'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тюнинг бензина, присадки в топливо...повышение октана.  (Прочитано 43561 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #70 : 12 11 2010, 17:37:13 »

дык!можно и -5 и -6 и -7 написАть.
 там этот евро-4 если до нижней планки стандарта дотягивает и то достижение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #71 : 12 11 2010, 17:43:23 »

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 — это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #72 : 12 11 2010, 17:47:11 »

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 — это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 ???

нельзя же так вестись.лукойл просто качественнее чем соляра у других производителей.лучшее из худших.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #73 : 12 11 2010, 18:23:10 »

ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 — это самое современное на сегодняшний день дизельное топливо, соответствующее европейскому стандарту EN 590 ???

нельзя же так вестись.лукойл просто качественнее чем соляра у других производителей.лучшее из худших.)))
Спор становится ни о чём: ясно, что наше топливо чуже, чем в Европе... но, заводы стремятся к хорошему качеству и добавляют присадки, в т.ч.)))
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #74 : 12 11 2010, 19:18:19 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

cars07

  • Гость
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #75 : 12 11 2010, 19:26:18 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
Ваша правда, а как хотелось бы 286 сил.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #76 : 12 11 2010, 20:45:07 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
А какие мощности у них?  ??? Узнаю- тогда, может и  задумаюсь)))  ok;)
286 л.с.
Спасибо, это я, примерно, знал...но, было сказано "японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность" ???
Из-за плохого качества российской солярки, давление впрыска уменьшено с 1800 бар(европейский вариант) до 1300 бар(российский).
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #77 : 12 11 2010, 20:51:23 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
А какие мощности у них?  ??? Узнаю- тогда, может и  задумаюсь)))  ok;)
286 л.с.
Спасибо, это я, примерно, знал...но, было сказано "японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность" ???
Из-за плохого качества российской солярки, давление впрыска уменьшено с 1800 бар(европейский вариант) до 1300 бар(российский).
И, как это отразилось на мощности: в такой же пропорции(я дизеля никогда не имел и принцип действия его не знаю толком)?
А, почему вывод: "Из-за плохого качества российской солярки..."?!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #78 : 12 11 2010, 20:54:44 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
А какие мощности у них?  ??? Узнаю- тогда, может и  задумаюсь)))  ok;)
286 л.с.
Спасибо, это я, примерно, знал...но, было сказано "японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность" ???
Из-за плохого качества российской солярки, давление впрыска уменьшено с 1800 бар(европейский вариант) до 1300 бар(российский).
И, как это отразилось на мощности: в такой же пропорции(я дизеля никогда не имел и принцип действия его не знаю толком)?
А, почему вывод: "Из-за плохого качества российской солярки..."?!
Вот цитата из журнала:
Зато по части двигателей — почти никакой дискриминации: в России наряду с модернизированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,7 литра (288 л.с. вместо прежних 238 л.с.) будет предлагаться новейший турбодизель D-4D V8 с непосредственным впрыском объемом 4,5 литра. Но если в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию пойдет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы. Давление впрыска 1800 бар? Для России со здешним качеством дизтоплива это многовато — нужно снизить давление до 1300 бар и применить другую программу управления впрыском.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Присадки в топливо .
« Ответ #79 : 12 11 2010, 21:04:40 »

у нас заводы не стремяца к хорошему качеству.смысла нет,стимула,конкуренции в конце концов.эт первое.второе.чтобы производить топливо европейского уровня нужны новые по технологии,по оборудованию заводы.они денег стоят.кто ж будет вкладывать по сути свое бабло непонятно зачем.в курсе .что для многих организаций определенного толка топливо покупают за границей.а не наше евро-4 стандарта используют.
 если вы верите,что все необходимые присадки в топливе уже есть--это ваше право.у меня на этот счет нет иллюзий.качество нашего топлива очень далеко от европейских стандартов.особенно дизельное.японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность двигателя.задумайтесь почему?
А какие мощности у них?  ??? Узнаю- тогда, может и  задумаюсь)))  ok;)
286 л.с.
Спасибо, это я, примерно, знал...но, было сказано "японцы тож не дураки.200-ка для европы и для россии имеет разную мощность" ???
Из-за плохого качества российской солярки, давление впрыска уменьшено с 1800 бар(европейский вариант) до 1300 бар(российский).
И, как это отразилось на мощности: в такой же пропорции(я дизеля никогда не имел и принцип действия его не знаю толком)?
А, почему вывод: "Из-за плохого качества российской солярки..."?!
Вот цитата из журнала:
Зато по части двигателей — почти никакой дискриминации: в России наряду с модернизированной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,7 литра (288 л.с. вместо прежних 238 л.с.) будет предлагаться новейший турбодизель D-4D V8 с непосредственным впрыском объемом 4,5 литра. Но если в Европе дизель соответствует экологическим нормам Euro 4 и выдает 286 л.с., то в Россию пойдет его дефорсированная до 235 л.с. версия Euro 3. Осторожничают тойотовцы. Давление впрыска 1800 бар? Для России со здешним качеством дизтоплива это многовато — нужно снизить давление до 1300 бар и применить другую программу управления впрыском.
Спасибо за цитату из"журнала". Известно, что каждый автор имеет своё мнение, а, зачастую, заказное...
Не хочу ковыряться по дизелям, т.к. являюсь приверженцем бензинового инжектора. Должен сказать, что дважды(в течении достаточно длительного времени) доводилось пользоваться бензином с завода, так это небо и земля- других слов нет! Бензин делают неплохой, но на запрвках он уже дерьмовый! Я об этом уже писал)))
Записан