Цифры не лгут
На гоночной трассе 2009 Toyota Venza показала себя очень достойным и уверенным автомобилем. Разгон до 96 км\ч занял 9.3 секунд. Далее авто проехало 400-метровый участок трека за 16.8 секунд на скорости 132 км\ч. Это почти на секунду медленнее результата последнего Nissan Murano, который мы недавно тестировали. Но не забывайте, что Venza имеет экономичный 2.7 л. inline-4 движок вместо полноразмерного 3.5 л. V6 Murano.
Набрав 0,77g на противоскользящих колодках, Venza подтвердил, что его мощные 48-см. диски и солидная 245/55R19 резина могут обеспечивать отличную маневренность и устойчивость. Но все наши сомнения в высокой производительности этого автомобиля окончательно развеялись после прохождения им слалом-теста – Toyota Venza проехал эту 180-метровую дистанцию на скорости 102 км\ч.
Venza также имеет отличную тормозную систему – машине потребовалось всего 36 метров тормозного пути, чтобы полностью затормозить со скорости 96 км\ч. Этот результат существенно превышает средние показатели тормозной производительности в классе универсалов. Тормоза авто имеют огромные 32-см. роторы, благодаря чему и работают так эффективно.
Что касается расхода топлива, то он также вполне приличен. Во время нашей свободной езды мы зафиксировали, что 2009 Toyota Venza тратил литр топлива за 9.7 километров пробега. Это очень хороший показатель, как для универсала с повадками кроссовера.
Copyright Edmunds.com, Inc. All rights reserved. First published . Перевод 7samuraev.ru по разрешению Edmunds.com, Inc.