Всем доброго.

На меднях решил поменять топливный фильтр. Ну как говорится сказано- давайте сделаем.
Что нам понадобится для его замены (пишу по детально согластно процедуре демонтажа):
1) Ключики накидной на 10 (скидываем плюсовую клемму с аккумулятора

)
2) Голова на 12 с маленьким (с самым маленьким) удлиннителем, монтажечка- Откручиваем верхнее крепление балки фиксации коллектора, монтажечкой (аккуратно) опускаем его вниз.
3) После второй процедуры внимательно осматриваем коллектор, под которым стоит наш фильтр. Замечаем квадратное отверстие которое в аккурат смотрит на верхний болт фиксации фильтра относительно блока. Нам понадобится головка (желательно длинная) на 12, самый длинный (для верхнего болта) и средний (для нижнего болта). Откручиваем сначала нижний болт (предупреждаю сразу его надо будет нащупать) и после верхний (или кому как удобно) незабудте при выкручивани болтов головку забить (без фанатизма) смазкой или имейте магнитные приспособы .
4) Запасаемся головой на 19 или 17 (не помню) , вороточком -- и приступаем к съему постфильтрового корня (находится он, если смотреть на коллектор сверху, между коллектором и салонной перегородкой там еще будет жгут проводов, который необходимо ручками разтопырить для доступа к корню).Внимание на болте которым корень крепится к системе подачи топлива есль две шайбочки, если у вас таковых нет, то при съеме не вздумайте их потерять , накидными ключиками одним на 12 другим на 17 снимаем до фильтровый корень.
5) Все откручено все хорошо. Теперь ручками, очень аккуратно, вынимаем фильтр с корнями из под коллектора. Обратите внимание на оловянную трубку постфильтрового корня НЕ ПОГНИТЕ ЕЁ.
6) В тисках зажимаем фильтр (старый) и снимаем с него остатки корней (внимание не про--те шайбочки ) не облейтесь топливом которое будет вытекать из демонтированного филтра.
7) Монтируем корни на новый фильтр Внимание на надписи на фильтре (где OUT крепим корень с олвянной трубкой которую гнуть нельзя)

Сборка производится в обратной последовательности.
У меня при обладании минимальными навыками времени ушло полтора часа учитывая топливо и мяско.
ПРОВЕРЬТЕ МОТРНЫЙ ОТСЕК НЕ ОСТАВИЛИ ЛИ ТАМ ЧЕГО ИЗ ИНСТРУМЕНТА!!!
(предупреждаю по плачевному опыту с предыдущей машинкой после пронникновения ключа в радиатор инструмент под капот принципиально не ложу)