'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка оригинального фланцевого фаркопа LC-150  (Прочитано 12405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

terrano2008

  • Капитан 1 ранга (запаса), а также действующий на Форуме
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +167/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 778
  • Город: Балашиха
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150 1-KD

Для сравнения выложу фото своего. Конструкция действительно очень мощная и выдержит нагрузку на крюк сверху больше 130 кг
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3669/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42465
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Можно фото "этикетки" посмотреть? Спасибо.

Вот обе этикетки. Больше ничего нет. Судя по надписи на фланцах - вертикальная нагрузка 120 кг.
На крюке написано - 250 кг.

так что 130 в обозначении - это как раз вертикальная нагрузка. Хотя я не могу представить, что это должно быть )))))
если только мотоцикл.....






Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Мне кажется, что очень низко шар расположен, да и вся конструкция не очень на авто смотрится.  ::) имхо.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3669/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42465
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Оригинал однако )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Мое ИМХО - если уж резать бампер, то ставить что-то типа такого.
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Но это, походу была самоделка, а вот фирменный
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

как-то так на машине
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

Вот такой еще.
Главное преимущество, на мой взгляд - не ухудшает параметров геометрической проходимости. Ну и эстетически никакая "борода" у земли не висит...)))
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

а как насчет фаркопов, которые к раме под бампер крепятся?

и как за него цеплять?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

а как насчет фаркопов, которые к раме под бампер крепятся?

и как за него цеплять?
В квадрат вставляется конкретная железяка, к которой крепится опорный шар. Стопорится или штифтом со шплинтом, или штифтом с внутренним замком. Со шплинтом лучше - замок от соли закисает. Было и то и другое на TrailBlazer. Могучий у шевроле фаркоп.
Кстати, в квадрат можно вставить ступеньку или трубу (минизащиту бампера).
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран