Так, ребят, я просто хочу внести некоторую ясность..
Являюсь не владельцем Прадо, а владельцем туарега. Почитал, посмотрел, есть несколько скажем так... тезисов что ли для информации. А выводы сами сделаете, не дети ;-) Даже зарегистрировался ради такого случая.
1. Насчет проходимости. дорожный просвет у машин - примерно одинаковый. если тур на пневме - то даж поболее. Мостов у Тура в том понимании как на ПРадо (ялда снизу висящая посередине машины) - нет. Подвеска независимая. Ходы - более короткие чем у Прады, соответственно местами вывешивается намного раньше чем Прадо. НО тура на пузо положить сложнее - там где Прадо мостом будет землю рыть, Тур еще ехать будет. При сравнении проходимости почему-то все забывают, что на Туре как правило стоит даже не всесезонка, которая априори несколько более зубастая, а банальная шоссейная резина. Часто даже низкопрофильная. Соваться на такой говны серьезные месить - надо быть клиническим идиотом. Потому если кто хочет сравнивать проходимость - для начала давайте обуемся в одно и то же. ПРи таком раскладе для меня лично результат далеко неочевидный, и на первое место вылезет даже не схема полного привода или ходы подвески, а грамотная прокладка между рулем и сиденьем, что, согласитесь, может здорово скорректировать шансы. Мой личный тормоз я полагаю будет далеко ДО того предела где можно засадить намертво что тура, что прадо. Машины жалко станет, что одну что другую.
2. ПРо салон и отделку... Не могу сказать ничего плохого ни про тура, ни про прадо. Есть конечно свои плюсы-минусы у каждой, но, если честно, прадо меня совершенно не раздражает в отличие от например фордовых сараев. Считаю что дело вкуса. О качестве материалов можно судить после 5 лет эксплуатации. Пока тур на эту тему мне лично неизвестен, однако на праде облезающих кнопок стеклоподъемников не видел (а вот на гольфе от того же фолькса - видел).
3. ПРо динамику.. не скажу за всю одессу, но 3.0 ТДИ 240 лошадок 4 литровую праду сделает. Однако 4 литра - атмосферник, соответственно я думаю что при всех равных проживет намного дольше турбированного конкурента. К сожалению ;-) Тут надо бы сравнивать с 4.2 бензином от фолькса. Не пробовал, ничего сказать не могу.
4. Про тормоза. Тормоза на туре лучше. Это факт. Тестил праду у официалов и собственно на машине Relaxa катался - не то.
5. ПРо управляемость. Тур однозначно в плюсе.
6. Про надежность. На туре откровенно заматывают всякие электрические заскоки. Огрехи сборки, ошибки ПО и все такое. Меня лично сильно не доставало, но для машины такой стоимости - косяк. причем серьезный. Что будет в последствии - вопрос. Машина откровенно заматывает предупреждениями и индикациями. Часто и неисправности то никакой нет, но блин меня лично раздражают всякие предупреждения борткомпутера, предпочитаю просто индикатор, без блямканий, миганий, надписей типа "DEFECT!!" от которых хочется без оглядки рвать к дилеру - лишь бы убрали. Отзывы в большинстве своем в инете несколько странноваты, но надо отдать должное, что есть на турах (не на моем ;-) проблемы и с раздаткой, и с гидроблоком АКПП (коробка то кстати япоская, айсин, но это ж не повод все японское гавном называть ;-), и с электрикой. Про подвеску ничего пока сказать не могу (35 тыс всего прошел), но пневма до первых проблем ходит 150-200 тыс, пружины - четкой статистики нет, около 120 появляются первые проблемы типа втулок и тому подобного. Хотя на своем форуме знаю что встречаются проблемы и раньше.. Короче есть ощущение что аппарат в плане надежности пока сыроват. И электроники у него - слишком дофига.
7. Про качество кузовной окраски и металла.. ОДнозначно немец. ВОзможно я сцуко педант, но у прадо капот в ржавых точках меня окровенно бесит и возникают позывы все резко перекрасить. ПРедпочитаю сколы с чистым оцинкованным металлом.
Лично для меня, как для человека живущего в Москве, имеющего дилеров под боком и необходимость таскаться по московским пробкам (то есть кофмотрно ползти), быстро гонять при необходимости и в повороты залетать, а не заваливаться, имеючи более-менее нормальные дороги, имея более-менее приличную солярку на заправках, при необходимости имея возможность залезть на бездорожье - выбор однозначно туарег.. чисто из эксплуатационных характеристик и комплекта моих потребностей.
Жил бы в Кирове и любил бы охоту с рыбалкой - думаю тур пошел бы лесом. Несмотря на все его достоинства.. Но в Кирове хотелось бы иметь две машины. одну - ездить по дорогам и уазик для того чтоб не жалко. Прадо все-таки не настолько дешевый аппарат, чтоб его можно было рассматривать именно как проходимца на все случаи жизни. Скорее такая же помесь понта с повышенными характеристиками вне дорог.
Так что... ЧТо одна что другая машина - рулят. Правда каждая в своих условиях. К сожалению не могу сказать что эти подходящие условия для стоковой машины - серьезное бездорожье, там что одна что вторая - не айс. ;-) Ибо усиление одних эксплуатационных характеристик влечет за собой ухудшение других.
Короче выбирать надо по условиям эксплуатации и по потребностям, тогда и сраться на тему "что лучше" видимо смысла не будет.