'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Будет ли отказ от рамы у Прадо как у LX и GX?  (Прочитано 5536 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

"В Lexus подумывают "разжаловать" одну из своих моделей из полноценного рамного внедорожника в кроссовер с несущим кузовом. Производитель говорит, что во всем виноваты потребитель и законодатель: обоим подавай снижение расхода топлива и количества вредных выбросов....Вскоре в кроссовер должна превратиться и еще одна модель марки, которую в настоящий момент благодаря раме можно считать полноценным внедорожником - LX (на фото) или GX. По словам вице-президента Lexus по маркетингу Брайана Смита, производитель вынужден учитывать и предпочтения покупателей, и экологические требования. Ведь машины с рамой тяжелее, а значит - при прочих равных они расходуют больше топлива и больше загрязняют воздух."
А что будет с Прадо и 200 ведь модели то почти одинаковые.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Рано или поздно раму уберут, скорее всего сначала с кукурузера.
Рынок диктует свои правила.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30907
  • ѢѢ

Рано или поздно раму уберут, скорее всего сначала с кукурузера.
Рынок диктует свои правила.
Так и есть. Тем более, что всё равно Лексы и Крузаки - это городские авто. Мало кто в стоке ездит на них в реальное бездорожье.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

это скажется на безопасности....
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

alfa-ghost

  • Гость

это скажется на безопасности....
Не должно, просчитают думаю этот параметр под несущий кузов.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Хорошо, что пока что выпускают 70-ки, да есть такие рамные хорошие авто, как Секвойя и Тундра! Это я к тому, что безрамная машина мне не нужна, а б/у кукурузеры брать неохота...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

это скажется на безопасности....
Не должно, просчитают думаю этот параметр под несущий кузов.
Под формальные испытания с въездом в стену все сделают. Ну и жеткости где побольше, где поменьше, подгонят много лучше, чем для связки рама+кузов. Только вот тот самый "лишний вес" это тоже один из параметров безопасности при столкновении не со стеной, а с реальной машиной. Тут уж, как ни крути, лучше быть потяжелее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Если у GX уберут значит автоматически и у Pradиков уберут.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Скорее всего для любителей оставят какую то модификацию с рамой, как сейчас 70ки у товоты, или патрол в 61 кузове у ниссана. Ну и пикапы рамные.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

zlt
Почему больший вес при столкновении в плюс?
Чем больше вес, тем выше энергия деформации при столкновении. Наверное )))
Записан