'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Туарег-Прадо???  (Прочитано 77223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #130 : 13 03 2009, 22:22:59 »

Та есть у меня "е" тока тупит жутко. Обиделся я на "е".
Записан

GoldenVobla

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #131 : 15 03 2009, 01:46:51 »

Так, ребят, я просто хочу внести некоторую ясность..

Являюсь не владельцем Прадо, а владельцем туарега. Почитал, посмотрел, есть несколько скажем так... тезисов что ли для информации. А выводы сами сделаете, не дети ;-) Даже зарегистрировался ради такого случая.

1. Насчет проходимости. дорожный просвет у машин - примерно одинаковый. если тур на пневме - то даж поболее. Мостов у Тура в том понимании как на ПРадо (ялда снизу висящая посередине машины) - нет. Подвеска независимая. Ходы - более короткие чем у Прады, соответственно местами вывешивается намного раньше чем Прадо. НО тура на пузо положить сложнее - там где Прадо мостом будет землю рыть, Тур еще ехать будет. При сравнении проходимости почему-то все забывают, что на Туре как правило стоит даже не всесезонка, которая априори несколько более зубастая, а банальная шоссейная резина. Часто даже низкопрофильная. Соваться на такой говны серьезные месить - надо быть клиническим идиотом. Потому если кто хочет сравнивать проходимость - для начала давайте обуемся в одно и то же. ПРи таком раскладе для меня лично результат далеко неочевидный, и на первое место вылезет даже не схема полного привода или ходы подвески, а грамотная прокладка между рулем и сиденьем, что, согласитесь, может здорово скорректировать шансы. Мой личный тормоз я полагаю будет далеко ДО того предела где можно засадить намертво что тура, что прадо. Машины жалко станет, что одну что другую.

2. ПРо салон и отделку... Не могу сказать ничего плохого ни про тура, ни про прадо. Есть конечно свои плюсы-минусы у каждой, но, если честно, прадо меня совершенно не раздражает в отличие от например фордовых сараев. Считаю что дело вкуса. О качестве материалов можно судить после 5 лет эксплуатации. Пока тур на эту тему мне лично неизвестен, однако на праде облезающих кнопок стеклоподъемников не видел (а вот на гольфе от того же фолькса - видел).

3. ПРо динамику.. не скажу за всю одессу, но 3.0 ТДИ 240 лошадок 4 литровую праду сделает. Однако 4 литра - атмосферник, соответственно я думаю что при всех равных проживет намного дольше турбированного конкурента. К сожалению ;-) Тут надо бы сравнивать с 4.2 бензином от фолькса. Не пробовал, ничего сказать не могу.

4. Про тормоза. Тормоза на туре лучше. Это факт. Тестил праду у официалов и собственно на машине Relaxa катался - не то.

5. ПРо управляемость. Тур однозначно в плюсе. 

6. Про надежность. На туре откровенно заматывают всякие электрические заскоки. Огрехи сборки, ошибки ПО и все такое. Меня лично сильно не доставало, но для машины такой стоимости - косяк. причем серьезный. Что будет в последствии - вопрос. Машина откровенно заматывает предупреждениями и индикациями. Часто и неисправности то никакой нет, но блин меня лично раздражают всякие предупреждения борткомпутера, предпочитаю просто индикатор, без блямканий, миганий, надписей типа "DEFECT!!" от которых хочется без оглядки рвать к дилеру - лишь бы убрали. Отзывы в большинстве своем в инете несколько странноваты, но надо отдать должное, что есть на турах (не на моем ;-) проблемы и с раздаткой, и с гидроблоком АКПП (коробка то кстати япоская, айсин, но это ж не повод все японское гавном называть ;-), и с электрикой. Про подвеску ничего пока сказать не могу (35 тыс всего прошел), но пневма до первых проблем ходит 150-200 тыс, пружины - четкой статистики нет, около 120 появляются первые проблемы типа втулок и тому подобного. Хотя на своем форуме знаю что встречаются проблемы и раньше..  Короче есть ощущение что аппарат в плане надежности пока сыроват. И электроники у него - слишком дофига.

7. Про качество кузовной окраски и металла.. ОДнозначно немец. ВОзможно я сцуко педант, но у прадо капот в ржавых точках меня окровенно бесит и возникают позывы все резко перекрасить. ПРедпочитаю сколы с чистым оцинкованным металлом.

Лично для меня, как для человека живущего в Москве, имеющего дилеров под боком и необходимость таскаться по московским пробкам (то есть кофмотрно ползти), быстро гонять при необходимости и в повороты залетать, а не заваливаться, имеючи более-менее нормальные дороги, имея более-менее приличную солярку на заправках, при необходимости имея возможность залезть на бездорожье - выбор однозначно туарег.. чисто из эксплуатационных характеристик и комплекта моих потребностей.

Жил бы в Кирове и любил бы охоту с рыбалкой - думаю тур пошел бы лесом. Несмотря на все его достоинства.. Но в Кирове хотелось бы иметь две машины. одну - ездить по дорогам и уазик для того чтоб не жалко. Прадо все-таки не настолько дешевый аппарат, чтоб его можно было рассматривать именно как проходимца на все случаи жизни. Скорее такая же помесь понта с повышенными характеристиками вне дорог.

Так что... ЧТо одна что другая машина - рулят. Правда каждая в своих условиях. К сожалению не могу сказать что эти подходящие условия для стоковой машины - серьезное бездорожье, там что одна что вторая - не айс. ;-) Ибо усиление одних эксплуатационных характеристик влечет за собой ухудшение других.

Короче выбирать надо по условиям эксплуатации и по потребностям, тогда и сраться на тему "что лучше" видимо смысла не будет.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #132 : 15 03 2009, 03:35:06 »

От оно че, Миалычь! Дожали мы Воблу... отмахиваться пришел))) А где ты ржу на капоте увидал?!!! Все до грунта))). а как оттает-поедем!!! и нех на резину валить, у меня тоже она не супер-айс, последний сезон ходит)))
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #133 : 15 03 2009, 11:07:00 »

таааак
два другана зацепились!
 ;D

давай, relax, дальше
вот здесь например чего думаешь:
Так, ребят, я просто хочу внести некоторую ясность..
3. ПРо динамику.. не скажу за всю одессу, но 3.0 ТДИ 240 лошадок 4 литровую праду сделает. Однако 4 литра - атмосферник, соответственно я думаю что при всех равных проживет намного дольше турбированного конкурента. К сожалению ;-) Тут надо бы сравнивать с 4.2 бензином от фолькса. Не пробовал, ничего сказать не могу.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #134 : 15 03 2009, 12:30:44 »

Тут очень тяжело судить.... редкий случай когда надо замерять))), но визуально... скорее всего он прав. На трассе держатся на прадо за туром связанно с риском для жизни. Может быть я не согласен про тормоза, все тоже-дело привычки. А так "Грамотно" все отписал. В в колеею его затащу, посидим вместе-покурим... за трактором сгоняем, тогда и поймем у кого оно толще))))
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

GoldenVobla

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #135 : 15 03 2009, 12:40:24 »

Relax, спрашиваешь где ж до ржи видел - да у тебя на капоте и видел ;-)
Насчет резины не отмахивайся, бо зубастая на грунте, даже подношенная,  ведет себя несколько иначе чем подношенная шоссейка. А так - в мордве будем весной, велкам. Давно я никого не вытаскивал :D

Ребят, я если честно искренне не понимаю, нафига сравнивать две настолько разные машины... Да еще с пеной у рта доказывать у кого чего-то там круче. Каждый берет как я уже писал, совокупность некоторых характеристик, которые его устраивают. Тут - любители прадо.. на туарег-клубе любители туарегов ;-)

ЗЫ, кстати, если кому что-то чешется - можно клубами попробовать соорганизоваться и куда-нибудь выползти. Думаю удовольствие будет немеряное.
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #136 : 15 03 2009, 12:51:01 »

Ну, ты... эта... своих раскачивай и с предложениями))) может и я таки до вас долечу)))
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #137 : 15 03 2009, 12:56:43 »

Все, поехал я на шашлыки... от супруги моей привет тебе большой)))
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #138 : 15 03 2009, 13:48:56 »

Хорошее, обстоятельное сравнение. Я когда выбирал не выбрал Туарег по трем причинам:
1. В Туареге больше хрома в отделке, что в интереьере, что в экстерьере - я не ворона и особо блестящее не люблю.
2. Прадо не много, но надежнее.
3. В наличии не было Туарега в комплектации на 1,6-1,7 млн, а ждать я не собирался.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Владыка

  • Гость
Re: Туарег-Прадо???
« Ответ #139 : 15 03 2009, 18:22:47 »

Значит так! В Мордву зовите,приеду потягаться. Рвал я Туарега на трассе,3-х литрового дизеля. По дерьму тоже хочу побороться,а потом вместе шашлычка ok
Записан