'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт клапанов подачи воздуха двигателя 1GR-FE (4,0л)  (Прочитано 128514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну вот и закончилась моя эпопея с этими же клапанами.

1.Как загорелись ошибки сразу пропала тяга. Считали компом у дилера итог замена 2х клапанов ЕГР и возможно насоса если клапана будут новые а ошибки вылезут. Цена вопроса 12 кэсов 1 клапан и 18 кэсов 2 клапан. Доставка 2 дня и стоимость работы 1800 - сказал мне с улыбкой менеджер у дилера.

Я вначале прио...л мол тойота и такие цены, после данной темы прочистил клапана за 1700 и скинув компом ошибку поехал довольный. Но прошло 2 дня и ошибки опять вылезли НО тяга не пропала!!! я все равно взгрустнул чесно слово...через клубней заказал ориджинал не у дилера естессно а за 13 кэсов 2 клапана и 1200 установка. После опять скинул компом. И усе езжу доволен как Ежик. :)

Вообщем в моем случае помогла тока замена, хотя кому то и чистка поможет. Клемму периодически сбрасывал только когда на трассе загорается а ехать еще 2 суток. Если не глушить после сброса то ошибок и не будет. 

Во время экспериментов темпиратура была от -10 до -2.
Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый коллега, что при замене клапанов (НА ИЗМЕНЕННЫЕ, С НОВЫМИ номерами), надо перепрошивать мозги.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Ну вот и я словил "гирлянду" и машина затупила, вердикт ОД - замена обоих клапанов и насоса, пробег 56000 до конца гарантии 2 месяца осталось, повезло. Спасибо Тойота доработала "несовершенный" 1-GR, не было этих клапанов и проблем не было.
Самое интересное, что ни в плане динамики, ни в плане расхода топлива разницы не ощутил, только если для улучшения экологичности.
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Ну вот и закончилась моя эпопея с этими же клапанами.

1.Как загорелись ошибки сразу пропала тяга. Считали компом у дилера итог замена 2х клапанов ЕГР и возможно насоса если клапана будут новые а ошибки вылезут. Цена вопроса 12 кэсов 1 клапан и 18 кэсов 2 клапан. Доставка 2 дня и стоимость работы 1800 - сказал мне с улыбкой менеджер у дилера.

Я вначале прио...л мол тойота и такие цены, после данной темы прочистил клапана за 1700 и скинув компом ошибку поехал довольный. Но прошло 2 дня и ошибки опять вылезли НО тяга не пропала!!! я все равно взгрустнул чесно слово...через клубней заказал ориджинал не у дилера естессно а за 13 кэсов 2 клапана и 1200 установка. После опять скинул компом. И усе езжу доволен как Ежик. :)

Вообщем в моем случае помогла тока замена, хотя кому то и чистка поможет. Клемму периодически сбрасывал только когда на трассе загорается а ехать еще 2 суток. Если не глушить после сброса то ошибок и не будет. 

Во время экспериментов темпиратура была от -10 до -2.
Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый коллега, что при замене клапанов (НА ИЗМЕНЕННЫЕ, С НОВЫМИ номерами), надо перепрошивать мозги.
Спасибо. У меня номера не менялись.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Ну вот и я словил "гирлянду" и машина затупила, вердикт ОД - замена обоих клапанов и насоса, пробег 56000 до конца гарантии 2 месяца осталось, повезло. Спасибо Тойота доработала "несовершенный" 1-GR, не было этих клапанов и проблем не было.
Самое интересное, что ни в плане динамики, ни в плане расхода топлива разницы не ощутил, только если для улучшения экологичности.

Все там будем ;-/
Записан
-- maxim

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Ну вот и закончилась моя эпопея с этими же клапанами.

1.Как загорелись ошибки сразу пропала тяга. Считали компом у дилера итог замена 2х клапанов ЕГР и возможно насоса если клапана будут новые а ошибки вылезут. Цена вопроса 12 кэсов 1 клапан и 18 кэсов 2 клапан. Доставка 2 дня и стоимость работы 1800 - сказал мне с улыбкой менеджер у дилера.

Я вначале прио...л мол тойота и такие цены, после данной темы прочистил клапана за 1700 и скинув компом ошибку поехал довольный. Но прошло 2 дня и ошибки опять вылезли НО тяга не пропала!!! я все равно взгрустнул чесно слово...через клубней заказал ориджинал не у дилера естессно а за 13 кэсов 2 клапана и 1200 установка. После опять скинул компом. И усе езжу доволен как Ежик. :)

Вообщем в моем случае помогла тока замена, хотя кому то и чистка поможет. Клемму периодически сбрасывал только когда на трассе загорается а ехать еще 2 суток. Если не глушить после сброса то ошибок и не будет. 

Во время экспериментов темпиратура была от -10 до -2.
Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый коллега, что при замене клапанов (НА ИЗМЕНЕННЫЕ, С НОВЫМИ номерами), надо перепрошивать мозги.
Спасибо. У меня номера не менялись.
Сейчас, конечно, уже поздно обсуждать, но может имело смысл менять на модернизированные? Правда, в чём суть модернизации мне точно не известно. Кто-то из коллег что-то писАл по этому поводу.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 370
  • Город: Екб
  • TLC200

С модернизированными тоже глючит(
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

С модернизированными тоже глючит(


Слава богу у меня дизель и нет этих клапанов ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

У меня было это два раза на Прадо в процессе эксплуатации за 3,5 года.Благо,гарантия была.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

федот да не то

  • Гость

У меня зажглось один раз в первый, сильный мороз и все. Сейчас тишина.
Ничего не менял, не снимал, не чистил.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Уверен на 100%, что никаких существенных модернизаций по этому узлу не было и проблемы с этими злосчастными клапанами будут в будущем и у тех, кто поменял на новые.

Уверенность базируется на том факте, что трабл этот известен уже много лет на других машинах с аналогичной системой подачи воздуха в адсорбер, задолго до появления Prado 150.

Опыт борьбы с этими говно-клапанами в течение трех зим говорит, что с сильными морозами ошибка не связана.  Скорее наоборот, с периодом небольшого повышения температуры после морозов.
Записан
-- maxim