'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заклинило правое заднее колесо, нужен совет.  (Прочитано 17475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Модель: LAND CRUISER 120
Дата выпуска: 09.2005
AUTOMATIC TRANSMISSION (ATM)
LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD)
3000CC DIESEL TURBO (1KDFTV)
ATM,5-SPEED FLOOR SHIFT (5FC)
GX TYPE (GX)
5-DOOR (5D)
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

Всем доброго времени суток. Начну с самого начала.

Москва март 2012 г. помыл машину и поставил на открытую стоянку
температура днем плюсовая, ночью минус небольшой,
машина простояла дней 10, пришел, завожу, выезжаю, чувствую что-то не так,
выхожу, смотрю-сплошной след по грязюке от правого заднего колеса (тобишь оно не крутиться)
ну думаю, замерзли колодки после мойки (хотя уже день и на улице небольшой но плюс)
залез в машину (ручник не ставил, но для профилактики подергал)
понажимал до упора педаль тормоза и пробовал трогаться то вперед то назад,
и где то раза с десятого при нажатии на тормоз что-то стукнуло
(я подумал что колодки освободилися) и, обана,
все нормуль, колесо закрутилося все нормально и я про это забыл.

Прошло больше года, колодки уже менялись, карданы шприцевались,
масло в раздатках менялось, по СНГ попутешествовал, вобщем машина прошла примерно 20000 км.
такой проблемы не возникало, я про неё и думать забыл.

Где то с месяц назад, в начале марта 2013 г. (было холодно ночью до минус 15 по цельсию)
снова посещаю мойку перед тем как поставить машину в гараж НЕотапливаемый.
целый месяц машину нетрогаю,

Сегодня нужно было выехать, завожу, прогреваю, трогаюсь таже самая ситуация, как и год назад,
никакие манипуляции с нажиманием педали тормоза результата не дали.
Скидываю колесо, стучу киянкой по суппорту, по колодочке, заливаю все вэдешкой,
перед тем как одеть колесо зачем то берусь за диск и пытаюсь покрутить,
и тут блин смотрю а колодки диск не держат, он свободно между ними ходит 5 или 7 мм
(машина на дамкрате на парковочной передаче)
думаю мож "откисло" пока я тута возился, одеваю колесо, начинаю трогаться, фигвам.
ни вперед ни назад, ставлю оба рычага и маленький и большой на нейтраль "N"
пробуем столкнуть-нифига, колесо заблокировано (его даже както выкорячивать чтоли начинает).

машина стоит в многоярусном неотапливаемом гараже на 4ом ярусе. потолки низкие.
эвакуатор не въедет (сам еле под потолком просачиваюся).
в тойота центе сказали тока к ним и тогда смогуть посмотреть и хоть чтото сказать.

буду искать мастера который сможет приехать к машине,
но не факт что он будет владеть ситуацией.

прошу любой помощи, выслушаю любой совет,
может у кого что то подобное было в практике,

с чего начать? куда смотреть? где стучать и т.п.

если кто знает мастеров, которые смогут выехать к автомобилю, сообщите пожалуйста контакты.
всем заранее спасибо.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Механизм ручника смотреть надо. Может в барабане грязь- лёд
Записан

Карел

  • Гость

Вода попала в колодки ручника и они замерзли. Других вариантов нет, ибо пройденный этап... Грей феном или паялкой без фанатизма диск и будет тебе щастье.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

сегодня на улице +7 в корридорах гаража лужи
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Карел

  • Гость

Даже несам диск нагревай, а барабан, где колодки ручника стоят... И впредь после мойки сразу машину в мороз не ставь... Либо проедь чутка на ручнике, чтоб барабан прогрелся и влага испарилась.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

ок попробую обязательно, но после мойки я и проехал гдето около 7 км перед тем как поставить, а когда поставил ручник не поднимал (
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Карел

  • Гость

сегодня на улице +7 в корридорах гаража лужи

Да полюбому с ручником косяк какой-то....  Сними колесо, открути суппорт и попробуй снять диск.... Там и увидишь решение проблемы
Записан

Карел

  • Гость

ок попробую обязательно, но после мойки я и проехал гдето около 7 км перед тем как поставить, а когда поставил ручник не поднимал (
Если мыли колесные диски, то вода через отверстия вентиляции дисков попадает в аккурат в барабан ручника... Чтобы её оттуда удалить полностью надо даже не проехать 7 км, а тормозить это расстояние, чтобы диск нагрелся до испарения воды.
 По крайней мере я больше никаких причин заклинивания колеса не вижу... 
Записан

ТАНЧИК797

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город:
    • PRADO 120 4.0

Простое решение вопроса....Внизу возле колеса виден трос ручника.Несколько раз дерни за него.Колодки освободятся, ну а дальше своим ходом на ремонт.
Записан

