'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 125585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Х .З мыл не я ) но все вымачивали ВД -кой потом растворителем ! Все разработали и поставили ! Через 3 недели ошибка клин в открытом состоянии со стороны водителя! Снял почистил непомогло ( (ошибка сразу вылетает как сбросишь (((  теперь в раздумьях что ставить с каким номером ???
Записан
Удачи всем !

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.

Встал на трассе М5 между Екб - Члб. Машина тупо заглохла при обгоне, благо умудрился в ДТП не попасть. Герлянда уже дня два как горела, хотя машинка бежала резво.
Остановился на обочине, заводка не помогает - глохнет. Сбрасываю клеммы, не помогает. Педаль газа в пол, начинает набирать обороты ( 700 -1000) и кирдык. Прошипел в тангетку - посоны останавливаются, но никто ничем помочь не может.
Накануне читал эту тему, поэтому был в курсе. Самое главное нашлась у меня бита-звёздочка Т25 смог открутить только правый, на левом нужна длинная. Повезло, клапан закис напроч. Плоскогубцев небыло пришлось снова к рации вернутся, дядя с Самары дал ВД-40, промыли - клапан заходил. Собрал завели -всё ОК!
На следующий день на даче снял оба, хорошенько промыл. Две недели полёт нормальный.

пс:  фото этой грёбаннной, никчёмной херни





Кстати! С агрессивными жидкостями (ацетон) поаккуратней, растворяет резинку под клапаном, лучше ВД.


Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Мне вот так сделали чтоб резинку не портить!
Записан
Удачи всем !

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Проверка
Записан
Удачи всем !

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

Проверка

Хм, интересный способ очистки штока клапана, спасибо.

А как шуруп вкрутили в клапан? нарезали чем-то резьбу?
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Делал не я ) но похоже нарезали резьбу теперь сказали сам можешь чистить
Записан
Удачи всем !

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

Делал не я ) но похоже нарезали резьбу теперь сказали сам можешь чистить

Молодцы, выкрутились))
Записан

Shnayder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Видное-Калуга
  • Город:
    • BMW x7 + TLC200 2014 г

Всем привет, вот и у меня подобная поблема появилась на 150-ом. Посмотрели клапана закисли напроч. Вопрос,  менять нужно только клапана или помпу тоже ? Прошивать ЭБУ нужно перепрошивать или нет ?
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Попробуй почисти ! Главное нормального мастера найди ! Мне первый раз почистили на 2 недели хватило, тоже чуть не заказал уже новые ! потом другог нашёл почистили все нормально работает!
Записан
Удачи всем !

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Вот так они должны выглядить после чистки , он ещё проверил их перед тем как ставить они щёлкают как новые )
Записан
Удачи всем !