'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: во время езды загораются датчики АБС и ручного тормоза  (Прочитано 14725 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Кстати, заедь на диагностику, ПРАДО умная машина, скинь ошибки.
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Ошибки я имел ввиду сюда, по талмуду почитаем.
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

Буквально на днях столкнулся со схожей проблемой. Предистория такова, загорелся на приборке значек АБС вместе со всей гирляндой, диагностика сканером показала загрязнение датчика правого переднего колеса, сам датчик исправен, данный датчик с бОООльшим трудом был вынут и очищен, действительно весь был как вазелине. Поменял ступицу с подшипником в сборе, проблема не ушла, стал грешить все-таки на датчик. С целью диагностики решено было подцепить датчик с левого переднего колеса при извлечении диагностом был сломан ((( Так вот в итоге после непродолжительной поездки с ошибкой на два датчика АБС, загорелась лампа стояночного тормоза, уровень тормозухи в норме, ручник тоже. Потушена лампа была снятием ошибки АБС сканером. Но как только начинаешь движение гирлянда вновь горит. Сейчас в ожидании датчиков...
Записан

Карел

  • Гость

A_L_E_X, интересно, как это сканер показал "загрязнение" датчика АБС...

И по поводу замены подшипника в сборе со ступицей... Тут на форуме как-то была тема... Тоже после замены подшипника гирлянда загорелась... Оказалось, что импульсное кольцо АБС нового подшипника по какой-то причине не подошло к системе и появлялась ошибка по АБС....  В том случае вылечилось перестановкой импульсного кольца со старого подшипника на новый...

Это я к тому, что не факт, что замена датчика решит проблему... Ну чтобы имел ввиду в случае чего, куда копать...
Записан

Карел

  • Гость

Вот тема: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76180.msg1321226#msg1321226
Правда там по заднему подшипнику... Но ведь существует вероятность такой-же байды и спереди... Ибо устройство подшипников идентичное. И спереди, и сзади импульсное кольцо находится на подшипнике.
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120

A_L_E_X, интересно, как это сканер показал "загрязнение" датчика АБС...


На память номер ошибки не подскажу, распечатка в машине, но при дословном переводе получается что-то типа "инородное тело на поверхности датчика"
Записан

manga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 7
  • Город: Саратов
  • Город:

ну а я чем диагностирую???Сканером на Тойоте. Выдает то ошибку от задних фонарей, то датчик на переднем колесе. Теперь вот "лягушка" под педалью тормоза. Заменю ее, потом посмотрю, будет вылетать АБС или нет.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

ну а я чем диагностирую???Сканером на Тойоте. Выдает то ошибку от задних фонарей, то датчик на переднем колесе. Теперь вот "лягушка" под педалью тормоза. Заменю ее, потом посмотрю, будет вылетать АБС или нет.
скажите.чем закончилось??? у меня то же с лампой лучника,эта гирлянда светится
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Мостик Марат

  • Вероника семь ноль ноль Екатерина Х Натали
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иссык (Алматы)
    • 4.0

Моя ситуация сегодня.
Загорался сигнал АBS, VSC OFF, индикатор  скольжения и еще что то (далее лампы).
Заехал на диагностику прибор выдал ошибку с1249-обрыв цепи концевого выключателя тормоза. Диагност сказал что 99% менять лягушку. ошибку сбросил лампы погасли, выехал от него загорелись снова. Лягушку вытащили поверили тестером на контактах тормаза сигнал был, на контактах АВС тестер "захрипел" и замолчал. Разобрали, где достали зачистили контакты и собрали, на тестере сигналы были теперь везде. Поставили, поехали, все норм, но через 5 мин загорелись снова. И тут до меня дошло что лампы загорались при включении противотуманок (ксенон, фары биксенон). Машину глушишь, фары выключаешь, заводишь - не горит, включаешь фары загораются.
Делать нечего ехать нужно было домой выехал за 300 км. В дороге на повороте не удержал машину, меня занесло и сделал полицейский разворот (бла при этом вынесло на обочину и об что то порезал шину). Поменял колесо. трогаюсь слышен один то ли удар то ли  стук, задняя скорость тоже самое, снова вперед снова стук. Далее еду уже нормально ни стуков ни ударов и лампы не горят.
вроде ничего не забыл....
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Может кто знает, в чем может быть причина? Заранее спасибо!
Сервисмены деньги взяли. Пусть устраняют проблему до конца.
АБС оч легко и качественно диагностируется.
Денег только им давать больше не надо, они Тебе уже и так должны за не качественно сделанную работу.
1 обращение может быть и правда проводка датчика подзакисла, пришлось поменять либо, что скорее всего просто почитить контакты разъёмов.
Паралельно откачано небольшое количество тормозной жидкости, в результате чего срабатывает соответствующий датчик уровня, вслед за ним АБС уходит в аварийный режим.
При повторном обращении, якобы (ну уж самый крайний случай и правда ) датчик уровня Т.Ж. кончился. Его заменили.
Что на этот раз будет диагностироваться???
То, что они заложили "козу" то и продиагностируется...
Это чисто моё мнение. Снятые элементы где? Их можно легко проверить на состояние и пригодность к эксплуатации.
Развод на деньги.
обратитесь на другую сто,одна голова хорошо, а две лучше !имхо развод на деньги со стороны сервиса
Записан
С уважением Дмитрий