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Считаю что траблы в колодках ручника. Скорее всего холод- это совпадение, а реальная причина в неправильной сборке!! Там пружинки очень сложно одевать!
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

пока вот таким образом удалось выбраться из гаража на улицу, авто едет в сервис на эвакуаторе.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Аналогичная ситуация у меня была прошлой зимой,после мойки поставил машину в гараж!утром ехать,ставлю в режим драйв,а она ни катиться,тогда я слегка надавил газу,машина со скрежетом потихоньку с заблокированным задним колесом про тянулась пару метров ,затем был щелчек,после чего колесо разблокировалось!прчина была в воде которая замерзла в механизме колодок ручника!
Записан
С уважением Дмитрий

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Ну что в сервисе, разобрались?
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Во вторник записался на 12.45, в Тойота Сити плаза на Петровке !сделают диагностику тормозов и заменят жижу
Записан
С уважением Дмитрий

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

только что забрал машину из сервиса,
сказали что заклинило колодки ручника,
они сняли барабан почистили тама все,
удалили всю грязь и немного свели колодки,
то есть ручник теперь держит на на три щелчка а на пятом.
По дороге из сервиса заметил,
что машину при торможении немного кидает влево,
как будто бы правое заднее не тормозит а продолжает толкать машину,
я незнаю как там устроен ручник на два колеса сразу,
или по отдельности на каждое,
или это из за того, что обильно колодки были смазаны вэдешкой  :).

Но вот, что интересно,
со мной случалися в жизни случаи когда я ехал на ручнике
некоторое количество метров,
и ниииии как ручник не мог сдержать 166 лошадей,
а тута,
ну прям яж говорю,
колесо как будто бы выворачиваться начинало,
прям ну вот вот вырвет.
Неужели после мойки оно так примерзло-прикипело к диску,
что даже после оттепели и стучанию киянкой по всему что вижу,
не смогло встать все на свои места?
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

Карел

  • Гость

Когда колодку задирает барабаном, то там уже не механизм ручника держит, а получается кто-кого... Либо барабан лопнет, либо колодку вырвет...
А вообще тормоза по определению должны быть сильнее мотора... И если ты на ручнике смог проехать, то значит он был не правильно отрегулирован.... Я лично тронуться не могу, когда ручник затянут... Останавливается машина- хоть что делай.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Если все из-за грязи и льда заклинило, то, чтобы доехать до сервиса и исправить неправильно собранное, раньше было принято ведро кипятка выливать на диск. УАЗики, во всяком случае, отогревать получалось.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

совершенно верно на семерке тоже постоянно шланг или ведро кипятка на колесо и вперед, но тута говорюже +7 по цельсию а колесо как будто бы ДИНАЗАВР ДЕРЖИТ, и стучали и вэдешкой и елозили.
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
Ни до мойки ни после мойки, просто машину на паркинг и все.
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

f-roger

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 724
  • Город: Киров
    • TLC Prado 150,150 2.7

Вот в этом и проблема!!!!
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
......
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот в этом и проблема!!!!
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
......
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
+100 Ручником нужно пользоваться.
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Вот в этом и проблема!!!!
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
......
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
+100 Ручником нужно пользоваться.

Та блин... Даже производитель не рекомендует пользоваться ручником, когда минус за окном(
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это где такая рекомендация написана???
Записан

Карел

  • Гость

Всегда пользовался и буду пользоваться ручником. Ибо если есть механизм, то должен работать, иначе- смерть механизму. И пофиГ на рекомендации. Сломается- починим.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Доброе утро всем.
С зимы стало клинить колодку ручного тормоза правого колеса. Началось все с того, что зимой ручник стал туго подыматься, особенно после езды по слякоти. Если через силу его поднять, то колодки держат, но когда опускаешь рычаг и снова подымаешь, то он болтается как буд-то "х.. в лунке". При этом (когда ручник опущен) заднее правое колесо крутится только назад, вперед - его клинит колодка ручника.

Если поездить какое-то время, то рычаг "отпадает" сам собой и колодку тоже расклинивает.
Подскажите пути решения данной проблемы. Визуально трос целый.

Вчера было +15. После мойки потихоньку сдавал назад, и решил проверить ручник. На  малом ходу (накатом) машину остановил. Но тут же заклинило колодку. Вперед теперь едет с натягом и с жутким звуком, назад норм.
Машину пришлось оставить. Снял тормозной диск, визуально колодки еще живые. Но ручник все также легко подымается на верх.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152620
    • GX 470

Доброе утро всем.
С зимы стало клинить колодку ручного тормоза правого колеса. Началось все с того, что зимой ручник стал туго подыматься, особенно после езды по слякоти. Если через силу его поднять, то колодки держат, но когда опускаешь рычаг и снова подымаешь, то он болтается как буд-то "х.. в лунке". При этом (когда ручник опущен) заднее правое колесо крутится только назад, вперед - его клинит колодка ручника.

Если поездить какое-то время, то рычаг "отпадает" сам собой и колодку тоже расклинивает.
Подскажите пути решения данной проблемы. Визуально трос целый.

Вчера было +15. После мойки потихоньку сдавал назад, и решил проверить ручник. На  малом ходу (накатом) машину остановил. Но тут же заклинило колодку. Вперед теперь едет с натягом и с жутким звуком, назад норм.
Машину пришлось оставить. Снял тормозной диск, визуально колодки еще живые. Но ручник все также легко подымается на верх.

если ручка ручника легко поднимается, значит надо отрегулировать. Если колодки, тросы живые и все правильно там собрано, одевай диск и регулируй разводя их, внизу есть отверстие, вставляй отвёртку и крути трещетку до полной блокировки, потом в обратную сторону чуть отпусти, но не сильно, главное чтобы свободно ступица крутилась
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Спасибо за ответ. Но ситуация такая, что где-то подкусывает. Когда ручку тянешь, тянется с усилием большим. После этого правое колесо клинит, и если ручку опустить, то  на верх она без всякого усилия тянется. Мое мнение что трос где -то клинит. Сначала тяжело идет в одну сторону, потом также с трудом возвращается на исходную.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тут не регулировать надо а тросы менять, трос клинит!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Меняй оба троса и будет тебе счастье. Нечего там что то разрабатывать и мазать. Мертвому припарка. Там трос в ПВХ оболочке, она трескается от времени и сам трос ржавеет. Подведет в самый не подходящий момент. Самое сложное прикрутить хомут оболочки троса к раме. Пианиста нужно просить :) Я не смог, притянул на пластиковую стяжку.
Хотя у некоторых есть мнение что тормоза для трусов :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Самое сложное прикрутить хомут оболочки троса к раме.
В чем там сложность то??? Вот над бензобаком открутить крепежку и потом прикрутить вот там жопа.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152620
    • GX 470

Тут не регулировать надо а тросы менять, трос клинит!
ну я написал ему.. Если колодки и тросы живые..
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Снял оба задних тормозных диска. При подъеме и опускании рычага в салоне, колодки на левом колесе шевелятся, на правом нет. Буду снимать трос.

Вопрос, может кто ставил не оригинал
UkorAuto UCT46424019 (правый трос) (Россия)
Sat ST-46420-60070 (Трос стояночного тормоза правый) (Китай)

как себя показали данные позиции? По первому пункту на экзисте показывает рейтинг 5 баллов.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

При цене ориги от 5 до 10т.р.,, решился на эксперимент, поставил Sat ST-46420-60070 за 1т.р.
По креплениям были косяки, переставил их без проблем, кое-где подогнул (лепестки на фиксаторе, который в салоне). Сам трос уже в смазке.
Отрегулировал крутилками сначала на колесах. Потом в салоне на ручнике гаечку. Было 8-9 шелчков, поставил на 6-7.
Все работает нормально, колесо перестало клинить.

Чтоб понять какой трос клинит, достаточно добраться до механизма регулировки ручника в салоне. И опуская/поднимая ручник, видно какой трос мёртво сидит, а какой шевелится.
Записан

Зяма

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Киров
    • ПаджероV6/Прадо120

Для профилактики рекомендую смазать из салона тросы ручника жидкой смазкой, типа трансмиссионного или моторного масла. Желательно это сделать летом. В жару масло равномерно распределится внутри оплетки троса. Но если уже закис то только замена
Записан
Делай добро и бросай его в воду...

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я тоже хотел поставить тросы sat. На некрутом подъёме при заезде в сервис ручник держал только при затягивании рычага со всей силы. Т.е. очень слабо. Проверяли, снимали, ставили - все тоже самое. Купил оригинал, поставил - ручник держит при первых щелчках.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 169
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

решился на эксперимент, поставил Sat ST-46420-60070 за 1т.р.

Прошел год. Все отлично работает. Ручником пользуюсь почти каждый день.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152620
    • GX 470

решился на эксперимент, поставил Sat ST-46420-60070 за 1т.р.

Прошел год. Все отлично работает. Ручником пользуюсь почти каждый день.
правильно делаешь, клинить не будет
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я тоже пользуюсь каждый день. Но сат был резиновый, может он у нас разный) или требования к ручнику разные pif тойота как вкопанный.
Записан

tevsan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Москва
    • TLCP-120/4.0/2008/222тык

Я взял на пробу вот такие ZIKMAR Z59260R/Z59261R - буду тоже посмотреть как оно получится  pif
Записан