Обзор Toyota Venza 2013 (Тойота Венза)
добавлено 04.03.2013
На автосалоне в Нью – Йорке компания Toyota официально представила публике обновленную версию японского кроссовера Toyota Venza 2013 (Тойота Венза 2013).Автомобиль имеет новый дизайн экстерьера и интерьера ну и разумеется новую мультимедийную систему. Дизайн передний части нового автомобиля бросается в глаза, а также аэродинамическая форма кузова, диски легкосплавные 19- дюймовые, фары противотуманные, необычная фальшрадиаторная решетка, три новых цвета кузова. Главными конкурентами Toyota Venza 2013 (Тойота Венза 2013) в Америке считается кроссовер Acura RDX 2013, Nissan Murano и Ford Edge.
Американская компания будет заниматься проектированием и последующим изготовлением кроссовера Toyota Venza 2013 (Тойота Венза 2013). Внешне автомобиль смотрится очень элегантно и выльяжно, с небольшим спойлером и плавными линиями, но клиренс (дорожный просвет) очень даже внушительный, составляет 205 мм. Новая Тойота Венза оснащена антиобледенителем стеклоочистителей лобового стекла, подогревом зеркал, задняя дверь с электроприводом, также головная мультирефлекторная оптика ,помимо того, что она адаптивная, но ещё и переключает режимы ближнего и дальнего света (HID).
В пятиместной Toyota Venza 2013 (Тойота Венза 2013) интерьер очень изысканный и роскошный. Передние сиденья оснащены подогревом и памятью и разными электрорегулировками. Для водителя и рядом сидящего с ним пассажиром досталось очень большое пространство. Непривычно только расположился рычаг автоматической коробки передач, прям на центральной консоли, но думаю, свыкнуться с этим будет не сложно. На задние места для пассажиров тоже не скупились, там просторно и удобно, а спинка может не только складываться в пропорции 2 к 3 для увеличения багажника, который и так составляет 870 литров объема, но и отклонятся на 13 градусов, что очень даже пригодится в дальней дороге. Конечно качество отделки немного не дотягивает до уровня Lexus, но уж лучше чем в Camry. Автомобиль больше идет как не семейный, а бизнес седан, это видно по оснащённости кроссовера.
Только в одном уровне комплектации предлагалась Toyota Venza (Тойота Венза) до 2011 года, не считая дополнительные пакеты опций. Но теперь автолюбителям доступны целых три версии XL, XLE и Limited. В начальной базовой комплектации уже присутствует круиз – контроль, двухзонный климат – контроль, CD –магнитола с разъемом для подключения USB и iPod. В более дорогой комплектации также есть многофункциональный дисплей, бесключевой доступ, акустика JBL класса «премиум», Bluetooth, камера заднего вида, навигация и панорамная крыша.
Безопасность пассажира обеспечивает семь подушек безопасности, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, система Toyota STAR объединяющая в себе ABS, EBD, BAS,VSC, TRAS, также Венза может потянуть прицеп с грузом весом 1,5 тонны.
В качестве силовых агрегатов предлагается бензиновая четверка 1AR-FE 2,7 литра объема и мощностью 182 лошадиные силы и бензиновый V6 2GR-FE 3,5 литра объема и мощностью 268 лошадиных сил. Один и второй мотор экономичные (в смешанном цикле 10 – 11 литров). Автомобиль предлагается и полноприводный и только передний привод. В новом Toyota Venza 2013 (Тойота Венза 2013) сделана очень хорошая шумоизоляция,а также подвеска мягкая.
Новый автомобиль в России будет оценен в 1,6 – 1,8 млн рублей