'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с подбором основного радиатора на 120-й 4 литра  (Прочитано 8770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jens

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва

  Я себе недавно Ниссенс поставил. Встал как родной.Разговаривал с несколькими ремонтниками - Ниссенс один из лучших дублей.

А номера то не осталось??
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

   Лови- Радиатор охлаждения Nissens 64684

Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Jens

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Москва

Всем спасибо. Поставил 64684 Nissens. Подошел нормально. Ребята в сервисе на Горбунова подтвердили что это лучший из аналогов.

Я так понял, что правильный оригинальный должен заканчиваться на цифры 560 - это уже 3-й вариант радиаторов для этих машин. Оригинальный 531 самый текучий, после него был 532, а потом уже 560.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод

 Как стоит оригинал можно 3 Ниссенса поставить.
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Denso DRM50047 есть еще такой.
Тоже склоняюсь к Denso
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ниссенс после замены тысяч 140 примерно пробежал и уехал вместе с машиной к новому владельцу. И, судя по всему, он его менять не собирается. Оригинал начал сопливиться на 110-120 тысячах.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Denso DRM50047 есть еще такой.
Тоже склоняюсь к Denso
Судя по дате, уже ни кто ни к чему не склоняется... ;)
И возможно за эти годы реплика стала не плоха...

Ниссенс после замены тысяч 140 примерно пробежал и уехал вместе с машиной к новому владельцу. И, судя по всему, он его менять не собирается. Оригинал начал сопливиться на 110-120 тысячах.
Освежил тему? С 2013 года... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

А откуда она у меня в непрочитанных появилась?))
Записан

Андрей 23rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: Адлер
  • Живите - не давайте скучать Ваши завистникам!
    • Волга, Прадо 120 1GR

Denso DRM50047 есть еще такой.
Тоже склоняюсь к Denso
Судя по дате, уже ни кто ни к чему не склоняется... ;)
И возможно за эти годы реплика стала не плоха...
Доброго времени сток
Всётаки купил Denso, хоть он и дороже SAT или Nissens
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=114899.msg7360794#msg7360794
Записан
Не придумали еще японцы такого, что бы русские не сломали)

markstorm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1454
  • Город: Тюменская область, Ишим
  • TLC Prado ,4 л., R2, черный как ночь...

Тоже ставил Денсо...Полет нормальный...тьфу-тьфу-тьфу...)))
Записан