'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Спасибо буду пробывать !
Записан
Удачи всем !

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Сначала хотел прошить, но потом передумал и решил восстановить. Купил клапаны - 15000, насос из Китая - 10000, шнурок VCI + Техстрим для диагностики. Уйма потраченного времени и денег, НО!
Не заработала система, ошибка 0418. Все прозвонил по отдельности - работает, в сборе не хочет. Уже подумал на драйвер управления насосом , Оказалось, пин разъема так аккуратно был отломлен( или обгорел) что не видно повреждения было даже при разборе разъема.
Он не контачил с вилкой этого самого драйвера, потому и не заводилась вся система.
Хочу поблагодарить тех людей, кто делился в этой теме своими решениями!!
Я извеняюсь какой пин разъём ? Штекер каторый в насос втыкаеться ?
Записан
Удачи всем !

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Я извеняюсь какой пин разъём ? Штекер каторый в насос втыкаеться ?
Я не сфотал его, но если одноклубник kaireke не против, то покажу на его фотографиях -
обведен контакт этого разъема ( если эти контакты соединить между собой, можно проверить работу насоса и цепь до него)
Записан

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

А здесь показан куда этот разъем воткнут - в блок управления системой вторичного воздуха (сразу за блоком предохранителей). тупо не было контакта.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

Я извеняюсь какой пин разъём ? Штекер каторый в насос втыкаеться ?
Я не сфотал его, но если одноклубник kaireke не против, то покажу на его фотографиях -
обведен контакт этого разъема ( если эти контакты соединить между собой, можно проверить работу насоса и цепь до него)
Я не против и даже наоборот. Для того и вставлены фото, чтобы люди пользовались. Как я писал ранее, вместо родного сгоревшего моторчика я заколхозил моторчик от вентилятора печки газели. Система перестала видеть ошибки! пока не дошли руки доделать как планировал, а именно перенесу моторчик в салон под панель приборов, а систему вторичного воздуха изолирую, все равно от нее никакого толка!
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Я извеняюсь какой пин разъём ? Штекер каторый в насос втыкаеться ?
Я не сфотал его, но если одноклубник kaireke не против, то покажу на его фотографиях -
обведен контакт этого разъема ( если эти контакты соединить между собой, можно проверить работу насоса и цепь до него)
Я не против и даже наоборот. Для того и вставлены фото, чтобы люди пользовались. Как я писал ранее, вместо родного сгоревшего моторчика я заколхозил моторчик от вентилятора печки газели. Система перестала видеть ошибки! пока не дошли руки доделать как планировал, а именно перенесу моторчик в салон под панель приборов, а систему вторичного воздуха изолирую, все равно от нее никакого толка!
я понял, что у 1377rus поменяны все комплектующие, но система не работает?? Смотреть провода, все разъемы, щас схему сброшу, куда глядеть
Записан

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Ммм, как pdf прикрепить?? Там подробно!
Записан

stoun

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
    • Prado 150 4.0 lux

Красным обвел тот же разъем , что и на фото
Записан

1377rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Усть-Каменогорск
    • RAV4 , PRADO 150 v4L

Я извеняюсь какой пин разъём ? Штекер каторый в насос втыкаеться ?
Я не сфотал его, но если одноклубник kaireke не против, то покажу на его фотографиях -
обведен контакт этого разъема ( если эти контакты соединить между собой, можно проверить работу насоса и цепь до него)
Я не против и даже наоборот. Для того и вставлены фото, чтобы люди пользовались. Как я писал ранее, вместо родного сгоревшего моторчика я заколхозил моторчик от вентилятора печки газели. Система перестала видеть ошибки! пока не дошли руки доделать как планировал, а именно перенесу моторчик в салон под панель приборов, а систему вторичного воздуха изолирую, все равно от нее никакого толка!
я понял, что у 1377rus поменяны все комплектующие, но система не работает?? Смотреть провода, все разъемы, щас схему сброшу, куда глядеть
У меня новые клапана поставлены ! И как оказалось вентилятор неработает скорей всего дело в щётках ! Спасибо всем за полезную информацию ! Буду пробывать разбирать его если непоможет закажу с Китая если получиться ! Если бы не новые клапана может я бы и прошил на евро 2 ( за прошивку тоже просят 20000руб + потом вырезание катов как-то неохота колхозить пока ,решил востоновить !
Записан
Удачи всем !

janit

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Усть-Кут (Улан-Удэ)
    • TLC Prado 150, 4.0, 2009

Доброго дня, форумчане! Устав воевать с клапанами и помпой, решил вопрос кардинально установкой эмулятора системы. Спасибо Bespalov за то, что отписался по данному эмулятору. С доставкой вопрос встал в 15.900р. Так как живу на севере и нет адекватных СТО всё делать пришлось самому. Оказалось установка еще проще, чем мытарства с клапанами. Разработчик эмулятора высылает инструкции по демонтажу элементов автомобиля и непосредственно по самому подключению. Само подключение производится за корпусом "бардачка", в салоне. Из требуемых инструментов: торцевой ключ на 10, крестовая отвертка, нож, либо инструмент для снятия изоляции, изолента, либо термотрубки, длинные хомуты, либо двусторонний скотч для крепления корпуса эмулятора. По хорошему надо скрутку пропаивать оловом, но у меня такой возможности нет. В итоге необходимо в разрыв подключить четыре провода и два без разрыва.

Схема подключения:


Вот сам эмулятор, уже подключенный к электрике автомобиля:


А вот как я решил его закрепить на хомут, к самому блоку:


И аккуратно подобрал провода к пучку:


Фишки клапанов и помпы пока не отключал, жду рекомендаций от разработчика. После установки эмулятора обороты на холостом ходу упали до 450-500, видимо произошел сброс настроек из-за того, что я при включенном зажигании отсоединил одну из фишек. Позже отпишусь по работе автомобиля в целом. Если что спрашивайте  :)
Записан