А у меня у друга Porsche Cayenne Turbo S c 501 кобылой под капотом и он гоняет я еще завестись не успеваю..... Что за охинею тут несут вопрос же был задан, ЧТО выбрать - 2,7 или 4,0. Для этого нужно просто было спросить автора о его манере езды, где он больше время проводит: в городе, на трассе или в грязи, сколько денег он готов потратить и т.д., а клубни вместо помощи письками мериться стали, как то не серьезно..
И?
2,7 жрёт больше в любых режимах и город и трасса,едет хуже в обоих режимах и город и трасса, разгоняется хуже в обоих режимах и город и трасса... Он хуже и в городе и на трассе... Единственный наглядный плюс это налог... Всё остальное влажные фантазии и хотелки владельцев...
Не у соседа а именно у меня во владении был БМВ х5 топовый и заряженный в ателье Германии под заказ... И?...
У каждого человека своя манера, мне и 4 л. не хватает, друзья-клубни на 2,7 передвигаются и квадрики и гидрики таскают и их устраивает, все относительно и индивидуально.
Вот и у меня мечты 5,7 поставить в 120й
Согласен иногда, еще катки 21 на низком профиле, занизить до 5 см, обвесы всякие спортивные, закись азота
, и переходить в форум поршей
. Парни Прадо это вообще другая философия. Я индивидуально для себя сказал, что не хватает, я с молодости отойти не могу и по трассе иногда задуряюсь, а там отсечка на 186 км/ч срабатывает и разгон не такой после 150, но это моя дурость, для Прадо в принципе кому то 2,7 кому то 3 дизельной, кому то 4,0 хватает для его потребностей, для меня идеальный УНИВЕРСАЛЬНЫЙ авто это прадо 4л. повторюсь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, но есть машины лучше, быстрее, выше, проходимей, новее, старее и т.д. и т.п.