'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120  (Прочитано 242372 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #460 : 07 10 2013, 10:40:06 »

У моего дедушки есть 3102 ручной сборки, с климатом, белой кожей и деревянной отделкой. 350 000 пробег. 1997 год. на даче стоит, периодически завожу. Пороги сгнили и передние крылья снизу. Но за этот пробег только 1 раз поменяли подвеску.
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

Yah0nt

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Екб
  • Город:
    • Rav 4.3
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #461 : 07 10 2013, 12:49:25 »

Получается, что надо брать Волгу   icon_crazy2  ;D

Я ещё тогда не ездил на Тойотах :)
Записан

данила70

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Ставропольский край
  • Город:
    • прадо
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #462 : 07 10 2013, 12:58:20 »

Тему надо называть;  Волга
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #463 : 07 10 2013, 12:59:55 »

У знакомых была Волга 3110, но там, кажется не Тойота движок был, но не менее 200 тыс. без проблем ходил! Вроде бы 99-2000 г.в!
машин с тойотовским движком очень мало было и все они расходились под заказ
Их всего 500 шт выпустили.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #464 : 07 10 2013, 13:28:11 »

У знакомых была Волга 3110, но там, кажется не Тойота движок был, но не менее 200 тыс. без проблем ходил! Вроде бы 99-2000 г.в!
машин с тойотовским движком очень мало было и все они расходились под заказ
Их всего 500 шт выпустили.
у меня товарищ работал на такой в банке, врать хочу, но кажется он упоминал, что она еще и бронированная была

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #465 : 07 10 2013, 16:38:36 »

У знакомых была Волга 3110, но там, кажется не Тойота движок был, но не менее 200 тыс. без проблем ходил! Вроде бы 99-2000 г.в!
машин с тойотовским движком очень мало было и все они расходились под заказ
Их всего 500 шт выпустили.
   Наверное надежные были, и может сейчас продают дорого старые, если на ходу!?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #466 : 07 10 2013, 17:28:23 »

Не могут они дорого стоить , тем более старые. После армии поработал в гараже правительства , в том числе и на 3102.
От стандартной 24ки отличалась дисковыми передними тормозами , комфортный салон(велюр , диван анатомический , хотя плюс минус тот же 24 . Аэродинамика передка предполагала лучьшую устойчивость на скоростях(и это правда так и было) . 160 стояла уверенно на трассе. разгонял до 180 . Двигатель отличался от стандартного волговского мотора другой головкой блока. Ну скажем в дополнение к двум клапанам на цилиндр , стоял еще один -форкамерный. Но за этим делом следить надо было . Переставала эта камера работать на нашем бензине и масле видимо . Но когда моторист твой корешь и все работает , 180 бегала  легко.
  Надежностью 3102 как и остальные волги не отличалась . просто в отличии от 24ок она всегда приходила с завода на базу в первой комплектации . А 24ки зачастую приходилось до собирать . К примеру всегда в партии приобретенных в гараж волг были с комплектом вкладышей в масляном поддоне , аккуратненько так на проволочку нанизанные. 3102 сразу в бой , а те с ходу на линию ТО2 с разборкой и сборкой мотора , тормозов итд.
 А моторов я видел не родных устанавливаемых на Волгу только три варианта :
1. Экспортный  вариант  -дизель , точно не скажу , француз по моему какой то. Видел , щупал , но не помню производителя.
2. у КГБшников видел догоняйку - специально подогнанный для волги  мотор от газ53 , грузовичка , мост от чайки . Мотор понятное дело форсированный и ....... . больше они ничего не сказали , когда спросил до какой скорости разгоняется и за сколько. Сказали только , что есть варианты и с 3102 и 2410 и я конкретно видел 2401.Отличить можно было от стока только по резине , резина понятное дело больше и машина в связи с этим делом приподнята. Смотрелась в связи с этим лифтингом не очень.
3. Но самый красивый вариант был :Волга с мотором от Ровер. На тот момент это наверное был самый современный и роскошный мотор устанавливаемый на отечественный автомобиль . Я уже к тому времени уже собирался увольняться от туда. Значит год 94-95 был . Две машины были в стандартном исполнении + мотор от ровер , 150 л.с. , 16клапанов , МКПП импортная . Сказка была , а не машина.
  И был еще вариант изготовленный по спецзаказу . Это уже не правительственная была , а жирный банк (уж и не упомнишь какой) , тогда на 3102 было еще мажорно ездить с гос.номерами  . И имея мерины и бмв лимузины , от волги олигархи еще не отказывались. Так вот она была выкрашена в черный цвет . но сразу видно , что под заказ . Белый кожаный салон обалденный , двигатель ровер+автомат . Вся электрика , кодиционер , люк. Обычно этот водила на 740 выезжал , а на этой волге редко . Наверное когда затеряться надо было или по праздникам.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #467 : 07 10 2013, 17:32:48 »

чё та зафлудили не по теме
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #468 : 07 10 2013, 17:36:34 »

Ностальгия по автопрому по ходу ;) . Тогда все просто было , а сегодня вообще неразрешимые вопросы появились . Ну как решить , что взять 2.7 литра почти всегда пустой , но дешевле или 4.0 литра подороже , но почти всегда полный фарш :)

 При том , что по большому счету и тот и другой вариант отличные автомобили и почти без вариантов лучше прямых конкурентов.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Что взять 2,7 литра или 4,0 Прадо 120
« Ответ #469 : 07 10 2013, 19:12:36 »

Тему надо называть;  Волга
Тема плавно перешла к "Что взять? Волгу 3RZ 2.7л или 5VZ 3.4л. ;D  Да, были Волги и с мотором 3.4 5VZ, эта тема была на форуме 95-х Прадо.
Записан