'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: завел машину - моргает межосевая блокировка  (Прочитано 3134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

кстать не работали при этом режимы Н4 и L4 потом все само собой стало ок...

Это как определил?
индикации небыло
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

Эта кнопка расположена в такой зоне, что часто включается, когда протирают панель или просто случайно задевают. Притапливается незначительно, вполне возможна случайная активация.
в моем случае небыло случайности.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

кстать не работали при этом режимы Н4 и L4 потом все само собой стало ок...

Это как определил?
индикации небыло

Индикации не было L4?
Записан
Игорь

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

кстать не работали при этом режимы Н4 и L4 потом все само собой стало ок...

Это как определил?
индикации небыло

Индикации не было L4?

неа...
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

У меня второй день аналогичная проблема,то моргает,то тухнет,с кнопки не отключается
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

У меня второй день аналогичная проблема,то моргает,то тухнет,с кнопки не отключается
Может это: " Если при разблокировке межосевого дифференциала индикатор не выключается, следует проехать прямо вперед с ускорением или замедлением либо назад." Руководство по вождению в условиях бездорожья. стр. 138
Не понятно только как включилась блокировка самостоятельно.
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

Когда она включена самостоятельно,она немного поморгает и горит постоянно,а у меня она постоянно моргает,но переодически тухнет,апотом по новой
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

через 3 часа буду у диллера на диагностике... отпишусь потом
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15663
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ну не активация , а мнимая активация )))
Пиктограмма продолжала мигать , а не горела постоянно, следовательно
Блокировка не была активирована
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Карел

  • Гость

Возможен плохой контакт на блоке управления блокировкой...  На 120-х он находится под бардачком... Надеюсь японцы не придумали для него другое место...
Советую проверить разъем и состояние контактов на нем, либо на актуаторе включения межосевого дифференциала. (это тот, что на раздатке)
Записан