'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что бы приобрели при равных условиях, 150 или LC 200?  (Прочитано 19256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург

Если цена не имеет значение ,, то попробуй, хотя бы на тест драйв - Lexus GX 460, мне он интереснее чем 200.
ИХМО
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

классный авто очень и нравится !
Но по габаритам не влезет в гараж частного дома ну никак (((.. Да и в городе ну такой танк ...короче габариты пока держат ...а так может в будущем возьму...
Записан
El sol luce para todos igualmente

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

всем привет, Ответ на прямой вопросец-если по цене да выбрал-бы 200-ку, а так здравый смысл 150 в городе очень удобная машина и по налогам, а за 200-ку платить почти 1,5 штуки баксов налогов не готов морально.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Так покупать надо правильную 200 ку!
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Так покупать надо правильную 200 ку!

Согласен, для 200ки - 1VD самый правильный двигатель.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Так покупать надо правильную 200 ку!
Так покупать надо правильную 200 ку!

Согласен, для 200ки - 1VD самый правильный двигатель.


В Казахстане, что дизель 4,5, что бенз. 4.7, 4.6 оба неправильные, т.к налог от объема ДВС считается, там правильный 4.0 )
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202

В Казвхстане налог на транспорт считается не по лошадям, а по объему двигателя. За 4.0 налог 6593 рубля, за 4.5 налог 41206 рублей, за 4.6 налог 41346 рублей и за 4.7 налог 41485 рублей. Но правительство хочет поднять налог на авто начиная с 3.0 литров, т.е. к примеру сейчас налог на 3.0 = 3816 рублей, поднимится до 11970 рублей, за 4.0 надо будет уже выложить 22572 рубля.
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8376/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4559
  • Москва

В Казвхстане налог на транспорт считается не по лошадям, а по объему двигателя. За 4.0 налог 6593 рубля, за 4.5 налог 41206 рублей, за 4.6 налог 41346 рублей и за 4.7 налог 41485 рублей. Но правительство хочет поднять налог на авто начиная с 3.0 литров, т.е. к примеру сейчас налог на 3.0 = 3816 рублей, поднимится до 11970 рублей, за 4.0 надо будет уже выложить 22572 рубля.
Рублей? или тенге?
Записан

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8376/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4559
  • Москва

Конечно,200 - хорош,слов нет. Но габариты для города не айс. Хотел в конце 11года пересесть на 200. 7 раз тестил. Замучил менеджера ОД. В  результате взял Лёху 460.  :'( Теперь снова на 150-м. Сначала   было грустно,но потом привык.  icon_hallo
Записан

Г. Симпсон

  • здесь и сейчас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Алтай

Я в основном по трассе мотаюсь, и мне нав 200 проще. Потом взял рестайл, и вообще не нарадуюсь. Мой выбор 200. Хотя сейчас есть некое финансовое затруднение, и возможно пересяду на дизель от прадо!
Записан