'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Други помогайте! Периодически машина тупит  (Прочитано 18488 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

всем привет. У меня такая беда была , наверное пол года мучился. Заводится нормально. На Хх строит. Начинаешь трогаться , педаль в пол она не едет. Только на полностью прогретый мотор реагирует на педаль.  При перегазовке мотор трясет а иногда стреляет в воздухан . К кому только не обращался , репы чешут и по кругу свечи , провода , катушки , форсунки. Только некоторые сразу с форсунок начинли. На трассе в общем нормально. По расходу сильно много не было -19-20 .Поменял свечи,провода,катушки,помыл заслонку- эффект -о . Хотел менять формы. Хорошо добрый человек подсказал поменять датчик расхода воздуха , спасибо ему , что стоит после воздухана. Поставил донорский , причём может быть даже не с Прадо - номер другой. Машина поехала как новая я уж и забыл когда так летала .
давай фоту этого датчика и номерок....прозванивал свой старый по сравнению с замененным?
ага, ага, и еще, Димон69, скажи, как вела себя на трассе до замены. что именно нормально, разгон, или расход, как обгон был?
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

VDM102, я смарю ты тож так и не решил проблему ??? у меня такая же хрень bam bam
Записан

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье

Про трассу подробно не скажу , особо не замечал . конечно похуже , расхода прямо конского не было - до 20 -ти.
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

Idol, решаю проблему по мере возможностей, сейчас пришли прокладки на впускной коллектор, руки не доходят снять форсунки.
Записан

Димон69

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Приморье

А зачем прокладки под впускной коллектор , они что разовые ? Я когда мыл форсунки не менял, обжимал старые , они металлические.
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Привет, Собратья! Промониторил тему с месяц назад - была у меня проблема, может сходная, может не совсем... После простоя в течении хотя бы 30-40 минут машина ехала секунд 15-20 со скоростью 30-40 км/ч и никак не хотела набирать обороты и разгоняться. Затем проблема уходила сама собой. Плевался, но ездил. А последнее время тяга стала пропадать непредсказуемо и вдруг. И тогда я озаботился проблемой всерьёз. Из темы вынес, что дело может быть или в датчиках(ПДЗ, МРВ), или в высоковольтных проводах или в катушках. Датчики отпали сами собой, ибо при их поломки зажёгся бы чек, а у меня чек не горел. Топливную систему я тоже исключил сразу, так как у меня установлен газ 4-го поколения и проблема проявлялась что на газе, что на бензине. Решил я посетить диагноста, но тот, поумничав про иридиевые свечи, газовую установку, форсунки и т.д., сказал, что ничего диагностировать не сможет, так как чек не горит и ошибок никаких нет. Оставалось мне одно, ехать к моему другу - автоволшебнику и вдвоём находить решение. Пошли по цепочке - проверили свечи и провода на пробой, затем добрались до катушек. На пробой катушки прошли проверку успешно, а вот когда мы вставили в одну из катушек свечу и решили прозвонить цепь между электродом свечи и местом присоединения катушки к проводу, то цепь оказалась разомкнута. А просто на просто контактная пружина внутри катушки "подсела", то ли от времени, то ли от постоянного нагрева-охлаждения, и перестала доставать до головки свечи! Далее, как вы понимаете, несложная манипуляция по растягиванию пружин во всех трёх катушках и установка на места всех снятых агрегатов сделала меня самым на тот момент счастливым человеком! Я и представить себе не мог, что мой "Дракон" может так стартовать и так разгоняться! Вот так два не разучившихся пока логически мыслить мозга пара простых приборов вкупе с выросшими откуда надо руками утёрли нос "крутым" диагностам  вместе со всеми их супер программами!  yes   
Записан

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.

Привет, Собратья! Промониторил тему с месяц назад - была у меня проблема, может сходная, может не совсем... После простоя в течении хотя бы 30-40 минут машина ехала секунд 15-20 со скоростью 30-40 км/ч и никак не хотела набирать обороты и разгоняться. Затем проблема уходила сама собой. Плевался, но ездил. А последнее время тяга стала пропадать непредсказуемо и вдруг. И тогда я озаботился проблемой всерьёз. Из темы вынес, что дело может быть или в датчиках(ПДЗ, МРВ), или в высоковольтных проводах или в катушках. Датчики отпали сами собой, ибо при их поломки зажёгся бы чек, а у меня чек не горел. Топливную систему я тоже исключил сразу, так как у меня установлен газ 4-го поколения и проблема проявлялась что на газе, что на бензине. Решил я посетить диагноста, но тот, поумничав про иридиевые свечи, газовую установку, форсунки и т.д., сказал, что ничего диагностировать не сможет, так как чек не горит и ошибок никаких нет. Оставалось мне одно, ехать к моему другу - автоволшебнику и вдвоём находить решение. Пошли по цепочке - проверили свечи и провода на пробой, затем добрались до катушек. На пробой катушки прошли проверку успешно, а вот когда мы вставили в одну из катушек свечу и решили прозвонить цепь между электродом свечи и местом присоединения катушки к проводу, то цепь оказалась разомкнута. А просто на просто контактная пружина внутри катушки "подсела", то ли от времени, то ли от постоянного нагрева-охлаждения, и перестала доставать до головки свечи! Далее, как вы понимаете, несложная манипуляция по растягиванию пружин во всех трёх катушках и установка на места всех снятых агрегатов сделала меня самым на тот момент счастливым человеком! Я и представить себе не мог, что мой "Дракон" может так стартовать и так разгоняться! Вот так два не разучившихся пока логически мыслить мозга пара простых приборов вкупе с выросшими откуда надо руками утёрли нос "крутым" диагностам  вместе со всеми их супер программами!  yes   
Привет. У меня такой вопрос ,а что движок не троил?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Вот так два не разучившихся пока логически мыслить мозга пара простых приборов вкупе с выросшими откуда надо руками утёрли нос "крутым" диагностам  вместе со всеми их супер программами!  yes   

О да... То есть съездив к одному диагносту, отказавшемуся ковыряться из-за нехватки времени со старым автомобилем, вы сделали вывод, что все вокруг  мушкетёры, а вы оба Д`артаньяна ? ;D
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


Привет. У меня такой вопрос ,а что движок не троил?

Троил, но ТС этого не понял и поехал к волшебнику...
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

   
[/quote]Привет. У меня такой вопрос ,а что движок не троил?
[/quote] Привет. Движок не троил и обороты холостые держал - утверждают, что комп справлялся. Кроме того, напряжение на катушке настолько высоко, что для холостых искры хватало видимо, а вот под нагрузкой уже нет
Вот так два не разучившихся пока логически мыслить мозга пара простых приборов вкупе с выросшими откуда надо руками утёрли нос "крутым" диагностам  вместе со всеми их супер программами!  yes   

О да... То есть съездив к одному диагносту, отказавшемуся ковыряться из-за нехватки времени со старым автомобилем, вы сделали вывод, что все вокруг  мушкетёры, а вы оба Д`артаньяна ? ;D
Язвить совсем не обязательно - другие диагносты просто отказывались по факту отсутствия ошибок, да и вряд ли нашёлся бы такой комп, который бы показал на слабый контакт в катушке зажигания, здесь требуется человеческий фактор.
Записан