Пока хочу спросить следущее:
1. Нужна ли спец подготовка стокового Прадика для поездки туда? Если да, то какая?
- Наличие проушин для буксировочного тросса впереди и сзади автомобиля, и самого троса,
- Обязательно вывести сапуны с мостов, раздатки и коробки повыше (подкапотное пространство или люк бензобака),
- Наличие шнорхеля - как масть ляжет. Может быть высокая вода в бродах, но в таком случае ждут раннего утра и потом форсируют, мы были без шнорхелей,
- наличие хорошего и надежного насоса для подкачки шин, т.к. Вам придется при съезде с дороги №1 стравливать давление в колесах и соответственно потом подкачивать,
- пробег от заправки до заправки у нас составил максимально 500км с учетом движения и средней скорости 30 км/час. На всякий случай я бы взял 1 канистру под горючку.
- наличие ремкомплекта для колес (жгуты, активатор).
Пока хочу спросить следущее:
2. Сколько по времени идёт паром с Дании в Исландию?
Туда - 2 суток, обратно 2.5. Правда расписание могли поменять и в прошлом году он ходил из другого порта, лучше посмотреть расписание. Быть готовым к тому, что выход парома из порта, указанного в билете не будет совпадать с реальным (из-за высокой волны). Посему лучше иметь телефон порта, чтобы накануне узнать реальное положение вещей.
Пока хочу спросить следущее:
3. Учитывать ли высоту багажника на крыше при бронировании билетов на паром?
Самая низкая палубу - третья 1,90. Рассчитывать на то, что приспустите колеса - не стоит, там будет не до этого. Или снимаете багажник с крыши и его в машину (если это позволяет сделать размер багажника, но это надо делать до погрузки, пассажиры поднимаются на палубу без машины), или берите палубу до 2.5.
Туда мы снимали багажник со второй машины, обратно грузили в конце, третья палуба была забита и грузились на 2.5 при наличии билетов на 1.9, поэтому просто повезло.
Пока хочу спросить следущее:
4. Когда лучше бронировать билеты на паром, если поездка планируется на август?
Вчера. Количество туристов в последние два года сильно увеличилось. Рекомендую доплатить немного и взять отдельную каюту, т.к. по основной цена (машина + пассажиры) вам предложат место в "казарме".
Пока хочу спросить следущее:
5. Подойдёт ли АТ резина для этой поездки?
Подойдет АТ, там нет грязи для МТ. Но необходима большая глубина протектора (ну хотя бы не меньше 6-7 мм). Поверхность там каменистая, с большим количеством острых камней. Если протектор имеет остаточную глубину, то периодические развлечения с ремонтом колес гарантировано.