'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибрация по кузову при включении драйва на холодную  (Прочитано 6496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

Всем ривет! помогите пожалуйста советом: купил машину еще осенью ,на вибрацию при включении драйва не обратил внимание,но потом зто стало проблемой ,чтобы вибрация пропала нужно было кататься не менее получаса,обратился к специалистам -посоветовали форсунки на стенд,закончилось заменой всех форсунок и промывкой всей топливной системы,пропало противнное цокотение,машина стала резвее и экономичнее на порядок ,но дрожь при включении драйва когда стоишь и не едешь осталась,пока машина полностью не прогреется,мнения на этот счет раздваиваются ,кто говорит что наверно так и должно быть,а кто что это подушки двигателя и коробки ,может кто знает что это, или действительно так и должно быть? заранее всем благодарен Lc prado120 2007 движок кд фтв
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80

у немцев на форумах подобные проблемы описывались, они лечили заменой подушек двигателя это, особенно сильно было заметно при включении R и удержании тормоза с утра, после ночи стоянки
у самого пока не было такого, так шо ни опровергнуть ни подтвердить не могу
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

да, особенно при включении  R ,буду менять все сразу
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Записан

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

спасибо за ориентир
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин

Эксплуатирую 6-год. Вибрации не было совсем. В прошлом году летом установил полную защиту днища. И вот в ноябре после долгой дороги по бездорожью подъехал к дому. Постояв час включил заднюю скорость чтоб поставить в гараж. Почувствовал вибрацию приличную по всей машине. После гаража стук пропал. Так я и не узнал что это было. Зиму отъездил без проблем и вот пришла весна. То лед, то вода на дороге. Подъехал к дому по воде - все было Ок. Постояла ночь завожу - сильная вибрация по всей машине. Прям не поймешь сразу откуда. Давай ползать под ней и внимательно слушать. Услышал что стучит не двигатель и даже не в районе двигателя, а прям под сидением заднего пассажира (оч трудно было понять т.к. вся машина вибрировала). Взял палку чуток пошевелил защиту раздаточной коробки.. стук или сильно усиливался или уменьшался... вот и причина стука. Потеплело. Машина оттаяла и стук и вибрация полностью пропали. С штатной "защитой" никакой вибрации при всяких ужасных условиях эксплуатации не наблюдал. Установил заводскую, но не штатную защиту - выиграл в безопасности, но минусы вылезать стали. Не приятно, но это мелочи. Главное знаешь откуда ноги.
Записан

charlibrizz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город:
    • LC Prado 120

всем привет ,вибрация пропала с заменой подушек,очень рад этому
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

всем привет ,вибрация пропала с заменой подушек,очень рад этому
Поздравляю!
Совсем другое дело теперь?!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Кто менял подушки не оригинал а фирма Febest
Вот что пишет про эту фирму Экзист.
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

Кто менял подушки не оригинал а фирма Febest
Вот что пишет про эту фирму Экзист.
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
даже и не думай :o
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет