'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг бензина, присадки в топливо...повышение октана.  (Прочитано 43431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #130 : 10 03 2011, 22:59:44 »

Достал меня фиговый 95 ..причем вокруг он ща такой особенно после типа понижения цены)) ..расход вырос на 2 литра!..решил залить ЛМовский Спид ТЕК ...присадку ....седня ливанул...все как и в первый раз  когда ее пробовал....авто перестало рычать при разгоне...динамика заметно лучше.....отклик на педаль как на хорошем 95 или 98 ..приятно так стало на душе))))

кстати  разговоры что при морозе у прогретого авто расход больше сказки! неоднократно замерял расход почти такой же как при +С ...а вот прогревы дают повышенный расход)

пи си ..если что балончик на 60 л
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #131 : 10 03 2011, 23:05:17 »



кстати в разговоры что при морозе у прогретого авто расход больше сказки! неоднократно замерял расход почти такой же как при +С ...а вот прогревы дают повышенный расход)
Да, я тоже не замечал повышенного расхода при езде зимой на прогретом двигателе))) И заметил, что расход при прогреве существенно уменьшается, если прогреваться при езде, а не на стоянке.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #132 : 10 03 2011, 23:20:40 »

осталось проверить что с расходом стало с присадкой Спид тек снижается или нет ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #133 : 11 03 2011, 07:47:45 »

братуха, как так рычал перестал на разгоне? это ж самый смак вроде
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #134 : 11 03 2011, 09:23:59 »

Тоже обратил внимание на повышенный расход после последней заправки, суки нна :(
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #135 : 11 03 2011, 10:05:29 »

братуха, как так рычал перестал на разгоне? это ж самый смак вроде

таки да )) ....все просто на хорошем бензе чуток педаль тронул сидлуха из подпопы вперед рвется ...на хреновом нажал резко двиг заревел а авто подумало и поехало ...так вот бутыль в бак ..и первый вариант стал)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #136 : 15 03 2011, 13:49:20 »

Вот читая паспорт к 92-экто нашёл, что такое присадка, которую туда льют:
HiTEC 6430
Очиститель впускных клапанов бензиновых  ДВС  (Моющая присадка)
 
Применение:                             
  HiTEC-6430   -   это   вид  присадки  для   бензинов, специально разработанный для поддержания в чистоте впускных клапанов, способствующий минимизации отложений в камере сгорания бензиновых ДВС.

Свойства:             
-  Превосходный контроль за образованием отложений на всасывающем клапане
-  Чистота карбюратора
-  Промывка топливного инжектора
-  Оптимальный ORI/CCD контроль
-  Низкая вязкость для облегчения процесса смешивания при низких температурах окружающей среды
-  Отсутствие хлора, полностью синтетический пакет

Рекомендуемая дозировка:                           
Дозировка присадки HiTEC-6430 будет зависеть от
характеристик базового бензина. Лучшие свойства,
взависимости от требований, обычно достигаются
при концентрации от 0,03 до 0,1% масс.
Типовые характеристики:

Внешний вид    светло-янтарная жидкость
Плотность при 15°С, г/л    911
Температура вспышки (РМС),°С   62
Температура застывания, оС    < -35
Вязкость 40 °С, сСт    19
Вязкость -5 °С, сСт    150
 
Примечание:       
HiTEC-6430 прошел    все    испытания    на различных бензинах Европы, проведена полная программа испытаний на безвредность.
Источник: _http://www.prisadka34.ru/HTML/PRODUCT/HITEC_6430.html


Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #137 : 15 03 2011, 14:02:14 »

Когда и где добавляют эту присадку?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #138 : 15 03 2011, 14:04:14 »

Вот ещё вразумительная статейка:
АВТОБЕНЗИНЫ С МОЮЩИМИ ПРИСАДКАМИ

--------------------------------------------------------------------------------

Надежная эксплуатация современных автомобилей становится практически невозможной без использования, в частности, моющих и многофункциональных присадок, улучшающих эксплутационные и экологические свойства бензинов. Моющие присадки для автомобильных бензинов имеют давнюю историю, но их широкое распространение связано с проблемой загрязнения окружающей среды выхлопными газами автомобилей. Это вынуждает законодателей во всем мире искать новые решения, обеспечивающие снижение потребления топлив и выбросов от их сгорания. В России на разных уровнях приняты и реализуются экологические программы, направленные на уменьшение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Однако прогресс в этом направлении не так заметен, как хотелось бы.

