Аркадий, оказывается как оперативно можно страховать машины с помощью нескольких человек и веревки, переброшенной через дерево ... честно, по началу вообще думал, что всю толпу утянет машиной вниз.
А уж как ты седни мощно преодолел эту яму с боковым креном, которая не далась никому из владельцев 33-их колес ... ты меня седни поразил своей устремленностью и решимостью!
Ну и конечно по занавес мы с Мишей феерически ступили, зависли при помывке машин, еле успели на паром аж. ... напало на нас какое-то глючное состояние ... правда подозреваю, что от Мишиной пассажирки распространилась эта глючка (как то сразу у меня на нее внимание упало).
Артем,Сергей потомственный пожарный,а у них как на войне все было и все альпинистские приемы и спуск грузов с верхних этажей,они этим профессионально занимаются! Я тоже когда передавал ему свою веревку не совсем до конца верил в успех!
Насчет 33",спасибо Артем! Коротыш есть коротыш,он и на 33" может многое,потом у меня лифт все таки 3" и мотор резвый,к тому же я первый раз прошел все 3 дня на давлении 0,7. Мне очень понравилось,машина и выходит из колеи по другому и держится на уклонах. Если ты заметил,то я специально прошел в прясельном не по нижней колее,а по твом следам забравшись на горку и меня не скинуло в траншею.
Насчет парома мы реально за вас очканули,когда мы встретились с радистами и они нас пустили в очередь,то практически сразу началась погрузка,мы стали думать что делать и подошли к персоналу на пароме и они показали нам на 2 разворотных места и сказали,что вы можете в конце на них встать ,ести только успеете до конца погрузки!