'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заклинило правое заднее колесо, нужен совет.  (Прочитано 18923 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот в этом и проблема!!!!
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
......
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
+100 Ручником нужно пользоваться.
Записан

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120

Вот в этом и проблема!!!!
а главное говорю же, я ручником непользовался!!!
......
Поэтому и в шоке когда сказали что именно ручник, который я уже полгода нетрогаю.
+100 Ручником нужно пользоваться.

Та блин... Даже производитель не рекомендует пользоваться ручником, когда минус за окном(
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это где такая рекомендация написана???
Записан

Карел

  • Гость

Всегда пользовался и буду пользоваться ручником. Ибо если есть механизм, то должен работать, иначе- смерть механизму. И пофиГ на рекомендации. Сломается- починим.
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Доброе утро всем.
С зимы стало клинить колодку ручного тормоза правого колеса. Началось все с того, что зимой ручник стал туго подыматься, особенно после езды по слякоти. Если через силу его поднять, то колодки держат, но когда опускаешь рычаг и снова подымаешь, то он болтается как буд-то "х.. в лунке". При этом (когда ручник опущен) заднее правое колесо крутится только назад, вперед - его клинит колодка ручника.

Если поездить какое-то время, то рычаг "отпадает" сам собой и колодку тоже расклинивает.
Подскажите пути решения данной проблемы. Визуально трос целый.

Вчера было +15. После мойки потихоньку сдавал назад, и решил проверить ручник. На  малом ходу (накатом) машину остановил. Но тут же заклинило колодку. Вперед теперь едет с натягом и с жутким звуком, назад норм.
Машину пришлось оставить. Снял тормозной диск, визуально колодки еще живые. Но ручник все также легко подымается на верх.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

Доброе утро всем.
С зимы стало клинить колодку ручного тормоза правого колеса. Началось все с того, что зимой ручник стал туго подыматься, особенно после езды по слякоти. Если через силу его поднять, то колодки держат, но когда опускаешь рычаг и снова подымаешь, то он болтается как буд-то "х.. в лунке". При этом (когда ручник опущен) заднее правое колесо крутится только назад, вперед - его клинит колодка ручника.

Если поездить какое-то время, то рычаг "отпадает" сам собой и колодку тоже расклинивает.
Подскажите пути решения данной проблемы. Визуально трос целый.

Вчера было +15. После мойки потихоньку сдавал назад, и решил проверить ручник. На  малом ходу (накатом) машину остановил. Но тут же заклинило колодку. Вперед теперь едет с натягом и с жутким звуком, назад норм.
Машину пришлось оставить. Снял тормозной диск, визуально колодки еще живые. Но ручник все также легко подымается на верх.

если ручка ручника легко поднимается, значит надо отрегулировать. Если колодки, тросы живые и все правильно там собрано, одевай диск и регулируй разводя их, внизу есть отверстие, вставляй отвёртку и крути трещетку до полной блокировки, потом в обратную сторону чуть отпусти, но не сильно, главное чтобы свободно ступица крутилась
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

Спасибо за ответ. Но ситуация такая, что где-то подкусывает. Когда ручку тянешь, тянется с усилием большим. После этого правое колесо клинит, и если ручку опустить, то  на верх она без всякого усилия тянется. Мое мнение что трос где -то клинит. Сначала тяжело идет в одну сторону, потом также с трудом возвращается на исходную.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Тут не регулировать надо а тросы менять, трос клинит!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Меняй оба троса и будет тебе счастье. Нечего там что то разрабатывать и мазать. Мертвому припарка. Там трос в ПВХ оболочке, она трескается от времени и сам трос ржавеет. Подведет в самый не подходящий момент. Самое сложное прикрутить хомут оболочки троса к раме. Пианиста нужно просить :) Я не смог, притянул на пластиковую стяжку.
Хотя у некоторых есть мнение что тормоза для трусов :(
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Самое сложное прикрутить хомут оболочки троса к раме.
В чем там сложность то??? Вот над бензобаком открутить крепежку и потом прикрутить вот там жопа.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.