Читал тему с начала .... интересная дискуссия получилась .... Вот вставлю и свои 5 копеек.
1. Начну с далека, вот многие да почти все утверждают то что 2,7 трескает бенза меньше, чем 4,0 .... не намного, но меньше, отнюдь у меня 4,0 прадик по городу 16-17 л летом, как то встретил корефана с авторынка, на 2,7 тот матерится купил типо вафлу бенз хавает 18-19, а не едет нихрена. И когда он услышал о моём расходе на 4,0 то мне нифига не поверил, а потом я ему напомнил то что он явно прогуливал в школе на физике, да и вы по этому поводу не вспоминаете в данном топике. При равных массах автомобиля, 4,0 требуется гораздо меньше усилий чтоб его катить, нежели 2,7, а повышенная нагрузка на двиг сопровождается повышенным расходом. Это простая физика. Таким образом чем сильнее двиг тем быстрее он подхватит эти 3 тонны и полетит с ними, нежели более слабый его аналог. (с расходом разобрались) Так что когда люди владельци 2,7 утверждают что у них расход меньше, то это возможно только в том случае если их прадик стоит всю зиму под окном на холостых или вообще замороженным. Кто не учил физику и не уважает логику-пример на пальцах нагреваем ведро воды 1кипятильником или 2-мя.Вопрос -кто больше истратит электричества?
И сдаётся мне мало кто читает мануал,где написано для чего предназначен TLC 120. Во главу угла ставятся внедорожные качества, а не шоссейные,как на Хонде.
По пиндосовской психологии вообще, чем больше машина -тем больше мачо. А по фрейду-это просто тщеславие...