Привет, Собратья! Промониторил тему с месяц назад - была у меня проблема, может сходная, может не совсем... После простоя в течении хотя бы 30-40 минут машина ехала секунд 15-20 со скоростью 30-40 км/ч и никак не хотела набирать обороты и разгоняться. Затем проблема уходила сама собой. Плевался, но ездил. А последнее время тяга стала пропадать непредсказуемо и вдруг. И тогда я озаботился проблемой всерьёз. Из темы вынес, что дело может быть или в датчиках(ПДЗ, МРВ), или в высоковольтных проводах или в катушках. Датчики отпали сами собой, ибо при их поломки зажёгся бы чек, а у меня чек не горел. Топливную систему я тоже исключил сразу, так как у меня установлен газ 4-го поколения и проблема проявлялась что на газе, что на бензине. Решил я посетить диагноста, но тот, поумничав про иридиевые свечи, газовую установку, форсунки и т.д., сказал, что ничего диагностировать не сможет, так как чек не горит и ошибок никаких нет. Оставалось мне одно, ехать к моему другу - автоволшебнику и вдвоём находить решение. Пошли по цепочке - проверили свечи и провода на пробой, затем добрались до катушек. На пробой катушки прошли проверку успешно, а вот когда мы вставили в одну из катушек свечу и решили прозвонить цепь между электродом свечи и местом присоединения катушки к проводу, то цепь оказалась разомкнута. А просто на просто контактная пружина внутри катушки "подсела", то ли от времени, то ли от постоянного нагрева-охлаждения, и перестала доставать до головки свечи! Далее, как вы понимаете, несложная манипуляция по растягиванию пружин во всех трёх катушках и установка на места всех снятых агрегатов сделала меня самым на тот момент счастливым человеком! Я и представить себе не мог, что мой "Дракон" может так стартовать и так разгоняться! Вот так два не разучившихся пока логически мыслить мозга пара простых приборов вкупе с выросшими откуда надо руками утёрли нос "крутым" диагностам вместе со всеми их супер программами!