Оплетку перед продажей снял- типа "руль не затертый". и тыс 90 км на одометре скрутил.
Только о достоинствах!
Объявление лучше всего размещать на популярных автомобильных интернет-порталах. Но прежде наведайтесь на те же сайты, чтобы разведать, сколько просят за аппараты, аналогичные вашему.
Разумно назначить цену чуть ниже максимальной.
Заполняя на сайте стандартную форму, обязательно добавьте комментарии, которые выделили бы ваше предложение в ряду подобных.
Не скупитесь на описание достоинств! Характеристика технического состояния «сел-поехал» — слабый аргумент.
Если плюсов немного, напирайте на судьбу-злодейку, которая разлучает вас с замечательным автомобилем, скажем, в связи со срочным отъездом в Бразилию для учета поголовья диких обезьян.
О недостатках упомяните вскользь – при осмотре покупатель сам их отыщет. В крайнем случае, напишите, что для своих лет машина хороша на все 97%!
Снабдите объявление фотографиями. Снимайте машину чистой, при дневном освещении, в разных ракурсах. Показания одометра — крупным планом. Только в таком виде реклама вызовет интерес.
В ожидании реакции соберите в папку сервисную книжку, все инструкции, запасной комплект ключей зажигания. Правило хорошего тона — положить в багажник упакованную сезонную резину: с аккуратным хозяином всем приятно иметь дело.