'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замене топливного фильтра на 3RZ.  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск

Всем доброго. icon_friends
На меднях решил поменять топливный фильтр. Ну как говорится сказано- давайте сделаем.
Что нам понадобится для его замены (пишу по детально согластно процедуре демонтажа):
1) Ключики накидной на 10  (скидываем плюсовую клемму с аккумулятора  rtfm)
2) Голова на 12 с маленьким (с самым маленьким) удлиннителем, монтажечка- Откручиваем верхнее крепление балки фиксации коллектора, монтажечкой (аккуратно) опускаем его вниз.
3) После второй процедуры внимательно осматриваем коллектор, под которым стоит наш фильтр. Замечаем квадратное отверстие которое в аккурат смотрит на верхний болт фиксации фильтра относительно блока. Нам понадобится головка (желательно длинная) на 12, самый длинный (для верхнего болта) и средний (для нижнего болта). Откручиваем сначала нижний болт (предупреждаю сразу его надо будет нащупать) и после верхний (или кому как удобно) незабудте при выкручивани болтов головку забить (без фанатизма) смазкой или имейте магнитные приспособы .
4) Запасаемся головой на 19 или 17 (не помню) , вороточком -- и приступаем к съему постфильтрового корня (находится он, если смотреть на коллектор сверху, между коллектором и салонной перегородкой там еще будет жгут проводов, который необходимо ручками разтопырить для доступа к корню).Внимание на болте которым корень крепится к системе подачи топлива есль две шайбочки, если у вас таковых нет, то при съеме не вздумайте их потерять , накидными ключиками одним на 12 другим на 17 снимаем до фильтровый корень.
5) Все откручено все хорошо. Теперь ручками, очень аккуратно, вынимаем фильтр с корнями из под коллектора. Обратите внимание на оловянную трубку постфильтрового корня НЕ ПОГНИТЕ ЕЁ.
6) В тисках зажимаем фильтр (старый) и снимаем с него остатки корней (внимание не про--те шайбочки ) не облейтесь топливом которое будет вытекать из демонтированного филтра.
7) Монтируем корни на новый фильтр Внимание на надписи на фильтре (где OUT крепим корень с олвянной трубкой  которую гнуть нельзя)
8) Сборка производится в обратной последовательности.
У меня при обладании минимальными навыками времени ушло полтора часа учитывая топливо и мяско.

ПРОВЕРЬТЕ МОТРНЫЙ ОТСЕК НЕ ОСТАВИЛИ ЛИ ТАМ ЧЕГО ИЗ ИНСТРУМЕНТА!!!
(предупреждаю по плачевному опыту с предыдущей машинкой после пронникновения ключа в радиатор инструмент под капот принципиально  не ложу)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #1 : 29 03 2013, 08:25:23 »

aerokrepish, это на чем ты фильтр менял? И что за корни там проросли?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #2 : 29 03 2013, 09:19:12 »

Тож чего- то не понял про какой двиг идёт речь? Где топливный фильтр стоит под коллектором?
Записан

ZverJZ

  • дорогу осилит
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москоляндия
    • VZJ95
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #3 : 29 03 2013, 14:35:50 »

менял фильтр на раме..., заняло 5 минут, - есть еще какой то???
Записан

nippon

  • Гость
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #4 : 29 03 2013, 14:51:45 »

RZJ90-0002380 black Type S 1997 (3RZ) У человека 2.7 - фильтр находится под впускным коллектором, менять сложно и неудобно, но раз в год можно потратить полчаса =)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #5 : 29 03 2013, 14:55:21 »

Странно. С чего бы при одинаковых кузовах фильтр вешать в другое место?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #6 : 29 03 2013, 16:10:06 »

Менял в прошлом году (3RZ), на все ушло 1-1,5 часа, фильтр стоит внутри впускного коллектора, откручивал крепеж фильтра к блоку двигла и трубки на фильтре. На оригинальном тойотовском фильтре крепеж (хомут) сразу установлен на фильтре, по этому замена быстрее, на аналогах фильтр идет голый, по этому приходится переносить хомут со старого фильтра на новый. Однако цена у нас сейчас: оригинал 1800-1900 руб., дубль 360-500 руб.
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #7 : 29 03 2013, 17:24:46 »

На меднях решил поменять топливный фильтр. Ну как говорится сказано- давайте сделаем.
нормально техпроцесс изложил + (хоть и не пригодицца)
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #8 : 29 03 2013, 19:13:38 »

aerokrepish, это на чем ты фильтр менял? И что за корни там проросли?
Ну дыккорни это промежуточные соединения которые соединяют фильтр с топливной системой.  ;D
Записан

aerokrepish

  • Проедь, пройди, присядь, вздохни, напой, налей сказал
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Россия Южно-Сахалинск
Re: Замена топливного фильтра.
« Ответ #9 : 29 03 2013, 19:15:21 »

RZJ90-0002380 black Type S 1997 (3RZ) У человека 2.7 - фильтр находится под впускным коллектором, менять сложно и неудобно, но раз в год можно потратить полчаса =)
Как лейтенант лейтенанту низкий поклон а то не имея знаний и технического образования хрен бы объяснил  icon_friends
Записан