'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совместная закупка - на систему контроля за давлением  (Прочитано 64684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Заказал тоже данное устройство с восемью датчиками на зиму и лето в алибабе с доставкой до иркутска 163 бакинских седня вроде должны отправить уже если не кидалово конечно
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Доставка емс тянет 38 баксов
Записан

richlover

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 256

полет устройства при использовании около 40дней нормальный.

есть нюанс. у меня теряется заднее правое колесо после движения в пути примерно 2часа.. лечится только тем сбрасываю тумблером питание с этой штуки. или вытаскиваю ключ и замка зажигания. система перезапускается и сразу видит этот датчик.

а так система супер. оказывается у меня травит одно колесо примерно раз в 2 недели опускается на 0,1атмосферы.

и оказывается наши колеса очень сильно завится. а точнее давление в них сильно зависит от уличной температуры.

при +3гралуса у меня показывает на всех 1.8бар
при +14-15 градусов = 2.0 бар
при +27 = 2.2бар.

давление не стравливал, и не подкачивал. просто так сложилось что погода за 3суток так резко скакнула.
сделал выводу что мне очень комфортно ездить на 1.8-1.9 на гудрич АТ 265 70 17. щас так и езжу теперь постоянно.

жду сейчас гудрич МУД в том же размере. хочу посмотреть как они при более толстой толщине корда будут себя вести от разных температур.

давление во время долгого движения повышается примерно на 0.1 бар. сильно не ганяю не оттормаживаюсь. так наверное еще было бы больше
 
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

SVD, Неплохо было бы фотоотчёт по подключению сделать  ok
Всё уже установлено, могу объяснить на словах.

Я подключился к диагностическому разъёму, просто на нём пины вытащить легче всего.
Вытаскивал провод с клеммой и к её концу прикручивал нужный провод от TPMS, потом вставлял всё назад в разъём.

Если интересно, то постоянный плюс это крайний левый провод в верхнем ряду, серый. Плюс, который подаётся от зажигания, это по моему четвёртый или пятый провод в середине, в верхнем ряду разъема, чёрный.
Массу взял от крепления диагностического разъёма, там есть отверстие рядом, куда я с помощью винтика и гайки прикрутил клемму массы.

Мониторчик установил, так же как и SS2006, слева вверху. Сам блок приёмника закрепил с помощью двух хомутов к креплению, которое находится сразу под диагностическим разъёмом.
На этом креплении блок ETC крепится, слева от педали тормоза, вот после этого блока есть ещё место для нашего блока приёмника сигнала.
Вот собственно и всё.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Владивостокские датчики похоже при тушении пожара на почтовом-сортировочном пункте в Москве на Варшавке смыло водой.  :-\ :o
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

shchu, сплюнь(((((
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

О-о-о-о, у меня по треку подвижки пошли)))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

полет устройства при использовании около 40дней нормальный.

есть нюанс. у меня теряется заднее правое колесо после движения в пути примерно 2часа.. лечится только тем сбрасываю тумблером питание с этой штуки. или вытаскиваю ключ и замка зажигания. система перезапускается и сразу видит этот датчик.

а так система супер. оказывается у меня травит одно колесо примерно раз в 2 недели опускается на 0,1атмосферы.

и оказывается наши колеса очень сильно завится. а точнее давление в них сильно зависит от уличной температуры.

при +3гралуса у меня показывает на всех 1.8бар
при +14-15 градусов = 2.0 бар
при +27 = 2.2бар.

давление не стравливал, и не подкачивал. просто так сложилось что погода за 3суток так резко скакнула.
сделал выводу что мне очень комфортно ездить на 1.8-1.9 на гудрич АТ 265 70 17. щас так и езжу теперь постоянно.

жду сейчас гудрич МУД в том же размере. хочу посмотреть как они при более толстой толщине корда будут себя вести от разных температур.

давление во время долгого движения повышается примерно на 0.1 бар. сильно не ганяю не оттормаживаюсь. так наверное еще было бы больше
 
Попробуй внутренний блок приемника сместить или перенести в другое место, Думаю связь плохая, не добивает. Ну или как вариант заново перепривяжи этот датчик.
Надписью face to driver на приемнике (не помню дословно) в сторону водителя установил?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

А bluetooth головного устройства не может помех давать на блок TPMS?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

А bluetooth головного устройства не может помех давать на блок TPMS?
Нет, ибо частоты разные. В нашей 433 Мгц.  Уж скорее сигналка может давать помехи.
Записан