'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Реанимация прадика!  (Прочитано 42509 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #30 : 03 04 2013, 12:15:01 »

molodoy, а сколько отдал , если не секрет, за 178 позиций по экзисту???
Хотел в ли чку ответить, ошибку выдает) вообщем завтра с работы отпишу.
На самом деле не много. Если всю конечную сумму раскинуть на 16 лет, то вообще мелочи!
Да, интересно было бы иметь список по подвеске с каталожными номерами з/частей.
а джапанкатс не позволяет самим посмотреть ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #31 : 03 04 2013, 14:18:41 »

molodoy, а сколько отдал , если не секрет, за 178 позиций по экзисту???
Хотел в ли чку ответить, ошибку выдает) вообщем завтра с работы отпишу.
На самом деле не много. Если всю конечную сумму раскинуть на 16 лет, то вообще мелочи!
Да, интересно было бы иметь список по подвеске с каталожными номерами з/частей.
а джапанкатс не позволяет самим посмотреть ?
Не, я так, от нечего делать тут строчу запросы.

Есть теория (каталоги), а есть практика, когда например сайлентблоки рейки типа идут в сборе с рейкой или еще чудеса какие, а тут человек ставил все это. Плюс ко всему не лишним было бы знать, какой крепеж точно понадобится, а какой родной еще точно послужит, об этом тут тоже упоминалось.
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #32 : 03 04 2013, 14:33:49 »

сайлент блоки рейки расчитаны на ресурс рейки , это типа вообще не ремонтный узел в отличии от сайлентов подвески, это если брать оригинальные запчасти, а так "резины" валом кто производит, только практика показывает что мало что ходит акромя оригинала, но плюс в том что заменители копейки стоят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #33 : 03 04 2013, 14:36:16 »

опять же , стоимость оригинального крепежа не так высока, за то не имеем гемороя (момент не держит, резьба плывет и тп), посчитать по схеме не составляет труда , это в основном гайка-болтовая тема
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #34 : 03 04 2013, 14:50:48 »

опять же , стоимость оригинального крепежа не так высока, за то не имеем гемороя (момент не держит, резьба плывет и тп), посчитать по схеме не составляет труда , это в основном гайка-болтовая тема

Согласен, стоимость не высока, но как показала практика, заказывал с каталога, а на деле оказалась какая то хня, так и не придумал куда некоторые болты гайки крепить. Все сдал.
Что касаемо откручивания. Как я уже написал, после обработкой ВД, кисли где то часа 3-4, ждали пока просохнет машина, чтоб можно под ней лазить. Я покупал все болты гайки, так как боялся, что за 16 лет могло все так прикипеть или сгнить или выработка пошла. Но на деле все оказалось гораздо лучше. Момент срыва характеризовался щелчком(у япов это фишка чтоли такая, на хонде так же откручивалось), далее почти от руки, если все щеткой по металлу отскоблено. выработки на болтах не было вообще. Но раз были купленные новые, то что смог то поменял. болты крепления кузова к раме не стал менять. во первых они были идеальные, во вторых пол машины разбирать не хотелось чтоб их вынуть.
Записан

T1®

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва
  • 95/5VZ FE/АКПП/98 г.в.
    • Prado 95
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #35 : 03 04 2013, 14:52:19 »

сайлент блоки рейки расчитаны на ресурс рейки , это типа вообще не ремонтный узел в отличии от сайлентов подвески, это если брать оригинальные запчасти, а так "резины" валом кто производит, только практика показывает что мало что ходит акромя оригинала, но плюс в том что заменители копейки стоят
Дк вот если бы я также не обратился к людям, кто имел практический опыт, то не смог бы найти нужные сайленты для рейки, которая еще будь здорова, а резинки почили в бозе. Кстати сайлентблоки рейки купил и поставил оригинал не смотря на "неремонтность" узла.

