'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Главное про старый боян - загорелись "vsc trc, vsc off и джеки  (Прочитано 2737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vpdo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Россия
  • Город:
    • 120

Много тут видел про эти лампочки- неожиданно и при разных условиях, внезапно загораются три волшебные лампы- vsc trc, vsc и чек мотор...
Главное-не поддаваться панике! и ни в коем случае не лететь к ОД ! ибо этот полет будет мгновенно ,по прибытию, наказан материально!
Все манипуляции со сканером вас только огорчат) так как вылезет куча кодов ошибок и на основе их показаний придется поменять пол авто.
В 99% случаев официалы предложат поменять катализаторы и всяки разны лямбды...ну и как вариант- датчики!..все!по порядку убывания...)
   1)Для начала, остановитесь,если вас "обрадовало" на ходу,припаркуйтесь и выйдите из авто. Покурите, попейте чай в близлежайшей кофейне.
   2)Дальше сложнее- нужно снять с себя все что может быть испорчено(из одежды) и приступить к выявлению проблемы "волшебных ламп" или "гирлянды"
Как уже было много раз сказано и написано- причин подобной индикации много.
Но основная причина оказалась поистине гениальна! думаю как и у 90%тех,кого развели на бабки у ОД.
Собака проблемы зарылась в массе! то есть- проводка пришедшая на корпус, в некоторых местах может перестать контачить с минусом по корпусу.
Так что для начала открутите,протрите,отшлифуйте до блеска все минусовые корпусные соединения.(можно окропить все это дело wd40,но не обязательно,при условии качественной очистки места соединения "массы") Согласен,это геморно,муторно,напряжно и почти всегда сопряжено с полным уничтожением презентабельности внешнего вида.(смотреть-п. "Дальше сложнее")
После, когда все протрете и соедините,заведите двигатель.Начало вас, поверьте,огорчит -двиг заглохнет. Заведите еще раз и послушайте музыку минут 15..
Нашему коню нужно подумать и проникнуться ситуацией! и уж если его копыта имеют пробег меньше 200тыс, то дело точно не в катализаторах и датчиках.
п.с.-(условие-вкусный и полезный бензин)
Ну а дальше -ПОЕХАЛИ, КРАСИВАЯ,КАТАТСИ!)))

Записан

Алекс86

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Приморский край, г. Владивосток
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

Добрый день. Много читал про эту проблему, т.к. сам с ней столкнулся. Пробег 82000 Prado 4.0 л., 121 кузов. Стали гореть vsc off, vsc trc, chek engine. Один знакомый сигнальщик отправил с подобной проблемой к своему коллеге так сказать, якобы под предлогом того, что в сервисе вам всеравно путного не скажут и правильно проблему не устранят. В итоге заехал на диагностику, просканировали, нашли 8 каких-то ошибок, я в этом ничего не понимаю. Сказали сгорел датчик на двигателе передний левый, отвечает за подобную проблему. Есть говорит у меня новый от лексуса 470, подойдет, поставлю и все потухнет. Поставил за 9 рублей, 2 недели поездил и опять тоже самое. Злой, сказали проблем может быть масса, тогда что же датчик за 9 руб. было ставить. В общем развели как лоха(. Если серьездно, что посоветовать сможете, сам не вникну, не электрик. Спасибо
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор

так ошибки то какие выдает (номера)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Тут два варианта: Найти того кто разбирается, либо самому разобраться.
Записан