Володинька, дык чтоб Прадег на покатухах ехал как Генкин УАЗ, он должон хотя б с такими колёсами быть:
Как ни крути, это 2 с лишним тонны без возможности облегчения... Для замеса говен лучше уж квадрик иль там православный подготовленный автопром, ну, 70-ку, на худой конец иль патруль вот как был там у нас... Ибо на таком Прадике, даже если и готов вложить многа денюх на такую подготовку и многа денюх на ремонт опосля покатух, по дороге и городу будет катать не комильфо! Но и то, когда-нибудь он утонет, просто немножко дальше, чем стоковый... Только вот вытаскивать его нужно как минимум двумя такими прадиками, возможно, трактор если и поможет, то только гусеничный...
Я же для говен купил ЛуАЗ (ну, нравицца он мне, только вот уже год никак починить его не дойду, ничего, летом примусь за него), а прадик рассматриваю исключительно как экспедиционник. То есть большая надёжная машина для езды на дальние расстояния, не требовательная к дорожному покрытию или даже иногда его наличию. Чтобы восстановить его задушенные японцами возможности, буду ставить в скором времени лифт 2 дюйма (усиленные аморты и проставки, чтоб морду выровнять с жопой), максимально возможного, без переделок конструкции, размера Купер СТТ на 17-х дисках, лебёдку в штатный бампер, багазжник на крышу, мощный компрессор под капот и межколёсные блокировки. Бампера силовые пока не собираюсь ставить, подлесок и штатными хорошо мнётся без ущерба для них, а силовые только массу увеличат. Вот лучше трубу перед передним вкатить.
От эт написал, так написал))) Ничего, у всех, имеющих тягу к природе, опосля покатух возникает такая депрессия-страдания по машинам)))