dondok, Согласен, нет.... Но разница минимальна..... Максимум пара литров по городу, и то не факт..... А по трассе 4х литровка жрет даже меньше чем 2,7 при скоростях 140 и выше.... Если тошнить 70-80 и без обгонов то конечно меньший объем будет жрать меньше.....
Логическая цепочка-на скорости 140 прадо превращается в плохоуправляемый раскачивающийся 2тонный кирпич. Поэтому в угоду потребителю прикрутили темзы и пневму и дабы ограничить длиноходность (что является необходимостью для внедорожника). Но все эти примочки стоят на 4л прадо.А нормальная скорость (исходя из голосовалки в клубе)-100-120км в час
Как то так
На 100-120 расход будет тоже не слишком разниться.... Максимум литр.... и то далеко не факт: 4х литровка с 5ти ступкой по трассе при движении колонной на скорости до 120 км/час у меня ела чуть ли не меньше чем 2,7 с 4х ступкой в тех же условиях.... По городу - да, разница в пару литров....
ЗЫ Я не говорю что 2,7 гумно, я ездил на нем и меня почти все устраивало (кроме обгонов на трассе)... Это очень надежный и в принципе неприхотливый мотор с хорошим запасом прочности... Если говорить от валкости и неуправляемости, то я решил этот вопрос на прошлом авто установкой амортизаторов от koni....
Да, 4хлитровка чуть менее надежна и чуть более капризна, однако при этом в купе с ТЕМС и пневмой более комфортна.... Да, и пневма и ТЕМС и 1gr это немного большая головная боль и дороже и в покупке изначально и в последующем ремонте чем 2tr на пружинах.... Но лично для себя я решил, что готов переплачивать за комфорт и запас мощности (при том, что 4х литровка тоже более чем надежна)..... Это мое решение и я ни капельки о нем не жалею......
Кто-то не готов переплачивать..... Кому-то просто это не надо.... У каждого свои тараканы в голове, свои предпочтения и свои задачи..... Эта тема вроде как создавалась что бы поделиться впечатлениями ? Вот я и делюсь.... Я не пытаюсь "меряться моторами", я не хочу никому ничего доказать.... Просто делюсь впечатлениями от использования и того и другого.....
Всем добра
Всё ИХМО