SS2006,
Хотел спросить, если заказывать дополнительные датчики, то как их прописывать в прибор?
И чем внешние датчики хуже внутренних?
Функционально, ничем не хуже. Даже лучше, батарейку можно менять. Во внутренних она запаяна. Только подвержены быстрому снятию ворами.
Программируются легко следующие параметры: установка нормированного давления; смена колес между собой местами; добавление и удаление датчиков.
Низкая устойчивость к вандализму,- это, скорее, характерно менталитету жителей стран бывшего СССР. Кроме вышеперечисленных недостатков: во время езды на высоких скоростях по неровным дорогам возможно разбалтывание штуцера (у меня однажды наблюдалось подобное). Хотя системного характера данный недостаток не носил, но был замечен.
Внешние датчики хороши ещё тем, что не нужно два комплекта на зиму/лето.
А с вандализмом у нас полный порядок.
Есть ещё вопрос, а температуру колеса внешний датчик как меряет, если он находится снаружи.
Вернее было бы сказать, температуру чего он меряет, если он находится снаружи?
Наверняка показания температуры колеса не верные?