Доброго дня, форумчане! Устав воевать с клапанами и помпой, решил вопрос кардинально установкой эмулятора системы. Спасибо Bespalov за то, что отписался по данному эмулятору. С доставкой вопрос встал в 15.900р. Так как живу на севере и нет адекватных СТО всё делать пришлось самому. Оказалось установка еще проще, чем мытарства с клапанами. Разработчик эмулятора высылает инструкции по демонтажу элементов автомобиля и непосредственно по самому подключению. Само подключение производится за корпусом "бардачка", в салоне. Из требуемых инструментов: торцевой ключ на 10, крестовая отвертка, нож, либо инструмент для снятия изоляции, изолента, либо термотрубки, длинные хомуты, либо двусторонний скотч для крепления корпуса эмулятора. По хорошему надо скрутку пропаивать оловом, но у меня такой возможности нет. В итоге необходимо в разрыв подключить четыре провода и два без разрыва.
Схема подключения:
Вот сам эмулятор, уже подключенный к электрике автомобиля:
А вот как я решил его закрепить на хомут, к самому блоку:
И аккуратно подобрал провода к пучку:
Фишки клапанов и помпы пока не отключал, жду рекомендаций от разработчика. После установки эмулятора обороты на холостом ходу упали до 450-500, видимо произошел сброс настроек из-за того, что я при включенном зажигании отсоединил одну из фишек. Позже отпишусь по работе автомобиля в целом. Если что спрашивайте