'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #140 : 01 09 2013, 20:46:58 »

 rtfm____http://www.youtube.com/v/w4y5kWowT_U
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #141 : 01 09 2013, 21:55:16 »

rtfm____http://www.youtube.com/v/w4y5kWowT_U
10 минут ниачем

MANJAK11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +206/-263
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Город: Украина, Луцк
  • Город:Луцк
    • ТЛК Прадо 2008
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #142 : 03 09 2013, 22:46:30 »

а почему при выборе никто не учитывает комплектации автомобилей, из того что деселе начитал, 2.7 это *голый бубен* с кучей заглушек вместо плюшек, 4.0 бывают как и топовых комплектаций так и *бубновых*, а вот 2.7 только *бубновые*, кроме индивидуальных заказов в Эмиратах, но таких, думаю, очень и очень мало. Поправьте если не прав.

ЗЫ комментарии по поводу некоторых опций типа *да нафиг оно надо и так нормально ездит*, в большинстве случаев, считаю неуместными, отсутствие возможных (не индивидуальных под заказ) опций считаю оправданным лишь при недостаточных финансовых возможностях или банальном желании сэкономить
Записан

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #143 : 03 09 2013, 22:49:03 »

Онли 4.0, 2,7 это совсем не серьезно для такого веса и полного привода имхо
Могу сказать 4.0 едет просто волшебно, тяги хватает везде даже с запасом
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #144 : 03 09 2013, 22:59:35 »

а почему при выборе никто не учитывает комплектации автомобилей, из того что деселе начитал, 2.7 это *голый бубен* с кучей заглушек вместо плюшек, 4.0 бывают как и топовых комплектаций так и *бубновых*, а вот 2.7 только *бубновые*, кроме индивидуальных заказов в Эмиратах, но таких, думаю, очень и очень мало. Поправьте если не прав.

Поправляю, поэтому 2.7 дешевле, чем 4л, вы видимо это забыли изначально учесть
Записан

MANJAK11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +206/-263
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Город: Украина, Луцк
  • Город:Луцк
    • ТЛК Прадо 2008
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #145 : 03 09 2013, 23:21:12 »


Поправляю, поэтому 2.7 дешевле, чем 4л, вы видимо это забыли изначально учесть
ну это само собой разумеется. Я так понимаю, в критериях выбора, в данном случае, ценовая политика не оглашалась, вопрос стоял в плюсах и минусах между 2.7 и 4.0, вот я и заострил внимание не только на ходовых качествах моторов но и возможно доступных комплектациях
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #146 : 03 09 2013, 23:39:43 »

Я так понимаю, в критериях выбора, в данном случае, ценовая политика не оглашалась

она так же не оглашалась, как и "политика комплектаций" )))
Записан

MANJAK11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +206/-263
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Город: Украина, Луцк
  • Город:Луцк
    • ТЛК Прадо 2008
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #147 : 04 09 2013, 01:10:08 »

она так же не оглашалась, как и "политика комплектаций" )))
если градацию цен потенциальный покупатель хоть более менее изучает, то комплектации - не факт. Например недавно, не помню в какой теме ( но схожей и возможно совсем рядом) вродебы наш украинский коллега тоже выбирал между 2.7 и 4.0 . Выбирал выбирал и выбрал 4.0, последний его пост был для меня контрольным в голову :), человек старательно искал (и нашел) 4.0 без пневмы, по той простой причине, что у Ауди и Вольксвагена пневмы очень ломучие и очень дорогие в ремонте. К сожалению (или к счастью) я еще не был зарегистрирован в то время на этом форуме и не смог спросить, он Ауди Ленд Крузер Прадо покупал или всетаки Тоёта Ленд Крузер Прадо ? :) Ибо на сколько я на данный момент прочитал, к пневме каких то особых претензий у Прадо нет и в ремонте она относительно не дорога в сравнении с вышеперечисленными брэндами. Это я к тому, что много людей много нюансов выпускают из виду и руководствуются стереотипами и о таком нюансе, что на одном движке доступны комплектации, которые не доступны на другом, могут и не знать :)
Записан

Андрон77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9900/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14106
  • Город: Саранск
    • LС 120 PRADO 4.0 R1
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #148 : 04 09 2013, 08:52:54 »

   Выбирал выбирал и выбрал 4.0, последний его пост был для меня контрольным в голову :), человек старательно искал (и нашел) 4.0 без пневмы, по той простой причине, что у Ауди и Вольксвагена пневмы очень ломучие и очень дорогие в ремонте. К сожалению (или к счастью) я еще не был зарегистрирован в то время на этом форуме и не смог спросить, он Ауди Ленд Крузер Прадо покупал или всетаки Тоёта Ленд Крузер Прадо ? :) Ибо на сколько я на данный момент прочитал, к пневме каких то особых претензий у Прадо нет и в ремонте она относительно не дорога в сравнении с вышеперечисленными брэндами. Это я к тому, что много людей много нюансов выпускают из виду и руководствуются стереотипами и о таком нюансе, что на одном движке доступны комплектации, которые не доступны на другом, могут и не знать :)
Сколько людей, столько и мнений. Критерии выбора у всех разные. Какие преймущества несет пневма перед пружинами? Волшебная управляемость? Что-то не заметил. Лучшая проходимость? Тоже спорный вопрос. Преймущества пружин для меня более очевидны: простота и надежность. Повторюсь - каждому свое, позтому удивляться чужому выбору не стоит.
Записан

MANJAK11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +206/-263
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 504
  • Город: Украина, Луцк
  • Город:Луцк
    • ТЛК Прадо 2008
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #149 : 04 09 2013, 10:18:31 »

Сколько людей, столько и мнений. Критерии выбора у всех разные. Какие преймущества несет пневма перед пружинами? Волшебная управляемость? Что-то не заметил. Лучшая проходимость? Тоже спорный вопрос. Преймущества пружин для меня более очевидны: простота и надежность. Повторюсь - каждому свое, позтому удивляться чужому выбору не стоит.
даже если пневма не имеет существенных преимуществ перед пружинами, то и недостатков тоже она не имеет существенных и если б не предрассудки, то выбор был бы намного шире и по техническому состоянию и по годам и по цене. Но разговор не об этом. Главный смысл моего первого поста в этой теме был в том, что Прадо с двигателями 2.7 и 4.0 кроме всего прочего имеют и разные комплектации, на что я и хотел обратить внимание топикстартера, надеюсь это поможет облегчить столь нелегкие муки выбора :)
Записан