2.7-век воли не видать.
все кто купил 2,7 остальных тоже подбивают на 2,7, чтобы не быть одинокими в своей ошибке.
Деньги есть - бери 4,0, нет 2,7.
Езжу на 4,0. 2,7 даже не думал. Разница в налоге (примерно 2 раза в $) но это раз в год платить. Но есть и другая сторона медали - запас мощности. Меньше расход.
Еще имеет значение печка. на 2,7 можно купить с холодной печкой - комплектацию не подскажу но арабы. Есть знакомые которые после первой же зимы продали 2,7 т.к. холодные они.
Опять таки все индивидуально - знаю одно - что возьмешь на том и будешь ездить!
А про меньший расход-это вы с той планеты, где считается чем больше объём-тем меньше расход. Наслушаются досужих вымыслов людей далёких от техники и точных наук и с умным видом повторяют эту чушь! Ей-богу, как дети!
по расходу топлива при равных условиях езды (2.7 и 4.0),разница будет 1-5-3л на 100км пути),но ощущения то совсем разные
подтверждаю, расход на 4х литровом всего на пару литров побольше в городе, а на трассе так еще и помнньше будет.... а вот ощущения от езды гораздо приятней на 4хлитровке..... опять же, в городе 2.7 вполне хватает, а вот на трассе .....
Особенно ощущения от налога,вечной проблеммы с правой головкой блока,катализаторами,пневмой и прочей лабудой которой в 2,7 нет.
а что с правой головкой блока
И катализаторы с 2.7 когда успели убрать
Налог и пневма - согласен, но я сознательно продал 2.7 и купил 4.0 ради более веселой динамики (особенно критично на трассе, но и так просто приятно) и регулировки жесткости подвески