--------------------------------------------------------------------------------
 
 

Состояние вопроса
Российский парк легковых автомобилей насчитывает около 26 млн единиц, из которых более 50% находятся в эксплуатации свыше 10 лет. По экологическим характеристикам 75% легковых автомобилей соответствуют нормам Евро-1 и Евро-2; 60% грузовых автомобилей - Евро-0. По прогнозам Федерального дорожного агентства, количество автомобилей к 2015 г. увеличится до 42-47 млн штук, в основном за счет иномарок. Требования к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, определены Техническим регламентом, принятым 12.10.2005 г., и установлены сроки введения технических нормативов: Евро-2 - 22 апреля 2006 г.; Евро-3 -1 января 2008 г.; Евро-4 - 1 января 2010 г.; Евро-5 -1 января 2014 г. Сегодня Россия отстает от Европы в части реализации требований по токсичности выбросов. Обеспечение и сохранение в процессе эксплуатации экологических характеристик автомобиля возможно только при условии применения высококачественных моторных топлив.
Обновление автопарка процесс длительный, и в этой ситуации применение на российском автотранспорте бензинов с моющими и многофункциональными присадками позволит обеспечить существенное сокращение вредных выбросов в атмосферу и оздоровление экологической обстановки. Влияние моющих присадок на эксплуатационную экономичность работы двигателя и токсичность отработавших газов доказано многими работами и испытаниями, проведенными не только за рубежом, но и в России. Результаты дорожных испытаний, проведенных фирмой БАСФ на автомобилях Западной Европы, показали, что применение автомобильных бензинов с многофункциональными присадками обеспечивает в среднем снижение содержания в отработавших газах: углеводородов - на 20, СО - на 24, (N0)x - на 13 и С02 - на 2% [1].
За рубежом широко распространено добавление моющих и многофункциональных присадок в автомобильные бензины. В соответствии с законом о чистом воздухе, с января
 1995 г. все автомобильные бензины, применяемые в США, должны содержать моющие присадки. В европейских странах требования по обязательному добавлению моющих присадок отсутствуют. Технический комитет производителей присадок в Европе (АТС) не видит необходимости в законодательном нормировании применения топливных присадок, так как опыт США показал, что законодательное регулирование по эффективности уступает рыночному [2]. Несмотря на отсутствие такого регулирования в Европе моющие и многофункциональные присадки там широко применяются; как правило, их добавляют в бензины на терминалах непосредственно в бензовозы при отправке топлива на АЗС.
Работы по созданию моющих и многофункциональных присадок к автомобильным бензинам в России проводятся более тридцати лет. На протяжении ряда лет в промышленных масштабах вырабатывались отечественные многофункциональные присадки Афен и Автомат, используемые для карбюраторных двигателей. В НОРСИ тоже было организовано производство бензинов с этими присадками. В настоящее время из-за отсутствия сырья присадки Афен и Автомат не вырабатываются.
В целях оздоровления экологической обстановки в Москве и Татарстане были приняты решения о производстве автомобильных бензинов с моющими присадками. Так, в соответствии с распоряжением Мэра Москвы с января 1998 г. все автомобильные бензины, реализуемые в Москве, должны были содержать моющие присадки. В этих целях на городские бензины были разработаны ТУ, проведены испытания бензинов Московского НПЗ с многофункциональными присадками и оформлены допуски к их производству. Однако принятые решения не наши своей реализации отчасти из-за отсутствия производства отечественных присадок, но в большей степени, на наш взгляд, из-за отсутствия экономических стимулов.
Российские, как и европейские, спецификации на автомобильные бензины допускают добавление присадок, в том числе моющих, улучшающих их эксплуатационные свойства, но законодательно это не закреплено
В приложении к техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» наряду с другими характеристиками топлива введен показатель «Отложения на впускных клапанах и камере сгорания». По этому показателю бензин для автомобилей класса Евро-3 и Евро-4 должен соответствовать европейским бензинам аналогичного класса. В настоящее время в России, как и в Европе, не существует ни временных, ни постоянных норм, характеризующих моющие свойства товарных бензинов.
До последнего времени автомобильные бензины с моющими и многофункциональными присадками в России практически не вырабатывались, хотя многие предприятия имеют допуски на их производство. Перечень основных присадок, допущенных МВК к применению в составе автомобильных бензинов в России, приведен в табл. 1.


