'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Старое фото  (Прочитано 171345 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Старое фото
« Ответ #680 : 22 03 2017, 10:43:44 »

В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, стоимость билетов для которых равнялась приблизительно четырёмстам долларам[12]. В багажных отделениях было около 17 609 почтовых отправлений, 148 килограммов груза и 879 килограммов багажа. В гондоле управления занимал своё место капитан корабля - Макс Прусс, ветеран Первой мировой войны.

Согласно впервые выдвинутой американским историком-любителем Адольфом Хёлингом версии, «Гинденбург» был уничтожен взрывом мины с часовым механизмом. Эта мина была установлена техником Эриком Шпелем (Erik Spehl) на дне баллона № 4. Взрыв должен был произойти после причаливания, когда пассажиры должны были покинуть дирижабль. Но так как «Гинденбург» сделал «лишний» круг, часовой механизм сработал до их высадки. Сам же Шпель выпрыгнул из горящего дирижабля, но вскоре скончался в госпитале от полученных ожогов. Этой же версии придерживался бывший начальник IV управления РСХА (гестапо) Генрих Мюллер.

Капитан Макс Прусс чудом выжил, несмотря на серьёзные ожоги: его сумел достать помощник Альберт Шаммт. У Прусса обгорело лицо, и только спустя несколько месяцев после серии пластических операций Прусс выписался из больницы. Несколько человек также спаслись благодаря везению: помощник стюарда 14-летний Вернер Франц чудом остался в живых, поскольку на него случайно вылилась канистра воды, потушившая огонь вокруг него. В последний момент Францу удалось выпрыгнуть из горящего дирижабля, причём мальчик не получил никаких ожогов или травм. До своей смерти 13 августа 2014 года на 93-м году жизни Франц оставался последним жившим членом экипажа «Гинденбурга». Последним ныне живущим пассажиром, спасшимся при крушении, является Вернер Дёнер (род. 1928), инженер-электрик на пенсии. Ему было 8 лет на момент крушения: мать сумела вытолкнуть Вернера и его брата из дирижабля, а после сама выпрыгнула. Отец Герман и сестра Ирэн погибли при крушении: Ирэн испугалась прыгать, и хотя её достали из дирижабля, на следующий день она умерла от ожогов.

Всего от гибели спасся 61 человек.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Старое фото
« Ответ #681 : 22 03 2017, 10:44:12 »

Крушение «Гинденбурга» фактически стало концом коммерческого использования дирижаблей в транспортных целях. «Deutsche Zeppelin Reederei» отменила все запланированные рейсы в США и Бразилию. Правительство Германии запретило пассажирские перевозки на воздушных судах, разрешения выдавались только для перевозки почты и посещения авиашоу на территории Германии. Заграничные полёты с любыми целями были запрещены.

18 июня 1937 года LZ 127 «Граф Цеппелин» был переведён во Франкфурт, где был размещён в качестве огромного музейного экспоната на выставке, посвящённой графу фон Цеппелину и его работам. Следующий дирижабль в серии, LZ 130 (нем.), хотя и был достроен, однако использовался только в военных и пропагандистских целях. Весной 1940 года по приказу министра авиации Германа Геринга оба дирижабля были отданы на слом.

На месте гибели Гинденбурга был установлен монумент.

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E
Re: Старое фото
« Ответ #682 : 22 03 2017, 10:44:39 »

Поскольку, все вылеты были обставлены с немалой шумихой, естественно, всё фиксировалось на киноплёнку.
Вот фильм с крушения.

<a href="https://www.youtube.com/v/utm5QZsktEs&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/utm5QZsktEs&amp;feature=youtube.com/v</a>

Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #683 : 22 03 2017, 19:33:39 »


Русские пленные пьют воду на станции. Восточная Пруссия. Германская империя. 1914 год.


Ракеты, прикрепленные к самолету Farman.



1917. Сухпайки для британской армии. Франция


Полк Королевских шотландских драгунов отдыхает у дороги, Франция.


1917. «Тяжелая артиллерия на Восточном фронте»



почт.голуби бельг.армии


сенегальские солдаты 16.06.1917


немсы


фотографы 10 стрелковой дивизии Вост.фронт 1915-1916
Записан
Позвони родителям !

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #684 : 25 03 2017, 14:42:34 »

Записан
Позвони родителям !

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #685 : 31 03 2017, 08:59:05 »



Место падения тунгусского метеорита. 1908г.
Записан
Позвони родителям !

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6625
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Старое фото
« Ответ #686 : 31 03 2017, 10:39:15 »

Поскольку, все вылеты были обставлены с немалой шумихой, естественно, всё фиксировалось на киноплёнку.
Вот фильм с крушения.

<a href="http://www.youtube.com/v/utm5QZsktEs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/utm5QZsktEs</a>


Сапожники! Ничо в жопу не видно!

Поправил )))

Leo I. M., глянь через "цитировать" увидешь в чОм ошибка была.  icon_friends
Записан

Батьківщина в нас одна

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #687 : 10 04 2017, 17:23:26 »


Александра Федоровна беседует с Георгиевским кавалером, Лейб-казаком Собственного Е.И.В. Конвоя, Ливадийский дворец, Крым, 1910-е.
Записан
Позвони родителям !

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #688 : 19 04 2017, 19:48:04 »


Немецкий фотограф на фоне подбитого британского танка, 1917 год.


Сын" английского полка. Железнодорожная станция Медвежья Гора. Олонецкая губерния. Россия. 1919 год.
Записан
Позвони родителям !

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30152
  • Город: у студеного моря
Re: Старое фото
« Ответ #689 : 21 04 2017, 21:21:10 »



Алиса Ульпиан, королева красоты, Франция, 1921 год.
Записан
Позвони родителям !