'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 196765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017



[/quote]Тут мало уметь думать, тут еще образование профильное нужно.
[/quote]
Блогерам отсутствие профильного образования не мешает снимать поучительные ролики,например:
Ролик на странице  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.1520
На 7:10  перл: «ЕГР увеличивает количество оксида азота, который Це О» ! :o :o  ;D
Какое профильное? ???  Тут школьный курс химии...  8D

Так же и в ролике на этой странице-ошибка,ошибка...домысел..слушать противно.
Такое ощущение,что они друг у друга сценарии списывают. rtfm
Например:в описании «полезностей» ЕГР-слово «плюшки»-что у одного автора,что у другого! 8D Кто у кого стырил? ;D

Зато упоминать что ЕГР на высоких нагрузках-отключается штатно...как то забывают! ;) Так несложно догадаться,почему-тогда получается что вся теория про вредное критическое «повышение температуры»-пустая болтовня... :-X

[/quote]На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1261/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5691
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +170/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1571
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Зачем тойота продает оригинальные заглушки для егр ? и какому двигателю 3.0 больше вреда или пользы , который с завода идет с егр, или тот который с завода без егр ?
Записан
    

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1261/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5691
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На высоких нагрузках угол опережения впрыска оптимальный, а на средних нагрузках при отключенном ЕГР угол получается ранний (для богатой кислородом смеси), датчиком детонации он не корректируется.
На 3,0 и 2,8 дизелях нет датчиков детонации!  ???  rtfm
В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Какая еще проблема? ???  Выдумываете эти проблемы на ровном месте. :-X Нет-значит не нужен. Датчиков и так достаточно. sdfdsf
Записан

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

В этом и проблема. По каким датчикам или данным ЭБУ задумается о корректировке угла впрыска?
Какая еще проблема? ???  Выдумываете эти проблемы на ровном месте. :-X Нет-значит не нужен. Датчиков и так достаточно. sdfdsf
[/quote]В догмы я не верю. Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1261/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5691
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
Записан

Edison

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
По поиску на слово "опережение" не нашёл. Если не трудно, киньте ссылку.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1261/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5691
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Надеялся услышать хотя бы гипотезу о корректировке угла впрыска при не поступлении ОГ.
Вам бы для начала разобраться КАК ЭТО РАБОТАЕТ,тогда может и ляпов как с датчиками детонации поменьше будет,и ответы на вопросы придут сами собой.
Про опережение впрыска при отключении ЕГР я лично уже не раз разжевывал,напрягает делать это по сто раз.В темах про ЕГР это все есть.
По поиску на слово "опережение" не нашёл. Если не трудно, киньте ссылку.
Хотите предложить мне самому темы и свои сообщения полопатить? 8D
Все писали.И про тмпературу,и про давление турбины и про опережение...тонны текста,фото и графики.По некоторым моментам уже по десятому кругу! :-X
И не только в темах,которые чисто про ЕГР.
Записан