'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D  (Прочитано 305029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #260 : 21 09 2017, 11:11:47 »

Скоро второй раз поеду менять - все приготовил вожу в дорожной сумке.
Помпу тоже новую нянчию уже два года -наверное это некий вирус -любовь к новой помпе валяющейся в гараже  ;D ;D ;D ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32039
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #261 : 21 09 2017, 11:23:32 »

Скоро второй раз поеду менять - все приготовил вожу в дорожной сумке.
Помпу тоже новую нянчию уже два года -наверное это некий вирус -любовь к новой помпе валяющейся в гараже  ;D ;D ;D ;D

А зачем 2й раз, у тебя уже пробег 300 тыщ?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #262 : 21 09 2017, 11:33:01 »

Скоро второй раз поеду менять - все приготовил вожу в дорожной сумке.
Помпу тоже новую нянчию уже два года -наверное это некий вирус -любовь к новой помпе валяющейся в гараже  ;D ;D ;D ;D

А зачем 2й раз, у тебя уже пробег 300 тыщ?
Первый поменял 120 - натяжитель умер -при осмотре случайно выяснили - просто для себя решил через сотку менять  ролик натяжитель и ремень.  Это мой личный загон- мнительный стал. Процесс необратимый.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #263 : 21 09 2017, 17:17:57 »

Менял ремень и ролик самостоятельно на все про все 2 часа, никаких сложностей
Метки выставлял? По мануалу делал? На каком пробеге в 150к или меньше?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #264 : 22 09 2017, 06:46:33 »

Я менял по регламенту 150 тыс, ремень и ролики были в норме, но менять надо обязательно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #265 : 22 09 2017, 07:18:28 »

Аналогично )))))
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #266 : 22 09 2017, 13:27:23 »

Менял ремень и ролик самостоятельно на все про все 2 часа, никаких сложностей
Метки выставлял? По мануалу делал? На каком пробеге в 150к или меньше?
Поменял на 60 000 без мануала, не первый раз меняю на дизелях. Там все просто крутим шкив коленвала пока шкив распредвала не встанет напротив метки, затем ослабляем  натяг ремня и аккуратно снимаем ремень и ролик натяжения. Затем в обратном порядке устанавливаем,  вот и все
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1046
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #267 : 25 10 2017, 20:08:45 »

Хочу поделиться радостью- сегодня заменил ремень ГРМ. Пробег 145тк, купил ремень, ролик и натяжитель уже давно, а сегодня пошел в гараж колеса заменить на зимние, ну заодно и ГРМ заменил. С перекурами, распитием сока томатного, получилось часа 3. Если буду делать это 2-й раз- наверное за час сделаю. В инструкциях понаписано, что надо снимать- я половину этого не снимал, снимал то , что мешало подобраться к крышке ГРМ, чтобы 6 болтиков открутить, 1 патрубок с радиатора снял, патрубок интеркулера снял, маленький патрубок отсоединил от блока и отвел в сторону, расширительный бачок открутил и приподнял, не снимал, еще трубочка воздкшная какая-то мешала, отсоединил, АКБ слева по ходу снял. После открутил не спеша 6 болтиков и снял крышку. Ключем накидным на 22 провернул колено до совпадения меток, краской пометил ремень напротив меток, хотел эти метки на новый ремень перенести для удобства установки, но это не понадобилось- на новом ремне уже стоят 2 полоски желтые. Затем открутил натяжитель, снял ремень, открутил ролик торкс-головкой, в инструкции написано шестигранником 10мм, а там торкс.  Затем поставил новый ролик, помазав болт фиксатором резьбы, затянул динамоключем 35 нм. Затем поставил новый натяжитель, а ремень не встает. Немножко танцев с бубнами, снял натяжитель, поставил ремень, натяжитель после ремня надо ставить, так же на болтики помазал фиксатором резьбы и затянул 13нм. Ремень с нанесенными метками удобно, только пришлось накидным ключем на 19 слегка подвернуть по часовой стрелке шкив распредвала, а потом обратно, иначе ремень не вставал на ползуба. Проверил, что все стало по меткам- выдернул чеку из натяжителя, провернул колено , пока шкив распредвала не провернулся на 180, проверил соответствие, все собрал обратно. Антифриза долил наверное 1,5 литра. По состоянию- ремень еще огонь, даже надписи не стерлись, ролик люфтец небольшой имеет, но не шумит при вращении, натяжитель проверить не смог, тиски в гараже маленькие, не сжать. Мое резюме- если есть уверенность в пробеге машины- раньше 150тк туда залезать смысла нет. Второй раз -не знаю, к 300тк может уже пойти износ шестерен и ремень будет изнашиваться быстрее, а может быть и 300тк в тойоте шестерни отработают, это я на опеле шестерни менял. Как-то так в подробностях. Если кому в Питере время пришло ремень менять- милости прошу, помогу, поменяю.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24113/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32039
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #268 : 25 10 2017, 20:22:05 »

Молодец!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Ремень ГРМ на 1KD-FTV 3,0D
« Ответ #269 : 25 10 2017, 20:31:07 »

Молодец!
+ одназначно  ^-^
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!