойно. Знают, что накосячить мы не можем.

Дилер заявляет, что в этом случае меняет все проводку. Стоимость такой услуги порядка 200 т.р. Не думаю, что вы готовы к подобным тратам.

спасибо, я Вас услышал. Насколько я понял. никаких сертификатов от дилера у вас нет?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #14 : 26 03 2013, 13:22:45 »

Есть еще одна статья закона.
Допустим, вы приехали в установочный центр ставить оборудование и по какой-то причине Вам что-то сломали.(я на геличе своем менял распредвалы, когда забирал машину, выяснилось, что не работает АБС, тахометр и спидометр, явно перебиты провода). Так вот, если Вам не смогли качественно устранить неисправность или по какой-либо причине(нет мастера, оборудования и т.д.) отказали в ремонте, Вы в праве произвести ремонт в любом сервисе, включая дилерский и Вам обязаны оплатить все расходы, связанные с ремонтом. В своем случае, я поехал в АЗР в то время и отремонтировался по полной, представив компании - косорезу заказ-наряд на 147 000 рублей. И его оплатили.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #15 : 26 03 2013, 13:26:13 »

Вопрос с гарантией на сегодня решатся исключительно в рамках закона.
Ни один из дилеров не может отказать Вам в гарантийном обслуживании. За исключением случаев, когда поломка произошла по вине установочного центра или установленного этим центром оборудования. В этом случае вся финансовая нагрузка лежит на установочном центре.
Как это происходит в реальности....
У Вас допустим сломался стартер. В процессе диагностики выяснилось, что из-за крепления резервного тросика в салон на реле просачивается вода, что и послужило причиной поломки. Вы сообщаете об этом в установочный центр, оплачиваете работы дилера в полном объеме, а затем с документами и заключением инженера по гарантии приходите в установочный центр и они Вам обязаны компенисировать издержки(это в рамках закона все оговорено, и сроки и размеры). Такие вещи случаются. Не часто, но случаются, ибо мастера-не роботы. И все вопросы решаются в рабочем порядке быстро и без негатива.
Есть еще один нюанс, мы долго работали на территории многих дилеров, по-этому на наши заказ-наряды инженеры смотрят спокойно. Знают, что накосячить мы не можем.

Дилер заявляет, что в этом случае меняет все проводку. Стоимость такой услуги порядка 200 т.р. Не думаю, что вы готовы к подобным тратам.

спасибо, я Вас услышал. Насколько я понял. никаких сертификатов от дилера у вас нет?
За 16 лет работы я ни разу не видел, чтобы дилер менял проводку, это раз. Вас просто запугивают.
Сертификаты и у нас и у дилеров одни и теже. Выданные МАДИ-тестом. Это два.
Три. Никто не имеет права навязывать Вам установку своего оборудования под предлогом лишения гарантии. Достаточно попросить у них официальную бумагу об отказе.....и все сразу встанет на свои места.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #16 : 26 03 2013, 13:29:14 »

Есть еще одна статья закона.
Допустим, вы приехали в установочный центр ставить оборудование и по какой-то причине Вам что-то сломали.(я на геличе своем менял распредвалы, когда забирал машину, выяснилось, что не работает АБС, тахометр и спидометр, явно перебиты провода). Так вот, если Вам не смогли качественно устранить неисправность или по какой-либо причине(нет мастера, оборудования и т.д.) отказали в ремонте, Вы в праве произвести ремонт в любом сервисе, включая дилерский и Вам обязаны оплатить все расходы, связанные с ремонтом. В своем случае, я поехал в АЗР в то время и отремонтировался по полной, представив компании - косорезу заказ-наряд на 147 000 рублей. И его оплатили.

Да, спасибо. Я понял суть рынка. Он как был полулегальный, так и остался. Все вопросы и претензии решаются путем "наездов" и разборок. Либо в суд.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #17 : 26 03 2013, 13:32:53 »


За 16 лет работы я ни разу не видел, чтобы дилер менял проводку, это раз. Вас просто запугивают.
Сертификаты и у нас и у дилеров одни и теже. Выданные МАДИ-тестом. Это два.
Три. Никто не имеет права навязывать Вам установку своего оборудования под предлогом лишения гарантии. Достаточно попросить у них официальную бумагу об отказе.....и все сразу встанет на свои места.
[/quote]

Официальную бумагу попросить о чем?
Дилер, кстати, не особо навязывает свои услуги по установке доп.оборудования. Ну посчитали, рассказали. А дальше, говорят, решайте сами.

Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #18 : 26 03 2013, 13:33:27 »

Ни наездов, ни разборок уже нет лет этак десять))))
Все стараются быть вежливыми и интеллигентными и решать проблемы стараются интеллигентно. Просто если кто-то не хочет отвечать за свои обязательства, есть суду и досудебные претензии, общество защиты прав потребителя, адвокаты и наконец просто доброе стово, которое может творить чудеса.
П.С официальную бумагу об отказе от гарантии при установке дополнительного оборудования.
П.С П.С. я бы на месте дилеров очень жестко карал тех, кто своими кривыми руками лезет в приличную машину. По опыту самые большие проблемы случаются при гаражных установках или когда кто-то лезет в машину самостоятельно....конечно такие вещи нужно присекать. Приличный установочный центр кстати готов возместить замену и не только проводки в случае, если их мастер был неправ. 200000 - не огромные деньги, а авторитет дороже.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Установка сигнализации не у дилера
« Ответ #19 : 26 03 2013, 13:41:57 »

Ни наездов, ни разборок уже нет лет этак десять))))
Все стараются быть вежливыми и интеллигентными и решать проблемы стараются интеллигентно. Просто если кто-то не хочет отвечать за свои обязательства, есть суду и досудебные претензии, общество защиты прав потребителя, адвокаты и наконец просто доброе стово, которое может творить чудеса.

Не представляю как можно интеллигентно решать вопрос о возврате 200 т.р. за косяк монтера, который давно уволен.

Понятен сам смысл. Либо экономить сейчас 50-100 т.рублей и имет риск получить кучу проблем и финансовые потери, несоизмеримые с экономией, из-за криворукости монтера, либо потратиться сейчас и чувствовать себя спокойно

Записан