В Lexus подумывают "разжаловать" одну из своих моделей из полноценного рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом. Производитель говорит, что во всем виноваты потребитель и законодатель: обоим подавай снижение расхода топлива и количества вредных выбросов.
Модельный ряд японской -марки сейчас располагает только одним кроссовером - в этом случае под термином "кроссовер" понимается машина с несущим кузовом (как и абсолютное большинство легковых автомобилей), отдаленно напоминающая внедорожник (типом кузова или увеличенным дорожным просветом). Речь идет о модели RX, которая пользуется заметной популярностью на рынке США.
Вскоре в кроссовер должна превратиться и еще одна модель марки, которую в настоящий момент благодаря раме можно считать полноценным внедорожником - LX (на фото) или GX. По словам вице-президента Lexus по маркетингу Брайана Смита, производитель вынужден учитывать и предпочтения покупателей, и экологические требования. Ведь машины с рамой тяжелее, а значит - при прочих равных они расходуют больше топлива и больше загрязняют воздух.
Раздосадованных утратой рамы потенциальных покупателей утешат третьим рядом сидений. Кроме того, в Lexus намереваются и дальше делать ставку на развитие гибридных технологий, позволяющих добиться еще более впечатляющих результатов в области экономии топлива и уменьшения количество выбросов в атмосферу.
Ранее сообщалось, что снизить среднее по модельному ряду потребление топлива Lexus может с помощью выпуска компактного кроссовера. Для этой гипотетической модели производитель уже зарегистрировал индекс NX, а в качестве базы для модели, по слухам, планировалось использовать платформу Toyota RAV4.