Особенно актуальны вопросы экологии для Москвы, как для любого мегаполиса с высокой концентрацией автотранспорта. Правительством Москвы было принято постановление (№ 952-ПП от 28 XII 2004 г.), в соответствии с которым все высокооктановые автомобильные бензины, реализуемые в городе с 1 января 2006 г. должны содержать моющие присадки. Несмотря на то, что в прессе до настоящего времени обсуждается законность этого постановления, оно помогло привлечь внимание производителей к моющим присадкам и проблеме повышения экологичности выпускаемых топлив.

Реализация программ по производству конкурентоспособных моторных топлив
Нефтяные компании ВР-ТНК, ЛУКОЙЛ, ЮКОС приняли к реализации программы, направленные на организацию производства бензинов для автомобилей классов Евро-3 и Евро-4, в том числе с моющими присадками. С учетом различных толкований понятия «моющая присадка» следует отметить, что речь сегодня идет о многофункциональных пакетах присадок, содержащих в своем составе моющий компонент, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и иные компоненты, а также несущую жидкость на минеральной, синтетической или полусинтетической основе.
Последние годы в российских НИИ заметно активизировались исследования в области моющих присадок. ОАО «ВНИИ НП» совместно с зарубежными фирмами-производителями присадок к топливам проводит работы по организации в России промышленного производства автомобильных бензинов с моющими и многофункциональными присадками.
В 2004 г. в институте разработан стендовый метод оценки склонности бензинов, в том числе с присадками, к образованию отложений во впускной системе двигателя (СТО АНН 40488460-001-2004). Испытания по этому методу проводятся на полноразмерном двигателе ВАЗ-2101 в сравнении с исходным бензином. Длительность испытаний - 12 ч (два шестичасовых цикла с перерывом 18 ч). Условия испытаний и принятые критерии оценки обеспечивают четкое выявление эффекта от введения моющей присадки [3].
С целью организации производства современных конкурентоспособных моторных топлив, используя этот метод, для ряда нефтеперерабатывающих предприятий были разработаны рекомендации по получению автомобильных бензинов с моющими присадками. При этом были рекомендованы широко представленные на российском рынке зарубежные присадки: Keropur 3430 N и Keropur 3458 N (фирмы BASF), HITEC 6430 (фирмы Afton Chemical) и отечественная - АлькорАВТО.
НК ЮКОС одна из первых компаний, которая откликнулись на постановление правительства Москвы. В 2005 г. на Новокуйбышевском НПЗ разработана технология, проведены испытания и поставлены на производство бензины Регу-ляр Евро-92 и Премиум Евро-95 с многофункциональными присадками АлькорАВТО и Keropur 3430 N (фирмы BASF) [4] для автомобилей класса Евро-3. В 2006 г. проведены квалификационные и стендовые испытания бензинов производства Куйбышевского и Сызранского НПЗ с присадками Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО для автомобилей класса Евро-4.
Положительные результаты получены при испытании бензинов Регуляр Евро-92/4, Премиум Евро-95/4 и Супер Евро-98/4 Рязанской НПК и Премиум Евро-95/4 производства ПО «Киришинефтеоргсинтез» с присадками Keropur 3430 N и Keropur 3458 N для автомобилей класса Евро-4.
Влияние моющих присадок на склонность бензинов к образованию отложений в карбюраторе, на впускных клапанах и камере сгорания иллюстрируется результатами стендовых испытаний, приведенными в табл. 2.


В табл. 3 приведены компонентные составы базовых бензинов. Результаты испытаний подтверждают высокую способность присадок Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО поддерживать чистоту карбюратора и впускных клапанов, в то же время их добавление в бензины приводит к увеличению количества нагара в камере сгорания двигателя. Необходимо отметить, что все современные моющие присадки представляют собой высокомолекулярные соединения в композиции с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к возрастанию нагара в камере сгорания. Как видно из табл. 2, для всех испытанных присадок величина нагара в камере сгорания, по отношению к базовым бензинам, превышает 140%, что соответствует рекомендациям Всемирной топливной хартии.