И если менять рейку из за умерших резинок, то конечно на крепеже мелочится не приходится, но жизнь меня учит экономить на излишках. 
Записан
Я верю в Бога и приемлемую норму прибыли.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #36 : 03 04 2013, 14:54:39 »

опять же , стоимость оригинального крепежа не так высока, за то не имеем гемороя (момент не держит, резьба плывет и тп), посчитать по схеме не составляет труда , это в основном гайка-болтовая тема

Согласен, стоимость не высока, но как показала практика, заказывал с каталога, а на деле оказалась какая то хня, так и не придумал куда некоторые болты гайки крепить. Все сдал.
Что касаемо откручивания. Как я уже написал, после обработкой ВД, кисли где то часа 3-4, ждали пока просохнет машина, чтоб можно под ней лазить. Я покупал все болты гайки, так как боялся, что за 16 лет могло все так прикипеть или сгнить или выработка пошла. Но на деле все оказалось гораздо лучше. Момент срыва характеризовался щелчком(у япов это фишка чтоли такая, на хонде так же откручивалось), далее почти от руки, если все щеткой по металлу отскоблено. выработки на болтах не было вообще. Но раз были купленные новые, то что смог то поменял. болты крепления кузова к раме не стал менять. во первых они были идеальные, во вторых пол машины разбирать не хотелось чтоб их вынуть.
тогда сначала открутить посчитать, я всегда заказываю ориг , чтоб голову не ломать, а нормальные остатки в декстроне вымачиваю и в баночку, потом пригождаются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #37 : 03 04 2013, 14:56:38 »

сайлент блоки рейки расчитаны на ресурс рейки , это типа вообще не ремонтный узел в отличии от сайлентов подвески, это если брать оригинальные запчасти, а так "резины" валом кто производит, только практика показывает что мало что ходит акромя оригинала, но плюс в том что заменители копейки стоят
Дк вот если бы я также не обратился к людям, кто имел практический опыт, то не смог бы найти нужные сайленты для рейки, которая еще будь здорова, а резинки почили в бозе. Кстати сайлентблоки рейки купил и поставил оригинал не смотря на "неремонтность" узла.

И если менять рейку из за умерших резинок, то конечно на крепеже мелочится не приходится, но жизнь меня учит экономить на излишках.
таже точка опоры и ли полиуретан.ру все производит , но вот их сайленты бы я не брал, опятьже всегда нужен подход , где то чего то и не оригинал, например пистоны с газели лучше орига для крепления подкрылок подходят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

molodoy

  • Что бы вы сделали, если бы не боялись?
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: ОПА мира!
    • Трактор! 95 1KZ-TE
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #38 : 03 04 2013, 14:58:02 »

опять же , стоимость оригинального крепежа не так высока, за то не имеем гемороя (момент не держит, резьба плывет и тп), посчитать по схеме не составляет труда , это в основном гайка-болтовая тема

Согласен, стоимость не высока, но как показала практика, заказывал с каталога, а на деле оказалась какая то хня, так и не придумал куда некоторые болты гайки крепить. Все сдал.
Что касаемо откручивания. Как я уже написал, после обработкой ВД, кисли где то часа 3-4, ждали пока просохнет машина, чтоб можно под ней лазить. Я покупал все болты гайки, так как боялся, что за 16 лет могло все так прикипеть или сгнить или выработка пошла. Но на деле все оказалось гораздо лучше. Момент срыва характеризовался щелчком(у япов это фишка чтоли такая, на хонде так же откручивалось), далее почти от руки, если все щеткой по металлу отскоблено. выработки на болтах не было вообще. Но раз были купленные новые, то что смог то поменял. болты крепления кузова к раме не стал менять. во первых они были идеальные, во вторых пол машины разбирать не хотелось чтоб их вынуть.
тогда сначала открутить посчитать, я всегда заказываю ориг , чтоб голову не ломать, а нормальные остатки в декстроне вымачиваю и в баночку, потом пригождаются

koti4, я уезжал ремонтироваться за 700 верст от столицы, в деревню из ста домов))) до Пензы(где можно что то купить для япа) порядка 200км, под жопой машины нету. Нах такие сложности и вообще рисковать! набрал все что смог, что не понадобилось привез сдал.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Реанимация прадика!
« Ответ #39 : 03 04 2013, 14:58:10 »

резинки от "точки опоры"
Точка Опоры 0-02-016   Втулка амортизатора заднего (2) 56,91=113,82р.
Точка Опоры 0-03-021   Полиуретановая подушка амортизатора (10) 52,22=522,20р. (ониже подушки стоек стабилизатора)   
Точка Опоры 1-01-009   Полиуретановая втулка стабилизатора fr (2) 283,00=566,00р.
Точка Опоры 1-01-454   Полиуретановая втулка стабилизатора re (2) 257,98=515,96р.
Точка Опоры 1-20-2493   Полиуретановый комплект сайлентблоков, рулевая рейка (1) 3 027,95=3 027,95р.
_____
ИТОГО: 4 745,93р.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379