Кроме высокой функциональной эффективности, присадки должны удовлетворять требованиям, определяющим возможность их введения в бензин и применения его в условиях эксплуатации. Присадка не должна ухудшать физико-химические и эксплуатационные свойства бензина, быть полностью совместимой с другими присадками.
Квалификационные испытания опытных образцов показали, что добавление присадок Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО не оказывает отрицательного влияния на физико-химические и эксплуатационные свойства бензинов с присадками и их качество полностью соответствует требованиям ГОСТ, ТУ (табл. 4). В то же время испытания бензинов с присадками по методам, предусмотренным комплексом методов квалификационной оценки автомобильных бензинов (КМКО), выявили ряд особенностей. Добавление в бензины испытанных присадок приводит к увеличению суммарного содержания продуктов окисления (ГОСТ 22054-76) и содержания фактических смол, определяемых после контакта с резинами (метод утвержден решением
ГМК № 23/1-122 от 05.07.85 г.)

Как упоминалось выше, все моющие и многофункциональные присадки последних поколений представляют собой высокомолекулярные соединения в композиции с маслом-носителем. После выпаривания бензина любые присадки, имеющие высокую молекулярную массу, частично остаются в остатке. Изменение суммарного содержания продуктов окисления и фактических смол после контакта с резиной связано с тем, что при этих испытаниях используется метод определения фактических смол по Бударову (ГОСТ 8489). Для анализа бензинов методы, аналогичные ГОСТ 8489, в настоящее время нигде не используются. Фактические смолы, определяемые по этому ГОСТ, представляют собой неиспарившийся остаток, так как промывка его гептаном не производится, как это предусмотрено ГОСТ 1567.



Присутствие присадок в бензинах также вызывает увеличение количества отложений во впускной системе (метод утвержден решением ГМК № 23/1-78 от 17.05.78 г.). Это увеличение связано с образованием адсорбционной пленки на пластине после испарения бензина, при этом количество адсорбируемой присадки сравнимо с количеством отложений, определяемых по указанному методу.
Таким образом, не все методы испытаний, включенные в КМКО, позволяют дать достоверную оценку в том случае, если в бензине присутствует моющая присадка. Анализ норм и методов действующего КМКО автомобильных бензинов показывает, что они базируются на требованиях техники 25-30 летней давности и требуют пересмотра.


На основании проведенных исследований и испытаний бензины производства Рязанской НПК, Куйбышевского, Новокуйбышевского, Ново-Уфимского нефтеперерабатывающих заводов, Ангарской НХК и ПО «Киришинефтеоргсинтез» с зарубежными присадками Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и отечественной АлькорАВТО допущены МВК к производству и применению на автомобильной технике.

Московский НПЗ и Рязанская НПК уже приступили к производству автомобильных бензинов с моющими присадками для автомобилей класса Евро-3 и Евро-4.
С целью производства конкурентоспособных моторных топлив российские нефтяные компании, как и европейские производители, для создания топливных «брендов» начали использовать моющие присадки. Разработаны и уже поступили на рынок бензины марки Ultimate от компании ТНК-ВР и ЭКТО от компании ЛУКОЙЛ.

Сегодня в России создана необходимая нормативно-техническая база, позволяющая обеспечить выпуск товарных автомобильных бензинов с моющими присадками, соответствующих современным европейским требованиями.


Список литературы

1.Никитина Е.А., Голованов М.Л. // Мир нефтепродуктов. 2006. № 5. С. 12-19.
2.Никитина Е.А., Емельянов В.Е., Андреев С.В. // Мир нефтепродуктов. 2006. № 2. С. 25 29.
3.Нечаев В.К., Манаенков В.М., Бакалейник A.M. // Мирнефтепродуктов. 2006. № 2. С. 30-32.
4.Никитина Е.А., Емельянов В.Е., Алексеева С.И. и др. // Мир нефтепродуктов. 2006. № 1. С. 2


Е.А. НИКИТИНА, канд. техн. наук,
В.Е.ЕМЕЛЬЯНОВ, д-р техн. наук,
В.М. МАНАЕНКОВ,
A.M. БАКАЛЕЙНИК, канд. техн наук,
С.И. АЛЕКСЕЕВА
(ОАО «ВНИИ НП»)


Журнал «Мир Нефтепродуктов» №1, 2007

Оригинал здесь: _http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=1145
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Тюнинг бензина...повышение октана.
« Ответ #139 : 15 03 2011, 14:05:50 »

Когда и где добавляют эту присадку?
На сколько я понял, присадку добавляют непосредственно на нефтебазах. Повторяю, это касается только бензинов с брэндом Экто, но есть ещё регуляр, премиум, в них присадки отсутствуют. Себе предпочитаю лить такой, без экто ???
Записан